Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5192100

NAP написал :
Много букв до этого не осилю точно. Так как же все таки эксплуатировать современные ДВС что сейчас ставятся на МБ МТЗ? Несколькими словами если не затруднит?

А я непонятно пишу, так что неполучится. Вы у других спрашивайте, невидите что-ли сколько здесь знающих?
И кстати, о оборотах не я начал.

Регистрация: 28.05.2014 Красноярск Сообщений: 319

NAP, У меня такое было когда была сорина в поплавковой камере, продул и проблема ушла. Есть смысл промыть топливную и воздушную систему. Во всяком случае у меня неисправность ушла.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Для , типа, посмотреть.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

NAP написал :
Какой подводный камень скрыт за этим бессистемным симптомом так и не выяснил.

Grom73 написал :
NAP, У меня такое было когда была сорина в поплавковой камере, продул и проблема ушла. Есть смысл промыть топливную и воздушную систему. Во всяком случае у меня неисправность ушла.

А я, закрыл краник, открутил отстойник и слил все что там было. И сразу завелся и работает уже неделю. Вода попала или солярка в канистре где был бензин.

Марош написал :
Вода попала или солярка в канистре где был бензин.

Ну вода понятно. А причем солярка?

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Pavel003 написал :
Ну вода понятно. А причем солярка?

Это я так предполагаю. Кто мне давал бензин, у того есть еще и техника на дизтопливе.

Марош написал :
Это я так предполагаю.

Это я понимаю. Просто небольшое количество соляры не мешает работе. Соляра и бензин перемешиваются, вода и бензин нет. Поэтому вода яд. А соляра просто нежелательная добавка.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

NAP написал :
....Но бензин в карбюратор поступал а вот прерывистая работа ДВС слышалась что приводило в конечном итоге к остановке при сбросе газа до оборотов ХХ....

А тут похоже на свечу. Если хреновая свеча, то ни о каких ХХ оборотах не надо думать. В этом году специально работал и проверял на разных свечах. Штук пять возил в ящике. Потом закрутил новую. С новой свечей на самых минимальных оборотах двигатель тянет. На плохих, только на более высоких оборотах.

vikliberty написал :
Расскажите, лучше покажите, какой у Вас МБ, какую навеску используете, поделитесь опытом работы - это, думаю, будет полезней, а то Вы так раздражаетесь, оно Вам надо.

Макс 1, Повторное предложение, если есть о чём, по теме.

Спасибо всем, кто откликнулся на мои вопросы по резине мб Беларус. Тоже тогда немного поспорили-поцарапались, но результат положительный, впрочем как и всегда, когда споры-царапанья происходят без злобы))). Купил, собрал на немного доработанные диски Оки, покрасил их спортивной краской( другой в наличии не оказалось), сегодня непреднамеренно испытал в грязи - просто зверь)))

На фото еще практически стерильная, сейчас выглядит немного не так.
Еще раз всем спасибо.

Андрей6319 написал :
Еще раз всем спасибо.

Хоть я советов не давал, но радуюсь Вашему успеху. Успехов и радости в дальнейшем.

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Андрей6319 написал :
На фото еще практически стерильная

Можно по подробнее это фото.

луцык написал :
радуюсь Вашему успеху

луцык, спасибо.

Па написал :
Можно по подробнее это фото.

Па, что именно интересует?
И, наверное, лучше в личке( или тема есть какая), если это касается не колес. Все кроме них, не имеет отношение к Беларусу)))

Андрей6319 написал :
Еще раз всем спасибо.

Да умеете компактно я своего первенца метра 3 в длину делал, а диффернциал заблокирован?

Регистрация: 06.02.2014 Симферополь Сообщений: -1268

Всем привет!
Мужики,кто может подсказать,дать контакты,как заказать в Крым с Белоруссии мотоблок, с ДВС хонда.
Кум хочет купить,с завода можно заказать?
Можно в личку...

Карьер написал :
а диффернциал заблокирован?

Ни в коем случае, иначе не повернуть. Да и незачем, плугом не пользуюсь, а остальное тянет без блокировки.

Андрей6319 написал :
Ни в коем случае, иначе не повернуть.

Да я понял свою ошибку после изиобретения, разворот был как у самолета

КРЫМСКИЙ написал :
Кум хочет купить,с завода можно заказать?
Можно в личку...

На хутор Белый, что в Темрюкском районе Вам не далеко будет? Планирую там быть в конце июля. Что надо подвезу, да и в Крым через Керченский пролив недалеко - можно с ночевкой в Симферополь.

Регистрация: 06.02.2014 Симферополь Сообщений: -1268

Бел-09Н написал :
На хутор Белый, что в Темрюкском районе Вам не далеко будет?

А хрен его знает...
Интересует цена вопроса,с доставкой....будем здесь базарить,или в личку?

NAP написал :
Несколько раз Хонда глохла прямо в борозде. Правда до этого издавав симптомы не диагностированные. Первый раз заглох в конце гона но последние метры я просто вытягивал что бы банально не тянуть на себе по вспаханному.
Диагностика показала что ДВС совсем не реагирует на воздушную заслонку а соответственно подозрение пало на проблему с пробкой бензобака. Старожилы помнят что такая проблема у мну уже была. Глоток воздуха в бензобак не исправлял ситуацию и заглохший ДВС удавалось завести с Н-ного разу и то сри закрытой воздушной. Открутив отстойник не обнаружил даже прокапывания бензина. Благо что в багажнике прицепа лежало крыло гуся. Вырвал перо и типа почистил фильтр бензобака. Бензин начал поступать в карбюратор. ДВС заработал и работа выполнилась. Конечно же времени на снять ББ и почистить фильтр не нашлось так и пользовался зубной щеткой для типа чистки.
Следующих несколько раз после остановки ДВС диагноз так и не был установлен. Но бензин в карбюратор поступал а вот прерывистая работа ДВС слышалась что приводило в конечном итоге к остановке при сбросе газа до оборотов ХХ. Какой подводный камень скрыт за этим бессистемным симптомом так и не выяснил.

у меня было похожее этой весной на МСе, сначала перестал тянуть, потом вообще заглох, выяснил, что как и у тебя не поступает топливо с бензобака, тупо продул шланг и бензокран - бензин пошёл...
запустил двигатель, он работает не как должно быть, погазовал, не хочет работать, тогда снял воздухан, разгазовал на самые большие обороты и при полностью открытом дросселе закрыл тряпкой воздух в воздухане, держал так пока движок практически не остановился, только отпустил, движок начал набирать обороты и уже по резвее, так сделал раза три-четыре...
после этого, тфу-тфу-тфу, работает нормально...
видно сначала, грязью забился отстойник в бензокранике, потом от топливного голодания с остатками топлива попала грязь в карбюратор и тоже где то, что то перекрыла, а таким способом вымылась и движок задышал...
это старый способ не разбирая карбюратор его промыть бензином - на оборотах перекрыть воздух и полностью открыть дроссельную заслонку...
Николай, попробуй, может поможет и не придётся разбирать и всё промывать....