NAP написал :
Много букв до этого не осилю точно. Так как же все таки эксплуатировать современные ДВС что сейчас ставятся на МБ МТЗ? Несколькими словами если не затруднит?
А я непонятно пишу, так что неполучится. Вы у других спрашивайте, невидите что-ли сколько здесь знающих?
И кстати, о оборотах не я начал.
NAP, У меня такое было когда была сорина в поплавковой камере, продул и проблема ушла. Есть смысл промыть топливную и воздушную систему. Во всяком случае у меня неисправность ушла.
NAP написал :
Какой подводный камень скрыт за этим бессистемным симптомом так и не выяснил.
Grom73 написал : NAP, У меня такое было когда была сорина в поплавковой камере, продул и проблема ушла. Есть смысл промыть топливную и воздушную систему. Во всяком случае у меня неисправность ушла.
А я, закрыл краник, открутил отстойник и слил все что там было. И сразу завелся и работает уже неделю. Вода попала или солярка в канистре где был бензин.
Это я понимаю. Просто небольшое количество соляры не мешает работе. Соляра и бензин перемешиваются, вода и бензин нет. Поэтому вода яд. А соляра просто нежелательная добавка.
NAP написал :
....Но бензин в карбюратор поступал а вот прерывистая работа ДВС слышалась что приводило в конечном итоге к остановке при сбросе газа до оборотов ХХ....
А тут похоже на свечу. Если хреновая свеча, то ни о каких ХХ оборотах не надо думать. В этом году специально работал и проверял на разных свечах. Штук пять возил в ящике. Потом закрутил новую. С новой свечей на самых минимальных оборотах двигатель тянет. На плохих, только на более высоких оборотах.
vikliberty написал :
Расскажите, лучше покажите, какой у Вас МБ, какую навеску используете, поделитесь опытом работы - это, думаю, будет полезней, а то Вы так раздражаетесь, оно Вам надо.
Макс 1, Повторное предложение, если есть о чём, по теме.
Спасибо всем, кто откликнулся на мои вопросы по резине мб Беларус. Тоже тогда немного поспорили-поцарапались, но результат положительный, впрочем как и всегда, когда споры-царапанья происходят без злобы))). Купил, собрал на немного доработанные диски Оки, покрасил их спортивной краской( другой в наличии не оказалось), сегодня непреднамеренно испытал в грязи - просто зверь)))
На фото еще практически стерильная, сейчас выглядит немного не так.
Еще раз всем спасибо.
Па, что именно интересует?
И, наверное, лучше в личке( или тема есть какая), если это касается не колес. Все кроме них, не имеет отношение к Беларусу)))
Всем привет!
Мужики,кто может подсказать,дать контакты,как заказать в Крым с Белоруссии мотоблок, с ДВС хонда.
Кум хочет купить,с завода можно заказать?
Можно в личку...
КРЫМСКИЙ написал :
Кум хочет купить,с завода можно заказать?
Можно в личку...
На хутор Белый, что в Темрюкском районе Вам не далеко будет? Планирую там быть в конце июля. Что надо подвезу, да и в Крым через Керченский пролив недалеко - можно с ночевкой в Симферополь.
NAP написал :
Несколько раз Хонда глохла прямо в борозде. Правда до этого издавав симптомы не диагностированные. Первый раз заглох в конце гона но последние метры я просто вытягивал что бы банально не тянуть на себе по вспаханному.
Диагностика показала что ДВС совсем не реагирует на воздушную заслонку а соответственно подозрение пало на проблему с пробкой бензобака. Старожилы помнят что такая проблема у мну уже была. Глоток воздуха в бензобак не исправлял ситуацию и заглохший ДВС удавалось завести с Н-ного разу и то сри закрытой воздушной. Открутив отстойник не обнаружил даже прокапывания бензина. Благо что в багажнике прицепа лежало крыло гуся. Вырвал перо и типа почистил фильтр бензобака. Бензин начал поступать в карбюратор. ДВС заработал и работа выполнилась. Конечно же времени на снять ББ и почистить фильтр не нашлось так и пользовался зубной щеткой для типа чистки.
Следующих несколько раз после остановки ДВС диагноз так и не был установлен. Но бензин в карбюратор поступал а вот прерывистая работа ДВС слышалась что приводило в конечном итоге к остановке при сбросе газа до оборотов ХХ. Какой подводный камень скрыт за этим бессистемным симптомом так и не выяснил.
у меня было похожее этой весной на МСе, сначала перестал тянуть, потом вообще заглох, выяснил, что как и у тебя не поступает топливо с бензобака, тупо продул шланг и бензокран - бензин пошёл...
запустил двигатель, он работает не как должно быть, погазовал, не хочет работать, тогда снял воздухан, разгазовал на самые большие обороты и при полностью открытом дросселе закрыл тряпкой воздух в воздухане, держал так пока движок практически не остановился, только отпустил, движок начал набирать обороты и уже по резвее, так сделал раза три-четыре...
после этого, тфу-тфу-тфу, работает нормально...
видно сначала, грязью забился отстойник в бензокранике, потом от топливного голодания с остатками топлива попала грязь в карбюратор и тоже где то, что то перекрыла, а таким способом вымылась и движок задышал...
это старый способ не разбирая карбюратор его промыть бензином - на оборотах перекрыть воздух и полностью открыть дроссельную заслонку...
Николай, попробуй, может поможет и не придётся разбирать и всё промывать....
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.