Андрей6319 написал :
От пояса бросал. Брал горсть земли, которую лопатой копанул, сжимал в кулаке и бросал с высоты пояса, если комок рассыпался - пора.
По этой методе я вообще никогда не посажу. Вчера окучивал уже, земля грязь, а когда подсохнет, можно кирпичи нарезать.
Па написал :
Всем доброго утра! Стаю перед дилеммой, что лучше для окучивания, ушастики или диски. Есть разные ушастики и для окучки лошадью у том числе.
Преимущество дискового, это то что он не выкручивает мотоблок в стороны, как ушастый. Но если мотоблок маленький и окучник идёт по междурядью (как лошадь) вместе с мотоблоком, тогда другое дело. У меня есть оба, ушастый не прижился.
Пешком..... или на адапте?, и ДО где стояли, сзади адапта или по средине....., интересно же., а то результат труда виден, а как этот "труд" осуществлялся.... вопрос.
VTS написал :
Пешком..... или на адапте?, и ДО где стояли, сзади адапта или по средине....., интересно же., а то результат труда виден, а как этот "труд" осуществлялся.... вопрос.
Тут ситуация сложилась так: То что на фото это огород у меня при доме, на нем я осваивал картофелесажалку и без опыта так навилял, что стыдно было самому смотреть. Попробовал окучивать на адапе(диски позади), ряд кривой, мотоблок направляю по центру, а диски запаздывают и начали кое-где выворачивать картошку. Это первое препятствие, а второе, земля что сырая резина- проезжает колесо мотоблока, за ним колесо адапа и диски едут уже по буквально тесту, выворачивая глыбы земли. Короче отказался делать первое окучивание адапом, прошел все свои участки с картошкой между рядами фрезой и окучил дисками, зацепленными за мотоблок. Как будет второе окучивание, будем смотреть.
Владимир С. написал :
По этой методе я вообще никогда не посажу. Вчера окучивал уже, земля грязь, а когда подсохнет, можно кирпичи нарезать.
Аналогично. Сегодня свою глину прошел сначала культиватором,(перед этим за две недели запахал) , подождал пока подсохнет, к вечеру нарезал борозды, завтра буду садить.
Андрей6319 написал :
От пояса бросал. Брал горсть земли, которую лопатой копанул, сжимал в кулаке и бросал с высоты пояса, если комок рассыпался - пора.
В этом году и я так делал у знакомого на его огороде. Показывал ему, что у него еще земля не созрела. Ответил "Нарезай, пожалуйста, борозды, а то жена зае...ла". Моё какое дело, нарезал. Назавтра закрыл.
Владимир С. написал :
... на нем я осваивал картофелесажалку и без опыта так навилял, что стыдно было самому смотреть.
А почему сначала не нарезать неглубокие борозды и по ним пустить мотоблок?
Марош написал :
А почему сначала не нарезать неглубокие борозды и по ним пустить мотоблок?
Говорю же без опыта, впервые садил с применением мотоблока. Предварительные бороздки хорошая идея, приму к сведению. Возможно неплохо их сформировать еще по осени при фрезеровке. Хотя причина вихляния сажалки была в маленьком свободном ходе вправо-влево относительно мотоблока. Вот этот участок я садил четвертым по счету, видно хорошо что все ровненько получилось.
Ну вот мне и отремонтировали МБ 09 по гарантии. Причина - разлетелся вал привода ВОМ на 3 больших и несколько мелких кусочков. От этого сцепление не включалось. Ребята мастера своего дела. Завтра в "бой".
Ну если человек признается, камень или другой предмет, подклинил фрезу, а сцепление то новое, хорошее - не пробуксовало и вышла мощь двигателя там где тонко.
Вал 05-4202014-Б был перекален.
Но первый случай не доказуемый, практически, если потребитель сам не признается. Если не дурак - то не признается, иначе случай не гарантийный.
Beligor, Спасибо за фотоотчёт. Молодцы, малая механизация - комплект что надо, чтоб забыть о лопате. И отношение к технике, и работа, настроение в том числе - романтик, однако - всё достойно. Удачи на даче!
Ну если человек признается, камень или другой предмет, подклинил фрезу, а сцепление то новое, хорошее - не пробуксовало и вышла мощь двигателя там где тонко.
К этому могу добавить, что они подарили новую инструкцию по пользованию фрезой в которой помимо прочего есть чертёж с объяснением и рекомендацией устанавливать сцепление при работе с фрезой "с пробуксовкой", а у меня почему-то инструкция была старовата. Если кому интересно оформлю скан и выложу, в сети скачивал инструкцию, новой версии не попадалось .
Бел-09Н написал :
Но первый случай не доказуемый, практически, если потребитель сам не признается. Если не дурак - то не признается, иначе случай не гарантийный.
Что характерно, аппарат уже исправен и можно правду матку резать, но - не было камней. Кусок цепи (собачьей) намотало и грохотало. Там её 1,5 метра было не толстая, я после неё метров с 50 фрезой прошёл. Хорошо всё то что хорошо заканчивается. Как то так.
Вроде, да. Есть намерение поставить на двойную траверсу с шагом в 10см, получится захват 80см. Штыри укоротить и на них, с помощью втулок, установить небольшие долота. Жидковатой видится конструкция, но будет время и зуд поколхозть, поспробуем.
gercc написал :
есть чертёж с объяснением и рекомендацией устанавливать сцепление при работе с фрезой "с пробуксовкой"
Для исключения поломки мотоблока при работе с фрезой, если мотоблок уже не гарантийный, можно приводной вал изготовить сборный со срезными штифтами. Штифт заменил и дальше работай. Коробка мотоблока целее будет.
vikliberty написал :
А как рассчитать усилие срезания штифта? Чтоб в коробку часто не лазить, или штифт живой, а вал в хлам.
Вал приводной снаружи, в коробку лазить не придется. Эксперимент проводили, 4 мм мало, 8 мм как бы много. 6-7 мм, и от качества изготовления и материала самих штифтов много зависит. А рассчитать, я мыслю так, площадь сечения сечения вала 05-4202014-Б должна быть больше 2-х площадей сечения штифта на 20-30%.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.