А ты почитай последние десяток страниц по МСу. Не бывает таких вопросов по МТЗ в первые годы эксплуатации. Ничем МС не лучше МТЗ. Нормальный МБ, но никак не лучше МТЗ. Купил работай и радуй себя и семью.
Купил Фома (есть такой юзер на МастерСити) МС (в Россию из нас) приезжали к нему ремонтеры. Он еще и карб МСовский за 200 Уёв прикупил в запас. Оно тебе надо?
Доводчик Блокировки делать надо. Диски сцепления делить на секции напильником, контрить болтики в коробке, сапун делать, чтобы не сопливел и так еще наберется по мелочам....
......Ну и главное его Надо покрасить в Желто Голубой цвет, написать на нем "UA", и обязательно наш флажок прикрепить к нему. А то работать не будет....Это я типа пошутил.....
Pavel003 написал :
А ты почитай последние десяток страниц по МСу. Не бывает таких вопросов по МТЗ в первые годы эксплуатации. Ничем МС не лучше МТЗ. Нормальный МБ, но никак не лучше МТЗ. Купил работай и радуй себя и семью.
Купил Фома (есть такой юзер на МастерСити) МС (в Россию из нас) приезжали к нему ремонтеры. Он еще и карб МСовский за 200 Уёв прикупил в запас. Оно тебе надо?
Grom73 написал :
Лично я бы взял МС, чисто из за коробки. Хотя владею МТЗ.
Я бы то же хотел иметь такую коробку как у МС. Но сможет ли она выдержать такую нагрузку, как коробка Сморгонского завода? Я, когда установил ускоренные шестерни, задавал здесь вопрос, что сделать, что бы реверс работал и на второй передаче . Никто из форумчан не смог ответить. Только NAP прокомментировал, что, мол, человек хочет переделать коробку. А Бел-09Н промолчал, хотя и знал ответ. Теперь и я знаю, но я уже приловчился и к такому. Жаль, конечно, упущенной возможности, ну да ладно.
Вот чем хорош этот мотоблок и весь его набор орудий, так это тем, что есть место для собственной фантазии. Только отстегивай денюжки.
БДН написал :
Да понятно все, интересно просто что там лучшего.
Лучшей рекомендацией есть работа МТЗ ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ. На МСе Передачи лучше включаются. Скорость на 4 передаче выше. Найди чертежи сравни я не делал такого.
Pavel003 написал :
Лучшей рекомендацией есть работа МТЗ ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ. На МСе Передачи лучше включаются. Скорость на 4 передаче выше. Найди чертежи сравни я не делал такого.
Ранее я уже писал, что в мтз мне не нравится переключение передач и реверс не на всех передачах. В остальном хороший мотоблок.
Grom73 написал :
Ранее я уже писал, что в мтз мне не нравится переключение передач и реверс не на всех передачах. В остальном хороший мотоблок.
Ну так я без претензий. Как там говорят одному нравится поп, другому попадья, а третьему поповская дочка. МТЗ это, как я понимаю, копия какого то иностранца, не думаю что там глупые люди его разрабатывали. Десятки тысяч людей используют МТЗ я не слышал еще ни разу, чтобы кто то чего то не включил. Хорошая выносливая машина. Почитай какое масло льют в МС его продвинутые хозяева. В МТЗ 30 лет назад залитое масло АС 8 до сих пор работает. И масло и МТЗ. О вкусах не спорят. Я и не спорю. Я просто пишу факты, те что знаю.
Я писал как я помогал товарищу МС разбирать. Передачи не включались. У меня и в мыслях не было что это просто слиплись диски. Только почитав ветку МС через пару лет до меня дошло, что у него именно диски слиплись. Не слышал я такого на МТЗ. Кстати МС у товарища новый, разбирал он его Мотор отстыковывал раз 5 уже. На МТЗ такое делают когда приходит время диски сцепления менять.
Нет у меня претензий к МСу, нормальный МБ, но то что есть то есть.....
Pavel003, Да как бы и у меня мотоблок 91г.в. Диски сцепления неделю назад поменял, а так в нутряку никто не лазил. Просто устаешь с переключением на коротком гоне, включил 3 потом реверс потом опять вторую.Хочется полноценный реверс, думаю не только мне. Но, увы, идеального ничего не бывает.
Grom73 написал :
Просто устаешь с переключением на коротком гоне, включил 3 потом реверс потом опять вторую.Хочется полноценный реверс, думаю не только мне. Но, увы, идеального ничего не бывает.
Ну это и понятно. Я пахал самодельным МБ правая рука на секторе газа (возле него), левая на сцеплении. Включил вторую передачу после первой борозды и все, газ, сцепление, паши пока не упадешь. Когда приобрел МТЗ пахал все равно самодельным, мышцы и мозг (если он есть) уже все запомнили. Навоз возить больше нравится Невою, газ сбросил, ручку натяжения ремня бросил делай что тебе нравится с прицепом, нет манипуляций со скоростями....Так что я тебя понимаю.
Ну а представь, деньги то товарищ за полный комплект МС, плуг, прицеп может еще что есть не знаю, заплатил не маленькие, сам не в курсе бегай ищи кто может разобрать собрать МС. Тоже ведь не Айс.
Наверное надо крокодила типа как у Владимира С покупать, если хочется совершенства, но там цена приличная...Я думаю на свои деньги МТЗ то что надо. Как и МС, кстати. Хотя как на меня то цена у него задрана вверх. Много прилипает тех кто ничего не производит, к этой цене. А жить они хотят (да и живут) очень хорошо.
Павел-61 написал :
Разговор идёт о нормальном МБ за вменяемые деньги.
Каковыми по факту и есть МТЗ и МС из выпускаемых тяжей. Вроде больше ничего не делается. Но я все больше операций делаю Невою. Электро Невою. ДМ 1 пока так и не посмотрел что с ним. Если бы на нее (по нынешним временам) 9 сильный Садко, то МТЗ у меня только для копки картошки был бы. И то потому что я не пробовал Невою ее копать.
Блошка (мандавошка) или колечко на игле Крота вышла из строя и еще магдино МД 1. поставил электро мотор прополол все междурядья, правда вдвоем. Купил еще один двигатель Кротовский. Еще им попробую распахивать и окучивать. Ващще супер будет.
Много зависит от грунта, а МБ любым можно работать.
Ну а по модернизации, если есть время, желание, руки и голова почему не сделать. Тяжелый мотоцикл К 700 вроде бы так модернизируют и тюннингуют, что глаз не отвести. Конечно за 30 000 Уёв и выше Харлей может и лучше, но сделанное своими руками очень даже приятно....
Pavel003, Насчет того что все можно сделать любым я не согласен. В прошлом году, по собственной глупости, загнал на целяк т-40. Он мне, этот целяк, нарезал лентами, легким мотоблоком я бы разработать это месиво не смог бы.А мтз, пусть и с мучениями, но сделал.Есть у меня легкий мотокультиватор, после фрезеровки нескольких соток я неделю лежу со спиной. С мтз я про спину забываю.
Павел-61 написал :
Конечно можно, никто не оспаривает. Посчитать все затраты по переделке и получим Феррари. Разговор идёт о нормальном МБ за вменяемые деньги.
Ну так чего тогда причитать "Но, увы, идеального ничего не бывает". За удовольствия надо платить.
Grom73 написал :
Насчет того что все можно сделать любым я не согласен.
Ты не правильно понял. Я так не писал и не думаю так. Я писал что я все больше дел на огороде делаю Невою и Кротом. То есть про себя я писал. Я вообще часто пишу, что - Битие определяет сознание - то есть грунт является определяющим.
Grom73 написал :
Есть у меня легкий мотокультиватор, после фрезеровки нескольких соток я неделю лежу со спиной.
Может надо Неву и вертикальную. Я старый и гирю 32 кг никогда не выжимал, но работаю с Невою нормально. Устаю но это просто от работы, устаю и с Кротом и МТЗ. Но мучений нет ни с одним из них. Даже тяжелую операцию (для меня) задний ход на Неве (при фрезеровке) оказалось можно делать легко, просто не надо давать Неве подняться....