Grom73 написал :
А кто причитает? Если не понятен диалог прочитайте выше, с чего разговор завязался.
С коробки передач для мотоблока Беларус-09Н.
Grom73 написал :
Лично я бы взял МС, чисто из за коробки. Хотя владею МТЗ.
Так вот, прошло 7(семь) лет с дня создания этой темы и нигде нет сообщения или предложения, что можно приобрести коробку передач от минитрактора МТЗ и установить на мотоблок Беларус-09Н. Которая многократно расширила бы функциональные возможности данного мотоблока. Создатель этой темы, работник этого завода, почему-то замалчивал этот вопрос. А ведь я поднимал, года три назад, вопрос о реверсе, в связи с увеличением на мотоблоке скорости. Можно было бы просто ответить: "Приобретете коробку передач от минитрактора. От такого то. Такая и такая цена. То-то и то-то необходимо к ней еще" . Ага. Объяснил. Пока сам не начал продавать. Как себе, так сделал. Хорошо что показал в видео. А ведь в ней и реверс и гидравлика и привод на адаптер, наверное. А может и ответил, да я "проворонил " это сообщение. Тогда виноват.
Марош написал :
С коробки передач для мотоблока Беларус-09Н.
Так вот, прошло 7(семь) лет с дня создания этой темы и нигде нет сообщения или предложения, что можно приобрести коробку передач от минитрактора МТЗ и установить на мотоблок Беларус-09Н. Которая многократно расширила бы функциональные возможности данного мотоблока. Создатель этой темы, работник этого завода, почему-то замалчивал этот вопрос. А ведь я поднимал, года три назад, вопрос о реверсе, в связи с увеличением на мотоблоке скорости. Можно было бы просто ответить: "Приобретете коробку передач от минитрактора. От такого то. Такая и такая цена. То-то и то-то необходимо к ней еще" . Ага. Объяснил. Пока сам не начал продавать. Как себе, так сделал. Хорошо что показал в видео. А ведь в ней и реверс и гидравлика и привод на адаптер, наверное. А может и ответил, да я "проворонил " это сообщение. Тогда виноват.
Писал работник завода уже не РАЗ про передний мост МТЗ-132.В Сморгони в МАГАЗИНЕ 1100$,для дилеров 800$.Едь,покупай и расширяй функциональные возможности.
Марош написал :
задавал здесь вопрос, что сделать, что бы реверс работал и на второй передаче
Только установив реверс-редуктор между двигателем и коробкой.
Тогда будет 4 перед, 4 назад. А две задние то же работать будут и туда и сюда.
Правда как это сама коробка переживет, вопрос ?!
Serje написал :
Писал работник завода уже не РАЗ про передний мост МТЗ-132.В Сморгони в МАГАЗИНЕ 1100$,для дилеров 800$.Едь,покупай и расширяй функциональные возможности.
Это не я должен расширять функциональные возможности , а завод должен этим заниматься. Народ начал самостоятельно устанавливать шестерни в конечную передачу для увеличения скорости, меняют двигатели на более мощные. А здесь, во время работы, надо быть очень внимательным. Например, работая на второй или первой передаче, необходимо дать назад. Если газ не сбросить до минимума, то так сдаст на третьей передаче назад, что не каждый сможет удержать 13 сильный, да еще с закрепленным дополнительными грузами. Могут быть несчастные случаи. Было бы хорошо, если бы завод сам комплектовал более сильными двигателями и шестернями, сам устанавливал этот передний мост или подогнали бы конструкцию коробки передач к мотоблоку с более сильным двигателем с возможностями реверсного переключения большего количества передач. Лучше пусть будет дороже, но сделано, как положено.
Марош написал :
Это не я должен расширять функциональные возможности , а завод должен этим заниматься. Народ начал самостоятельно устанавливать шестерни в конечную передачу для увеличения скорости, меняют двигатели на более мощные. А здесь, во время работы, надо быть очень внимательным. Например, работая на второй или первой передаче, необходимо дать назад. Если газ не сбросить до минимума, то так сдаст на третьей передаче назад, что не каждый сможет удержать 13 сильный, да еще с закрепленным дополнительными грузами. Могут быть несчастные случаи. Было бы хорошо, если бы завод сам комплектовал более сильными двигателями и шестернями, сам устанавливал этот передний мост или подогнали бы конструкцию коробки передач к мотоблоку с более сильным двигателем с возможностями реверсного переключения большего количества передач. Лучше пусть будет дороже, но сделано, как положено.
Ты где живешь? Лучше пусть будет дороже, но сделано, как положено.Где положено?Культиватор из китайских запчастей собирает Сморгонь и продает за 1000$, мотоблок МТЗ пока в Беларуси стоит 1300$.Вся промышленность концы не может свести из за "Крыма нашего".Да даже не в этом дело.Навесил ты "гирями" мотоблок,приварил "арматуру" между рогами на руле и начинаешь "права"качать.Запомни. В этой стране никто ничего тебе не должен.Радуйся ,что имеешь.Хочешь модернизации-смотри мой пост выше.
Марош написал :
Это не я должен расширять функциональные возможности , а завод должен этим заниматься. Народ начал самостоятельно устанавливать шестерни в конечную передачу для увеличения скорости, меняют двигатели на более мощные. А здесь, во время работы, надо быть очень внимательным. Например, работая на второй или первой передаче, необходимо дать назад. Если газ не сбросить до минимума, то так сдаст на третьей передаче назад, что не каждый сможет удержать 13 сильный, да еще с закрепленным дополнительными грузами. Могут быть несчастные случаи. Было бы хорошо, если бы завод сам комплектовал более сильными двигателями и шестернями, сам устанавливал этот передний мост или подогнали бы конструкцию коробки передач к мотоблоку с более сильным двигателем с возможностями реверсного переключения большего количества передач. Лучше пусть будет дороже, но сделано, как положено.
А здесь, во время работы, надо быть очень внимательным. Например, работая на второй или первой передаче, необходимо дать назад. Если газ не сбросить до минимума, то так сдаст на третьей передаче назад, что не каждый сможет удержать 13 сильный, да еще с закрепленным дополнительными грузамиА если 6 сильный,или 18 сильный двигатель.А если не закрепленные грузы.Че ты кичишься своим 13 сильным двигателем.Разницы между а ля хондами 9 и 13 л.с на мотоблоке МТЗ практически ни какой.
Serje написал :
Писал работник завода уже не РАЗ про передний мост МТЗ-132.В Сморгони в МАГАЗИНЕ 1100$,для дилеров 800$.Едь,покупай и расширяй функциональные возможности.
У коробки МТЗ-132, меньше проблем, чем у МТЗ 09Н??? Одной коробкой не обойтись, Цены на коробку со всем бутором? Управление и конечная ещё к колесу?
Конечно, если ранее знать о том, что можно было бы используя коробку тракторка сделать мотоблок, то 09Н я не приобрёл и ещё другой мотоблок тоже. Трактор для моего участка много, а мотоблок с адаптером как раз.
Serje написал :
Вся промышленность концы не может свести из за "Крыма нашего".Да даже не в этом дело.Навесил ты "гирями" мотоблок,приварил "арматуру" между рогами на руле и начинаешь "права"качать.Запомни. В этой стране никто ничего тебе не должен.Радуйся ,что имеешь.Хочешь модернизации-смотри мой пост выше
Жестко, но справедливо. Давно не писал Serje наверное работы много?
Марош написал :
. Могут быть несчастные случаи. Было бы хорошо, если бы завод сам комплектовал более сильными двигателями и шестернями, сам устанавливал этот передний мост или подогнали бы конструкцию коробки передач к мотоблоку с более сильным двигателем с возможностями реверсного переключения большего количества передач. Лучше пусть будет дороже, но сделано, как положено.
Ну так на заводе не идиоты ведь сидят. Они все это и делают .....На минитракторе. А кому хочется, чтобы его рога проткнули тому надо или в Испанию на корриду или 13 сил и шестерни. Завод за их хотелки НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.
Serje написал :
В этой стране никто ничего тебе не должен
Интересно в какой стране кто то кому то должен? Не расскажешь?
Это не в той ли, где зомби готовы (согласны на примение его, и подпись ставят) применить ядерное оружие чтобы выполнить якобы чей то план?
А это за то, что я его критиковал, когда он "кичился" своим адаптером с гидромотором , когда "спортивную площадку" возле своей дачи фрезеровал. Злопамятный.
Serje написал :
... В этой стране никто ничего тебе не должен.Радуйся ,что имеешь.Хочешь модернизации-смотри мой пост выше...
Наверное, какой то маленькой "шестеркой" в "этой стране" работаешь, раз приказы умеешь передавать?
Я, написал, то , что меня интересует в данный момент и мне твои рекомендации до "лампочки". В моем возрасте уже не радуются каждой "приватизированной" на работе зап частью и килограмму электродов, развивая тем самым благополучие "этой страны". У меня еще достаточно сообразительности, что бы самому что нибудь придумать и сделать так, как мне надо и как я хочу.
луцык написал :
Жестко, но справедливо. Давно не писал Serje наверное работы много?
Ну и в чем его "справедливость"? Что он себя "патриотом" "этой страны" считает или этого завода? Ты видел его адаптер? Это разве в гараже из металлолома на коленке сделано, этим "патриотом". Ты то же в нашей Беларуси, работая простым рабочим, сможешь позволить себе оборудовать так свои мотоблоки? Сможешь, если будешь "патриотом" своего предприятия.
Serje написал :
... Разницы между а ля хондами 9 и 13 л.с на мотоблоке МТЗ практически ни какой....
Видишь, как в моторах разбирается? О чем я и сказал выше. Маленький "патриот" маленькой организации или небольшого предприятия.
Купи себе и будешь знать разницу. "А ля "патриот".
Или сходи в магазин и посмотри разницу в поршнях и шатунах для этих двигателей.
Марош написал :
А это за то, что я его критиковал, когда он "кичился" своим адаптером с гидромотором , когда "спортивную площадку" возле своей дачи фрезеровал. Злопамятный.
Ага, припоминаю. Ну вроде не плохой агрегат у него. Откуда детали, это другой вопрос.
Второй день откатываю 09Н. Сначало скорости непонятно как то включались, на 2 й день все четко стало работать. В паспорте написано 50 часов обкатка (неполная нагрузка), что это значит, можно ли в период обкатки вспахать землю 4 соток, или лучше не стоит?
umnyi написал : БДН, Плугом можно. Как раз и приработается все.
А если температура на улице высокая. Написано от -20 до +30. Плуг, одна из тяжелых работ, да еще летом, когда земля становится твердой. Я бы не спешил. С прицепом покататься.
Марош, с плугом тяжело если до центра земли заглублять, а так обычно правильно настроенный плуг идет легко. Грузит меньше чем фреза. Где Вы берете данные для утверждений?
Павел-61 написал : Марош, с плугом тяжело если до центра земли заглублять, а так обычно правильно настроенный плуг идет легко. Грузит меньше фрезы. Где Вы берете данные для утверждений?
Спасибо всем за ответы. Завтра еще побегаю в холостую, передачи пощелкаю, потом запрягать буду потиху.
Марош написал :
А если температура на улице высокая. Написано от -20 до +30. Плуг, одна из тяжелых работ, да еще летом, когда земля становится твердой. Я бы не спешил. С прицепом покататься.
В -20 как правило не пашут, с телегой он эти 50ч будет год кататься. Прицепил плуг, включил голову и вперед
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.