если вы ставите магнето на уд 15, то один выход из магнето должен быть закорочен на корпус магнето,тоесть вставте в один выход кусок бронепровода положите 2 копейки и зажмите гайкой.
NAP написал :
А перегазовку так же делаете при переходе на низшую передачу?
На мотоблоке "МТЗ Беларус 09H", переключения передач производятся при полной остановке, так что нужды в перегазовке нет. Главное что бы была синхронизация шариков с канавками, при которой, нет никакого треска.
Sans написал :
Вы это не для NAP пишите, а для Leshij. Это он путает коробку от мотоблока (без синхронизаторов), с коробкой от авто...
Так ведь для коробки мотоблока без синхронизаторов, как раз и применяю синхронизацию ДВОЙНЫМ ВЫЖИМОМ СЦЕПЛЕНИЯ. А какой смысл применения дополнительной синхронизации, в коробке с синхронизаторами???
Grom73 написал :
Там дело даже не в синхронизаторах, на авто переключение за счет муфт а на мотоблоке шариками. На мотблоке коробка сделана по принципу токарного станка, не слышал что бы на станке с двойным жимом переключали. Но раз человеку нравится пусть переключает, эта коробка прощает многое.
Тут дело даже не в том нравится или нет (понятно что это немного сложнее), а в том, что при двойном выжиме сцепления, меньше изнашиваются шарики и канавки.
Leshij написал :
Так ведь для коробки мотоблока без синхронизаторов, как раз и применяю синхронизацию ДВОЙНЫМ ВЫЖИМОМ СЦЕПЛЕНИЯ
Двойной выжим применим для уравнивая скорости вращения разных валов и шестерней на них. В наших мотоблоках почти все шестерни находятся в постоянном зацеплении друг с другом! Включение передачи осуществляется расклиниванием шариков.
Скажите что и с чем там можно синхронизировать двойным выжимом и перегазовкой? Еще учитывая отсутствие прямого привода управления заслонкой карбюратора?
mastera написал :
На газ 51 53 синнхронизаторов не было и в пору моей молодости в автошколе учили переключать передачи с двойным выжимом.С низшей на вышую нужно было дать машине разгон сбросить газ выжать сцепление включить нейтраль отпустить сцепление чтоб первичный и вторичный валы крутились с одной скоростью , потом снова выжать сцепление и включить высшую передачу и дать газ.Делать это надо быстро и четко.С высшей на низшую нужно выжать сцепление выключить передачу сделать перегазовку выжать сцепление включить низшую передачу.Я порой и на приоре так езжу привычкаНо как это будет происходить на мотоблоке не могу ни чего сказать.
Я прекрасно знаю что такое синхронизаторы, и как без них переключаться. В хозяйстве есть трактор юмз и газ52. Я говорю что у нашего мотоблока коробка по конструктиву совершенно другая. В ней просто нечего уравнивать, как правильно написал Умный.
kovalvn написал :
ты что здесь,самый умный .Если не понял так и напиши,или если знаешь, то подскажи человеку.
Я магнето похожее на то что на УД стоит последний раз держал в руках на сборочном конвейере завода серп и молот. Магнето на пускачи ставились. Кажется так. После того что вы прописали даже картинки просмотрел куда крепить бронепровод. Пишите понятно для всех. Хотя может Тунис все и понял.
umnyi написал :
Двойной выжим применим для уравнивая скорости вращения разных валов и шестерней на них. В наших мотоблоках почти все шестерни находятся в постоянном зацеплении друг с другом! Включение передачи осуществляется расклиниванием шариков.
Скажите что и с чем там можно синхронизировать двойным выжимом и перегазовкой? Еще учитывая отсутствие прямого привода управления заслонкой карбюратора?
Скажите, от чего в мотоблоке "Беларус 09H" происходит треск шариков, при обычном переключении передач (без двойного выжима сцепления) и этот треск, не признак ли отсутствия синхронизации шариков с канавками??? При двойном выжиме сцепления, этого треска НЕТ!!! Синхронизируются шарики с канавками.
Leshij написал :
Скажите, от чего в мотоблоке "Беларус 09H" происходит треск шариков, обычном переключении передач (без двойного выжима сцепления)??? При двойном выжиме сцепления, этого треска НЕТ!!!
Кино со звуком в студию?
Так как лезть в сцеплениц и менять диски просто лень то в мну случае не помогает ни двойной ни х-кратный выжим. Бывает так при трогании выжал сцепление рычит отпустил/выжал рычит, выжал газнул рычит, с рыком включил и поехали. В транспорте практически не переключаюсь так как Хонда на 4 передаче на 95% вытягивает по всем дорогам где езжу. В борозде как бы так же переключение отсутствует. Если трещит то так и трещит. Бывают моменты когда как то передача включается легко. Но это чаще всего исключение из правил. Где то так.
NAP написал :
Кино со звуком в студию?
Так как лезть в сцеплениц и менять диски просто лень то в мну случае не помогает ни двойной ни х-кратный выжим. Бывает так при трогании выжал сцепление рычит отпустил/выжал рычит, выжал газнул рычит, с рыком включил и поехали. В транспорте практически не переключаюсь так как Хонда на 4 передаче на 95% вытягивает по всем дорогам где езжу. В борозде как бы так же переключение отсутствует. Если трещит то так и трещит. Бывают моменты когда как то передача включается легко. Но это чаще всего исключение из правил. Где то так.
У меня тоже сцепление немного ведёт (настройка заводская), но при применении двойного выжима сцепления, это никоим образом не сказывается при переключении передач. У мотоблока "Беларус 09H", передачи переключаются только при полной остановке.
vikliberty написал :
Не подсмотрите, не публикуют мёртворождённых, правда, есть исключения: обрезанные "рога", поперечина между ними и "лыжи" с "мёртвого" сайта. Может где и просияет мотоблок а-ля тележка рохля с моторчиком, где-то попадался тяжёлый китаец с колёсиками на передке. Ну, у китайцев лишний прибомбас не лишний для мелких и продать легче - иллюзия трактора.
Хотелось всё же понять зачем, ради чего такие жертвы?
Сегодня закончил свой проект. Запахал сотки три сидерата. Не жалею о потраченном времени. Доволен, что не отказался и довел его до конца. Получилось то, что и желал. По ходовым качествам - трактор, по управлению - мотоблок. Ну, а там по позже, будем добавлять к нему гаджеты. Все мотоблочные орудия цепляются, как и в мотоблоке, на одну навеску-сцепку без каких либо заводских изменений. Да и все оборудование, для перехода на четырехколесную эксплуатацию, съемное.
P.S. Добавлю еще по поводу этого сообщения.
Все те изменения, которые пришлось проделать а рычагами управления, были изначально правильные и оказались теперь как нельзя кстати.
магнето электронное с уд 25 имеет два выхода,если оно ставится на одноцилиндровый двигатель, то один бронепровод идет на свечу зажигания,а второй должен быть закорочен либо на корпус магнето либо на массу,если етого не сделать то искра будет слабая.сам когда то столкнулся с этим, пока узнал ,уже купил новое контактное могнето.для проверки один провод замените,а на другом проверяйте.
kovalvn написал :
магнето электронное с уд 25 имеет два выхода,если оно ставится на одноцилиндровый двигатель, то один бронепровод идет на свечу зажигания,а второй должен быть закорочен либо на корпус магнето либо на массу,если етого не сделать то искра будет слабая.сам когда то столкнулся с этим, пока узнал ,уже купил новое контактное могнето.для проверки один провод замените,а на другом проверяйте.