NAP написал :
Морош, это слишком трудно не то что понять а рассказать не имея для этого педагогического склада .
Если пойдем по векторам то заблудимся в трех соснах. Это я так типа по памяти. Где то на форуме лежит книжка Справочник конструктора с\х машин. там можно найти картинку с раскладом сил. Думаю что можно найти положение колеса для одного корпуса когда оно как бы попадет в вектор силы почвы на плуг. Где то так.
В общем, так. Завтра постараюсь сделать опорное колесо. Найду кусок земли, где можно пройти с плугом и посмотрим на практике теорию.
Андрей6319 написал :
Ни в коем разе, оно просто "разгрузится" так же как и плуг. Это не только теория, но и практика, так что просто примите на веру.
Яимел в виду пригруз тяговых колес за счет сил действующих на плуг через тяги сцепки. Ьак глаголит теория. То что цепляя на фейс пригруз колеса оказываются между двух сил (груза спереди и плуга сзади) лучше прижимаются и меньше буксуют это и я опробовал по совету Эдмонда. Спасибо ему.
NAP написал :
Яимел в виду пригруз тяговых колес за счет сил действующих на плуг через тяги сцепки. Ьак глаголит теория.
NAP написал :
Морош, это слишком трудно не то что понять а рассказать не имея для этого педагогического склада .
Если пойдем по векторам то заблудимся в трех соснах
NAP, давайте отойдем от ненавистной для многих на данном форуме теории. Ответьте на простой вопрос: исходя из практики, лично Вы пользовали трех-точечную навеску на тракторе с плугом или другим орудием с опорным( или с опорными) колесом и пробовали ли при этом менять положение центральной тяги в широких пределах?
А интересно, черные толстые тяги навески, нарисованы для какого положения трактора. Нижние тяги четко в горизонтали, это когда? Тонкие тяги понятно максимум вверх и в низ.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Андрей6319 написал :
NAP, давайте отойдем от ненавистной для многих на данном форуме теории. Ответьте на простой вопрос: исходя из практики, лично Вы пользовали трех-точечную навеску на тракторе с плугом или другим орудием с опорным( или с опорными) колесом и пробовали ли при этом менять положение центральной тяги в широких пределах?
Не имею 3-х точечьной сцепки. В другой жизни что то было, но это стерто с памяти.
Так как у штатного трактора сцепка проектируется под тяговое усилие силового агрегата то резать тяги в эксперименте смысла нету. До самодельного трактора явно не дойду.
Но думаю что тот кто делал трактор и знает теорию как и что за чем должно стоять работа а главное результат достойные и меньшей кровью.
Наверное, лучший комментарий... автора темы, многолетнего пользователя МБ МТЗ и гл. конструктора завода-изготовителя. Ну очень интересно развернутое, беспристрастное мнение специалиста. На СЛАБО брать не буду. Ждём-с. По ряду объективных причин вряд ли получится истина в последней инстанции, но не прислушаться к оценке профессионала, рекомендациях, замечаний, мягко говоря, недальновидно.
Андрей6319 написал :
Считаю что на этом можно и закончить разговоры на данную тему.
Согласен. Просто если бы не 3,14-л то тема мертва была. Видя что Морошь балуется с железками что есть в наличии сразу бы и подсказали как ему тяги приклепать. Ведь эскизные картинки человек давно выкладывал.
NAP написал :
Согласен. Просто если бы не 3,14-л то тема мертва была. Видя что Морошь балуется с железками что есть в наличии сразу бы и подсказали как ему тяги приклепать. Ведь эскизные картинки человек давно выкладывал.
Что то я не припомню, что бы Марош выкладывал схемки навески. Сразу фото готового варианта. Но он идет своим путем и у него получается, что приятно.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
vikliberty написал :
Наверное, лучший комментарий... автора темы, многолетнего пользователя МБ МТЗ и гл. конструктора завода-изготовителя. Ну очень интересно развернутое, беспристрастное мнение специалиста. На СЛАБО брать не буду. Ждём-с. По ряду объективных причин вряд ли получится истина в последней инстанции, но не прислушаться к оценке профессионала, рекомендациях, замечаний, мягко говоря, недальновидно.
Что бы дать какую то оценку изделию, конечно, лучше самому опробовать это изделие. Фильм, есть фильм.
Jesha написал :
А интересно, черные толстые тяги навески, нарисованы для какого положения трактора. Нижние тяги четко в горизонтали, это когда? Тонкие тяги понятно максимум вверх и в низ.
Наверное правильнее не для какого положения трактора, а для какого положения орудия?
По теории при рабочем заглублении. Но на практике несколько градусов туда-сюда, думаю большой погоды не сделают. Ну, по крайней мере, я не ощутил)))
Jesha написал :
Что то я не припомню, что бы Марош выкладывал схемки навески.
Он их постоянно в процессе работы подавал. Для Мороша эскиз это отрезал приварил и прикрутил. Фотография и есть эскизная картинка. Конечно правильнее было бы назвать макетом, но.
Не для рекламы, не предложение купить! Есть крупные картинки важных узлов, можно подсмотреть, думаю, криминала не будет, если кто-то использует в самоделии. Марош, в первую очередь для Вас, привод с ВОМа на задние колёса, и, конечно, сам буду искать тех. документацию, заинтересовало.
vikliberty написал :
Не для рекламы, не предложение купить! Есть крупные картинки важных узлов, можно подсмотреть, думаю, криминала не будет, если кто-то использует в самоделии. Марош, в первую очередь для Вас, привод с ВОМа на задние колёса, и, конечно, сам буду искать тех. документацию, заинтересовало.
Посмотрите внимательнее,привода на задние колеса там нет