Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5367696

мужики,вы немножко ушли от темы и заданных вопросов,я о диаметре шкивов на других не мтз мотоблоках,может кто знает

Николай14 написал :
мужики,вы немножко ушли от темы и заданных вопросов,я о диаметре шкивов на других не мтз мотоблоках,может кто знает

Может конеша Но какГбе нафига они нам нужны? Имхо.
Обмеряйте ВОМ своего девайса и уже под оного спрашивайте совета что можно подобрать. А так, пальцем в жо пальцем в жо пальцем в желтое колечко запер де запер де запер девушку на век.

Николай14 написал :
мужики,вы немножко ушли от темы и заданных вопросов,я о диаметре шкивов на других не мтз мотоблоках,может кто знает

Николай14, ну если б кто нибудь знал, так уже бы ответил

Николай14 написал :
мужики,вы немножко ушли от темы и заданных вопросов,я о диаметре шкивов на других не мтз мотоблоках,может кто знает

Ну так по другим темам поспрашивай. Я на форуме только одного знал товарища у которого два (или даже три тяжа) а так откуда мне знать чужие диаметры ВОМов, если я и своего МТЗевкого не знаю. Что тебе вообще нужно как то трудно понять.
Ну и ДРУГИЕ ВОМы это тоже уход от темы. Или если тебе надо, то можна, а если другие говорят о другом, то им низзя?

NAP написал :

Николай14 написал :
мужики,вы немножко ушли от темы и заданных вопросов,я о диаметре шкивов на других не мтз мотоблоках,может кто знает

Может конеша Но какГбе нафига они нам нужны? Имхо.
Обмеряйте ВОМ своего девайса и уже под оного спрашивайте совета что можно подобрать. А так, пальцем в жо пальцем в жо пальцем в желтое колечко запер де запер де запер девушку на век.

Ой,НАП, повеселили и навеяли похожее из нашей местовки (ссылка ниже).
Вчера, с утреца чуток пыль прибило, резко теплеть начало, решил - пора картоху освобождать. Последний штрих перед стартом - ручная подкачка топлива. И потёк бензин через отверстие нижнего этажа насоса.Диагноз известен до вскрытия - кирдык мембране. Не было бы счастья... А в вернем этаже горсть песка и отложения и, конечно, трухлявая мембрана. Насос не маркирован, Яндекс-картинки не помогли в идентификации, поэтому поиски по телефону ремкомплекта... похоже эти насосы уже экзотика. Мембрану сделал из армированного ПВХ (материал тентов, лодок, летних пивных ларьков и др.), в качестве герметика клей не растворяемый в бензине. Сегодня до полу тонны выкопал, не потекло, посмотрим завтра как жить новодел будет. Да, белёсые отложения на сетках фильтров топливной системы хорошо удаляются уксусом. Владельцам стареньких МТЗ, может будет полезна информация, и заглянуть в б/насос в межсезонье, видимо, будет не лишним.

vikliberty написал :
Яндекс-картинки не помогли в идентификации, поэтому поиски по телефону ремкомплекта... похоже эти насосы уже экзотика

ЗАЗ 965. "Горбатый" запорожец, а точнее 30 сильный движок из Мелитополя. Это папа этого бензонасоса. Если речь идет об УД 15,25.

Pavel003 написал :

vikliberty написал :
Яндекс-картинки не помогли в идентификации, поэтому поиски по телефону ремкомплекта... похоже эти насосы уже экзотика

ЗАЗ 965. "Горбатый" запорожец, а точнее 30 сильный движок из Мелитополя. Это папа этого бензонасоса. Если речь идет об УД 15,25.

Это знамо, вот где взять материал специальный, новую мембрану вырезать не напряжно, заменить - ещё проще. Движок - половинка 30-ки от ЗАЗ 965, если где-то в загашнике и найдётся насос или ремкомплект, он всё равно будет древним. Надеялся услышать, а вдруг, что возможно прилепить более свежую и доступную модельку.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

vikliberty написал :
Это знамо, вот где взять материал специальный, новую мембрану вырезать не напряжно, заменить - ещё проще. Движок - половинка 30-ки от ЗАЗ 965,

Помнится на ЗАЗ насос то от ВАЗ 2101-2107 идёт. Посмотрите здесь зваимо заменяемость. Может ещё чего полезного начитаете.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал :
. Посмотрите здесь зваимо заменяемость.

Спасибо, обязательно гляну. Пока временное решение, радикально закрыть вопрос необходимо.

Jesha написал :
Помнится на ЗАЗ насос то от ВАЗ 2101-2107 идёт

Это на ЗАЗ 968. 40 лошадей ставится штатно. Но на 30 и на УД 15,25 тоже ставится насос от Жигулей классики.

vikliberty написал :
вот где взять материал специальный, новую мембрану вырезать не напряжно,

Купить ремкомлект на Жигулевский насос или на любой другой мембранный. И из мембраны вырезать на ЗАЗовский. Я так и делал. Насосы у меня есть, но они ведь почти ровесники мне.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Что то я разницы не уловил.

Pavel003 написал :
Это на ЗАЗ 968. 40 лошадей ставится штатно. Но на 30 и на УД 15,25 тоже ставится насос от Жигулей классики.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал :
Что то я разницы не уловил.

Если бы попытался поставить, то уловил бы. 30 лошадей и УД 15,25 это один насос. 40 лошадей и Жигули это другой. Но они близки по посадочному месту, но не одно и тоже. Поэтому их и ставят Жигулевский вместо ЗАЗовского с 30. Я, собираясь жить лет 300, собрал коллекцию из 3 запорожских, но сейчас цена ушла вверх. Больше не буду покупать.
А вот насос с печки ЗАЗ 968 купить неплохо было бы. Надо посмотреть, если не забуду. БУ естественно.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Pavel003 написал :
Но они близки по посадочному месту, но не одно и тоже.

Не обессудте. А разница в чём? Если насос встаёт, да его ещё и взамен ставят. Ход толкателя разный?, если больлшой ход, поставить прокладку потолще и усё. Накачал насос в камеру карбюратора и перестал качать. Бензин съелся, камера открылась, докачал насос. Вроде как всё.
Ну уж если совсем круто сделать, Что бы снять нагрузку с иглы карбюратора, тогда так.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал :
А разница в чём?

Разница в том что гайку М 10, можно накрутить на резьбу М 12, но сначала надо резьбу М 12 нарезать на ней. А М 12 гайку накрутишь без проблем. Вот так и с птичками, насосами то есть. Голову надо поморочить. Вот ми вся разница.
Даже бензопровод на УД 15 не подойдет к Жигулевскому насосу, надо и шланг иметь и резать штатный, а я не люблю резать целую работоспособную вещь. Да и на жигулевский надо шланг диаметром 8 мм, а на УД 15 медная трубка шестерка. Вроде и обжал, а воно капае.....

Jesha написал :
Ну уж если совсем круто сделать, Что бы снять нагрузку с иглы карбюратора, тогда так.

Jesha, а что значит" снять нагрузку с иглы?"
Вообще система с частичным сливом в бак появилась на восьмерках и никак не связана с карбюратором. Дело в том, что бензонасос на этом авто стоит высоко и рядом сильно горячие детали. Для того, чтоб в нем не создавалась "паровая пробка" и сделали слив части бензина, это просто для охлаждения насоса.
Это серийно, а кустарно такое проделывали на москвичах с 412-ым мотором, у него тоже насос стоял на головке и многие, кто имел москвича, помнят мокрые тряпки на насосе, или дежурную бутылку с водой в багажнике)))

Pavel003 написал :
Насосы у меня есть, но они ведь почти ровесники мне.

Вот по возрасту и вздыхал, явно - вещи перезрелые.

Pavel003 написал :
Я так и делал.

Это вариант,спасибо, тем более, что прокатывало. Но права на ошибку нет, и ремкомплект хороших денег стоит. Сегодня докопал, присматривался то и дело, масломерный щуп обнюхивал (не пахнет ли бензином), пока всё чудесно. Понятно, далеко уезжать стрёмно с самопалом, "будем искать" (с).

Pavel003 написал :

Jesha написал :
А разница в чём?

Разница в том что гайку М 10, можно накрутить на резьбу М 12, но сначала надо резьбу М 12 нарезать на ней. А М 12 гайку накрутишь без проблем. Вот так и с птичками, насосами то есть. Голову надо поморочить. Вот ми вся разница.
Даже бензопровод на УД 15 не подойдет к Жигулевскому насосу, надо и шланг иметь и резать штатный, а я не люблю резать целую работоспособную вещь. Да и на жигулевский надо шланг диаметром 8 мм, а на УД 15 медная трубка шестерка. Вроде и обжал, а воно капае.....

Согласен, Павел, на все 100%. Менять мембрану и не заморачиваться прокладками, штуцерами, шлангами, обратками.

Михаил Ярош написал :
коробка с сцеплением и бортовыми

Есть такое понятие на заводе как "мотоблок без двигателя". Но когда Вы сами поставите двигатель, окажется, что дешевле было купить мотоблок сразу с двигателем. Экономика на заводе такова, что мотоблок Вы покупаете с рентабельностью 5-6%, а "мотоблок без двигателя" как узел (сборочную единицу) посчитают с рентабельностью 20-30%. Одним словом брать мотоблок без двигателя не целесообразно, если двигатель не "дармовой".

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Андрей6319,

Если от карбюратора стоит обратка, давление на иглу уменьшается, т.к часть топлива сбрасывается в обратку. При этом поплавок может не так сильно придавливать иглу, что бы держать уровень. Особо проявляется на иглах с колечками. С обраткой слегка запер отверстие, всё. Без обратки надо иглу удерживать сильнее, значит и давление на седло больше. Ну и все вытекающие для иглы.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.