Я бы взял коли лежат без нужды напишите Где и как забрать
tunis написал :
день добрый всем! лежат без нужды калеса с новой резиной на R-13 ( нет камер) может кому надо ? да а никто не делал ботвоудолитель из редуктора мотоцикла урал -днепр ?
Всем доброго времени суток. Возникла проблема в выборе МБ, родной МТЗ, или китайский тяж, о минусах дизеля можно не рассказывать, осведомлен
Вопрос в другом, вот смотрю в сторону движка Мицубиси, как он в работе?
И насчет коробки, говорят запустили итальянскую линию производства шестеренок, улучшилось ли качество, или всё на прежнем уровне?
tunis написал :
день добрый всем! лежат без нужды калеса с новой резиной на R-13 ( нет камер) может кому надо ? да а никто не делал ботвоудолитель из редуктора мотоцикла урал -днепр ?
С кошением ботвы прекрасно справляется сегментная косилка КН-1. Косил на малых оборотах, ни шума, ни пыли, лыжи косилки совпадают с вершинами гребней и идут по ним. Единственно что в процессе кошения пришлось снять подножку из под двигателя мотоблока , чтобы не вырывала местами картошку.
Бел-09Н, поговаривали что запустили итальянскую линию по сбору коробок, правда ли это? И что стало с качеством данного узла, изменилось, или осталось на прежнем уровне?
Блин, Вагин, достал. Сегодня воскресенье, какая то "зараза" ходит, еще полностью не отошел, пришлось выходить на улицу и перекидать то прицепное -навесное, то передок, что бы показать тебе какой теперь вид у моего мотоблока. Этот снимок, что ты тут с ним носишься по форуму, уже устарел. Это переходной, "проба пера", так сказать. Можешь показывать теперь эти.
С таким аппаратом можно спокойно уходить на пенсию. Браво! Просьба не ограничиваться только этим видео.
Идея разумная и понятная.
По ходу хочется спросить Мароша: на кой орган ты соорудил такую тяжеленную махину, которую ещё и руками таскать надо.
Люди сидя, вон, пашут и спокойно покуривают сигару а тёща ,тем временем, накрывает на стол.
луцык написал :
С таким аппаратом можно спокойно уходить на пенсию. Браво! Просьба не ограничиваться только этим видео.
Идея разумная и понятная.
По ходу хочется спросить Мароша: на кой орган ты соорудил такую тяжеленную махину, которую ещё и руками таскать надо.
Люди сидя, вон, пашут и спокойно покуривают сигару а тёща ,тем временем, накрывает на стол.
Спасибо. По правде говоря,пахота не очень.Когда летом красил - все разбирал.После сборки лень было плуг нормально настроить,поэтому захват большой , а глубина 18-19 см. Вот когда к теще в деревню поеду пахать,все по уму настрою,сделаю видео и за стол можно нормально сесть.Руки,ноги и спина болеть не будут. У тещи 25соток под уклон, да и соседские бабки наверняка подтянутся.
луцык написал :
По ходу хочется спросить Мароша: на кой орган ты соорудил такую тяжеленную махину, которую ещё и руками таскать надо.
А "ее" не надо таскать. В принципе за "ее" и держаться не надо, если навеской все правильно выставишь. За "ей" ходить надо. А за U-образные ручки хорошо держаться, что бы не отстать. На разворотах "она" на месте разворачивается сама, только надо придавить немного вниз на рычаги управления , что бы передние колеса на полсантиметра оторвались от земли. А это легко, потому что навешенное с\х орудие и так немного приподнимают перед. А если, например, короткий участок, метров 8-10, а впереди какое-то препятствие (забор или кусты смородины) и хочется запахать поближе, то с обыкновенным мотоблоком, руки по отрываешь на разворотах или на руках его надо носить на зад, если решишь задним ходом ходить, а с "этим" как лошадь за уздечку ведешь, включил заднюю, сам развернулся и спокойно пошел. Не надо пятится задом и посматривать что бы не споткнуться. Превращается, если необходимо, в обыкновенный мотоблок для работы со своей мотоблочной сцепкой за пару минут.
Фильм есть, но это так, еще не окончательный вариант.
Сегодня, даже, разместил рычаг сцепления на U-образной ручке так, что бы запястье руки размещалось как на руле мотоцикла. А это намного удобнее будет кисти левой руки выжимать сцепление, как при езде с прицепом, так и тогда, когда он тебя тащит вперед или когда сам его ведешь назад.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.