Па,два варианта срезать и заменить на стандартные,или велосипедные грипсы( ручки) какие понравится...мой личный опыт...если вааще жалко денег- сделать намотку и всю красоту закрепить изолентой!
Па написал :
Собрался заменить рычаг сцепления, но увы, резиновая ручка не хочет сниматься, кто как это делал. Греть в воде или строительным феном. Сама резина, от этих манипуляций, не расползётся. Рычаг сцепления какого мотоцикла может стать донором.
Как, я, снимал. Нагрел кастрюлю горячей воды. Погрел ручку. Позвал зятя. Он, понемногу, покручивая туда-сюда, снял. Тут, главное, руки сильные, надо иметь. А после этого, я ее уже и сам пару раз снимал, менял рычаги, пока совсем не отрезал все две. Но лежат на хранении на всякий случай.
Мне понравился этот вариант. Может он составит конкуренцию заводской фрезе для этого мотоблока? Ели все получится. Может кое какие снимки разместите в этой теме? И видео еще какое-нибудь про это?
продам сеялку к мотоблоку самодельную сеет любые культуры начиная с зерновые травяные бахчивые и так далие обращяться за номером 0966045971 0937708925 видео
Па написал :
Собрался заменить рычаг сцепления, но увы, резиновая ручка не хочет сниматься, кто как это делал. Греть в воде или строительным феном. Сама резина, от этих манипуляций, не расползётся. Рычаг сцепления какого мотоцикла может стать донором.
Попытка снять без баяна не получилась. Сильно баянить и не стал. Так как донором был рычаг от мотоцикла ИЖ у которого кронштейн и без снятия резинки можно было одеть то подумал что старый кронштейн просто переставлю ниже и фиг с ним. Переставил одел донора а он зараза под трубу большего диаметра рассчитан. Снял поставил на место родной кронштейн и на его уже установил рычаг от ИЖака. Сейчас уже резинка почти на всю длину лопнула можно и отковырять. Но желания нет. Жду когда сама отпадет. Кронштейн от ИЖака так же ждет на гвоздике. Где то так. До этого кронштейн принимал к себе разного рода рычаги без вопросов.
Ярстеп с МСом уже полевые испытания провел такой фрезы. Редуктор правда не ВАЗовский. Но сути не меняет. Самодельная фреза из дорогостоящего инструмента становится девайсом самодельщиков.
Па написал :
Собрался заменить рычаг сцепления, но увы, резиновая ручка не хочет сниматься, кто как это делал. Греть в воде или строительным феном. Сама резина, от этих манипуляций, не расползётся. Рычаг сцепления какого мотоцикла может стать донором.
Марош, какая длина тросиков интересует, сын должен поехать в автомагазин, сможет проконсультироваться. И ещё вы раньше как-то здесь на форуме спрашивали и выкладывали фотографию редуктора, который очень был похож на редуктор от картофелекопалки. Так ли это? Что вы с ним сделали, применили его??
МБ в деревне и померить длину тросиков не могу сейчас.
Па написал : Марош, какая длина тросиков интересует, сын должен поехать в автомагазин, сможет проконсультироваться. И ещё вы раньше как-то здесь на форуме спрашивали и выкладывали фотографию редуктора, который очень был похож на редуктор от картофелекопалки. Так ли это? Что вы с ним сделали, применили его??
МБ в деревне и померить длину тросиков не могу сейчас.
Так я написал. На 30, может даже на 40 см длиннее стандартных для этого мотоблока. Чтобы можно было выдвигать подальше ручки управления, если будет навешиваться не стандартное с\х орудие. А для моего 4-х колесника если рычаги управления длиннее , так лучше. Можно на передок больший груз положить. Поднимать легче, а работать устойчивее.
После просмотра этих видео решил, возможно, имеющийся у меня редуктор от заводской фрезы совместить с редуктором от ВАЗа. Уже даже сегодня дал задание прозондировать во что он мне обойдется. А потом буду спрашивать у Бел-09Н какая цена карданного вала для минитрактора. Ну и прикину "Стоит ли шкурка выделки".