Pavel003 написал : Мат часть изучать надоть. Рычаг реверса на себя. И МТЗ стоит если не двигался с горки вниз. Ну или рычаг скорости от себя, эффект тот же МТЗ остановится. Правда это понимать надо, что этими рычагами на выключение можно пользоваться и без сцепления.
.....Ну типа если завести МТЗ на передаче он не бегает. Я видео показывал.
лечится тренировкой.
....Гушилка может быть какой угодно.
При подаче мотоблока назад, рычаг с третьей (1-ой задней) передачи очень легко выводится на нейтральную без сцепления. Стоит только чуть -чуть потянуть рычаг на себя и мотоблок стоит.
Еще раз - лечится тренировкой
На мотоблоке Беларус-09Н в смысле техники безопасности, т.е. быстрой остановки мотоблока, главное не "глушилка", а главное рычаги. Перекладина никакой роли не играет, есть она там или ее нет при подаче назад мотоблока для безопасности. Я устанавливал удлинители на рычаги переключения передач и на рычаг реверса, так при резкой подаче мотоблока назад, скорость сама выключалась, выбивало скорость из-за веса длинной ручки. Может действительно стоит для работ с навесным смастерить дополнительные , более длинные ручки и на время работы, вместо резинового шарика, надевать более длинные ручки. Я то уже давно выбросил резиновые шарики. И теперь еще и уверен, что правильно сделал.
Кому бы мне свои "спулить"? Хотя, правда и мои не буксуют, а что тот крот, в землю лезут. НО с такими шинами, наверное, навоз было бы легче запахивать.
vikliberty написал :
Срочно на тех. осмотр. До устранения неисправностей - пломбу на топливный кран. [Нельзя]
А, не дай Бог, да в других руках окажись?
Вы, vikliberty, не подсмеивайтесь, а мотайте себе на "ус", что Вам тут "старики" пишут. В жизни все пригодится.
Уже нашёл, и сегодня приехали, нашёлся добрый человек в Питере, помог. С доставкой обошлись за 64$ пара, в комплекте камеры. Вот, на место этих "лысых".
Марош написал :
Зачем на этом мотоблоке большие колеса?
Эти высокие колёса только для конкретных задач: третья окучка и в паре со спец. адаптером, последний по высоте заточен под высоту сцепки на таких колёсах, МБ стоит ровно. За зиму: либо поднять траверсу "ушастиков" на 8 см, либо сделать новые; материал есть.
vikliberty написал :
Срочно на тех. осмотр. До устранения неисправностей - пломбу на топливный кран. [Нельзя]
А, не дай Бог, да в других руках окажись?
Вы, vikliberty, не подсмеивайтесь, а мотайте себе на "ус", что Вам тут "старики" пишут. В жизни все пригодится.
Да мотаю, мотаю. Иногда и каркаю, ведь "Старый ворон зря не каркнет: или что-то будет, или уже было". Не спроста советовал Вам прикупить паяльник и научиться правильно разделывать троса. Случилось, не, я не каркал тут, ожидаемо было.
vikliberty написал :
Эти высокие колёса только для конкретных задач: третья окучка и в паре со спец. адаптером, последний по высоте заточен под высоту сцепки на таких колёсах, МБ стоит ровно
Марош написал :
Много гектар картофеля выращиваете?
Всего-то 3-4 сотки, и больше половины урожая раздаю родным и друзьям. Картофель - не столько потребность, больше - землю занять, хотя без неё тоже не жизнь, не китаец-японец-кореец, однако.
По книжкам, правильно - разделка. Понятие собирательное. Заделывать - частный случай, предполагает пояснение: куда, зачем и как. Так клепали головку с тросом или как?
А на вилке сцепления как, "кисточка"?
Марош написал :
так при резкой подаче мотоблока назад, скорость сама выключалась, выбивало скорость из-за веса длинной ручки. Может действительно стоит для работ с навесным смастерить дополнительные , более длинные ручки и на время работы, вместо резинового шарика, надевать более длинные ручки. Я то уже давно выбросил резиновые шарики. И теперь еще и уверен, что правильно сделал.
Даже скорость выбивало? И мер никаких, даже мысли по усугублению. Вас переубеждать почти невозможно, а собирающимся удлинять, одновременно утяжеляя, рычажки переключения приведу, пусть далёкую, аналогию. Не рекомендуется в замке зажигания возить большую связку ключей - разбивает то, что рассчитано для пары ключей и брелка.
Марош написал :
Может заделывать ...? В той головке от велосипедной спицы на выходе было малое отверстие и не вылазил трос. Подумал, что и так обойдется.
Вот потому, что "заделывали" и не обошлось...
А нужно было обязательно и пропаять, предварительно залудив кончик троса, который в головке будет.
vikliberty написал :
По книжкам, правильно - разделка.
Sans написал :
А нужно было обязательно и пропаять, предварительно залудив кончик троса, который в головке будет.
В молодости мы книжек специальных не читали (не было их), но троса разделывали. Так нас старшие мотоциклисты учили. Концы тросов размочаливали,лудили и пропаивали. Некоторые в головке разделывали, но по мне пайка лучше.
Марош написал :
Может заделывать ...? В той головке от велосипедной спицы на выходе было малое отверстие и не вылазил трос. Подумал, что и так обойдется.
Вот потому, что "заделывали" и не обошлось...
А нужно было обязательно и пропаять, предварительно залудив кончик троса, который в головке будет.
Марош написал :
Может заделывать ...? В той головке от велосипедной спицы на выходе было малое отверстие и не вылазил трос. Подумал, что и так обойдется.
Вот потому, что "заделывали" и не обошлось...
А нужно было обязательно и пропаять, предварительно залудив кончик троса, который в головке будет.
А если я в следующий раз попробую полуавтоматом заварить?
vikliberty написал :
По книжкам, правильно - разделка.
Sans написал :
А нужно было обязательно и пропаять, предварительно залудив кончик троса, который в головке будет.
В молодости мы книжек специальных не читали (не было их), но троса разделывали. Так нас старшие мотоциклисты учили. Концы тросов размочаливали,лудили и пропаивали. Некоторые в головке разделывали, но по мне пайка лучше.
Вот у кого и кому учиться! Надо выбирать: или делать правильно, или бухту дешёвого китайского троса "рвать без конца"(с), и стрематься, и в бардачке запасной возить.
Марош написал :
Может заделывать ...? В той головке от велосипедной спицы на выходе было малое отверстие и не вылазил трос. Подумал, что и так обойдется.
Вот потому, что "заделывали" и не обошлось...
А нужно было обязательно и пропаять, предварительно залудив кончик троса, который в головке будет.
А если я в следующий раз попробую полуавтоматом заварить?
Ребята с Форума Сварка. ру ответят профессионально, но, думаю, Вы первый, кто на это отважится. Видел, как троса танковые обрезали эл. сваркой, но только чтоб убрать "лохматые" концы.
vikliberty написал :
Ребята с Форума Сварка. ру ответят профессионально, но, думаю, Вы первый, кто на это отважится. Видел, как троса танковые обрезали эл. сваркой, но только чтоб убрать "лохматые" концы.
Я троса на конце сваркой заделываю. Вот на этом тросе один бочонок стоит вдоль троса, второй поперек концы троса заварены. Это пару недель назад трос газа сделал на Неву с карбом от скутера. Если нельзя использовать бочонок с винтом, трос утолщаю сваркой, или как в этом случае трос приварен к бочонку.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.