Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5467838

Марош написал :
От чего он зависит.

Ну так ширина то оптимальная у тебя была. Ты ее уничтожил, и теперь задаешь вопрос А КАКАЯ ШИРИНА ДОЛЖНА БЫТЬ?. А та, что сделал завод изготовитель.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10458

Pavel003 написал :

Марош написал :
От чего он зависит.

Ну так ширина то оптимальная у тебя была. Ты ее уничтожил, и теперь задаешь вопрос А КАКАЯ ШИРИНА ДОЛЖНА БЫТЬ?. А та, что сделал завод изготовитель.

Ширину я знаю. Но теперь руки расположены по другому.
Так во время работы с навесными орудиями
А так - - с прицепом.
Может можно теперь поуже, чем с "рогами"? Как будет удобнее?
Вот, допустим, когда тебя жена кормит, какую тебе удобнее держать в руках перед собой миску с едой и водить ею то вправо, то влево- широкую как тазик, маленькую или среднюю, по ширине туловища, что бы локти как бы были немного прижаты к туловищу?

Марош написал :
Может можно теперь поуже, чем с "рогами"? Как будет удобнее?

Не, ну ты мне нравишься. Это должен определять ты сам. Ведь такого нет ни у кого, поэтому никто и не ответит. Делай U образные, но с возможностью изменить не только длину, но и ширину. Сам ведь затеял, зато не скучно. Определяй опытным путем.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10458

Pavel003 написал :
Делай U образные, но с возможностью изменить не только длину, но и ширину. Сам ведь затеял, зато не скучно. Определяй опытным путем.

Что бы так было все просто?

Марош написал :
Что бы так было все просто?

Ну так никто ведь не обещал, что творчество будет легким. Побудешь в шкуре заводчан которых ты все время упрекаешь. Вот и утри им нос.
....Кстати посмотри как у Крота ручки могут быть и очень узко стоящими, и как руль у масатыкала могут стоять. Может и ты так сделаешь. На Кроте они не изменяют своей длины, но это сделать, как два пальца....

Pavel003 написал :
....Кстати посмотри как у Крота ручки могут быть и очень узко стоящими, и как руль у масатыкала могут стоять. Может и ты так сделаешь.

Для этого, похоже, придётся подвинуть вперёд, а то и вовсе отказаться от перемычки меж рогов, или пилить, как кто-то назвал, тромбон(ы). И то, и то - собственнорожденное. Родное калечить? Хотя, если назвать "реконструктивная операция", почему и нет. Сложнее, чем просто экстирпация, но зима долгая, можно к сезону управиться.

vikliberty написал :
придётся подвинуть вперёд, а то и вовсе отказаться от перемычки меж рогов,

Не обязательно. Перемычку можно сделать из двух параллельных прутков закрепленных на Uобразных ручках как петли. Сложно но можно, если перемычку нельзя выбросить. То есть длина компенсируется движением прутков навстречу друг другу, и одновременным их вращением вокруг оси, как дверь на петлях.

Pavel003 написал :
Сложно но можно, если перемычку нельзя выбросить.

Стоит ли овчинка вычинки? И надо ли это вовсе? Ирония нонешнего времени:" чем бы дитя не тешилось... лишь бы секса не просило". Наверное, редкое исключение, когда "лучше воевать, чем..." пусть и со своим мотоблоком. Стараюсь не осуждать коллегу, а понять нежелание вернуться, или, хотя бы, отказаться усугублять.

vikliberty написал :
Стоит ли овчинка вычинки?

Я думаю нет. Но ему хочется пусть делает. Вот только вопросы какие Марош задает выглядят странно. Может кто знает про ширину ручек? Ну на хрена мне такие знания, это те кто эргономикой занимаются знают. А мне если ручки неудобны я их переделаю.
Я много раз видел как упираются Буквально рогом когда толкают при пахоте МТЗ. Ручки стоят высоко, а МТЗ буксует вот и упираются в ручки как в борт застрявшего газона. У меня на самодельном ручки как у тачки. И если были проблемы (а они были) при пахоте вверх я его толкал как тачку. Ты видел чтобы кто то возил тачку с ручками на уровне груди? Я не видел. Вот видео как я пашу. Посмотри где мои руки. Кто нибудь носит груз (те же ведра) на согнутых руках? Нет не носит, руки вытянуты и выполняют роль веревки, только пальцы нагружены. Резюме. Пусть ломает. В случае чего купит родные. Он в РБ живет. Это видео. Ручки у МТЗ можно почти на такой уровень опустить.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10458

Pavel003 написал :
... Я много раз видел как упираются Буквально рогом когда толкают при пахоте МТЗ. Ручки стоят высоко, а МТЗ буксует вот и упираются в ручки как в борт застрявшего газона. ...

Наверное потому, что рычаги управления на этом мотоблоке так расположены. Они закреплены на рулевой колонке.
Отдельных рычагов и место их крепления для пахоты на этом мотоблоке пока не придумали. Возможно, действительно было бы удобнее работать.

Марош написал :
Отдельных рычагов и место их крепления для пахоты на этом мотоблоке пока не придумали. Возможно, действительно было бы удобнее работать.

Рычаги это что? На моем самопале скорость левой ногой включается. Я про Рога на МТЗ писал. Они опускаются вниз, и поднимаются вверх. На Неве точно также рога регулируются. И при фрезеровке я их опускаю. При транспортных работах поднимаю.В идеале на Неве ручки (рога) должны быть на уровне опущенных рук. В инструкции на Крота нарисовано как должен идти оператор, на какой высоте должны быть ручки.
....Кстати вместо трамбонов можно было попробовать рукоятки вот так сделать. Это не сложно. Газ и сцепление переносится легко на рукоятки. Штатные рога снимаются легко и назад ставятся так же. Место крепления найти несложно. Или на корпусе ВОМа или хомут к стойке поворотной которая стоит на коробке. Ну та на которой стоят рычаги включения скоростей. Тоже сделать съемной как два пальца. Главное НИЧЕГО не надо резать из родного.

Вот фото. Копировать не обязательно. Но идею использовать можно. Место крепежа найти можно. Это нерегулируемые ручки. Не когда было заниматься этим. Работы было много. И работа на РАБОТЕ и дома надо было. Сделать их регулируемыми нет проблем. На втором ручки вокруг своей оси регулируются, то есть менять можно расстояние между рукоятками, правда и высота при этом изменяется. Короче было бы желание, сделать можно много.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10458

Pavel003 написал :
... Кстати вместо трамбонов можно было попробовать рукоятки вот так сделать

К "тромбонам" пришел потому, что так удобнее нажимать на рычаги вниз, когда надо приподнять перед в "четырехколеснике". И еще потому, что теперь рычаг сцепления ни во что не упирается. Выжимай рычаг сколько хочешь, пока трос сцепления или головка в тросе выдержит. Он расположен паралельно "тромбону". Но зато теперь сцепление выжимается не то что на 100%, а на все 200%. Ребенок остановит мотоблок.

Pavel003 написал :
..Кстати вместо трамбонов можно было попробовать рукоятки вот так сделать. Это не сложно. Газ и сцепление переносится легко на рукоятки. Штатные рога снимаются легко и назад ставятся так же. Место крепления найти несложно. Или на корпусе ВОМа или хомут к стойке поворотной которая стоит на коробке. Ну та на которой стоят рычаги включения скоростей. Тоже сделать съемной как два пальца. Главное НИЧЕГО не надо резать из родного.
!

Для моего варианта такое размещение рычагов управления было бы более приемлемо для подъема переда мотоблока. Но 3-х точечная навеска... . А ради нее и задумывался весь этот "сыр-бор". Но подумать стоит, как такую рамку закрепить.

Pavel003 написал :
... Резюме. Пусть ломает...

Сегодня я их уже окончательно дорезал. Только "хвостики" остались.

Марош написал :
Сегодня я их уже окончательно дорезал. Только "хвостики" остались.

Потеплело, и душа в беспокойстве. Всё же экстирпация взяла верх над реконструкцией; покалечил "детей" рук своих. Как я поступил бы - достанься мне эти "хвостики" в наследство - нашёл бы кругляк 22-23 мм нужной длины, выгнул бы концы на размер резиновых ручек, предусмотрев и место для рычагов сцепления-газа, изгиб около 120 гр. Токарю заказать толстостенные "бочёнки"(муфты) по 25-30 см. На "хвостиках", только родных рогов, на глубину 6-8 см "мёртво" закрепил бы муфты. А в них, свободно, с возможностью быстрой безключевой фиксации, новые ручки, которые уже можно регулировать и поворотом вокруг оси, и чуток по длине. Мало будет угла в 120 гр. - довернуть не сложно. "Тромбоны" на гвоздь, на видное место, как напоминание... Где двое "детей", туда и перемычку межрожную. Совет по форме, как Вы просили.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10458

vikliberty написал :

Марош написал :
Сегодня я их уже окончательно дорезал. Только "хвостики" остались.

Потеплело, и душа в беспокойстве. Всё же экстирпация взяла верх над реконструкцией; покалечил "детей" рук своих. Как я поступил бы - достанься мне эти "хвостики" в наследство - нашёл бы кругляк 22-23 мм нужной длины, выгнул бы концы на размер резиновых ручек, предусмотрев и место для рычагов сцепления-газа, изгиб около 120 гр. Токарю заказать толстостенные "бочёнки"(муфты) по 25-30 см. На "хвостиках", только родных рогов, на глубину 6-8 см "мёртво" закрепил бы муфты. А в них, свободно, с возможностью быстрой безключевой фиксации, новые ручки, которые уже можно регулировать и поворотом вокруг оси, и чуток по длине. Мало будет угла в 120 гр. - довернуть не сложно. "Тромбоны" на гвоздь, на видное место, как напоминание... Где двое "детей", туда и перемычку межрожную. Совет по форме, как Вы просили.

Я запомнил замечание или совет NAPа по поводу моих "тромбонов", что бы угол изменялся , когда едешь на прицепе или адаптере. Потом SER2009 показал свои.
Что-то похожее и я начал теперь делать. С перемычкой более жестче с такими ручками, как у меня. SER2009 оставил расположение рычага сцепления без изменения. У меня он на отдельном кронштейне. Сегодня к вечеру установил на левый рычаг. Так, для "посмотреть". Действительно, очень удобное положение руки.

vikliberty написал :
Где двое "детей", туда и перемычку межрожную.

Марош написал :
С перемычкой более жестче с такими ручками, как у меня.

Какими ручками? Да хоть с любыми. Похоже: коробка, где крепятся рога и "рожки" для переключения передач, подваривалась, предположу, и не раз. Перемычка не спасёт от очередного излома! Во-первых: эта коробка конструктивно слаба. Во-вторых: ворочать двойной вес, хоть с перемычкой, хоть без, результат тот же. У себя эту коробку варил дважды: через год-два эксплуатации и в этом году - обнаружил пару трещин при подготовке к покраске.

Регистрация: 11.10.2012 Каменец Сообщений: 652

У меня,после переделки МБ в трактор, осталась колонка с рогами в сборе.Не варилась,неломаласЬ.На ней модернизированный рычаг сцепления.Если кому надо-продам.

kazik написал :
На ней модернизированный рычаг сцепления.Если кому надо-продам.

Далеко живешь. Я бы купил. От вас к нам переслать сложно?

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10458

vikliberty написал :
Какими ручками?...

Да вот с такими. Вто такими ручками теперь будет оборудова мой мотоблок Беларус-09Н. Осталось еще доделать несколько "штрихов", зачистить и покрасить.

Регистрация: 11.10.2012 Каменец Сообщений: 652

Pavel003 написал :

kazik написал :
На ней модернизированный рычаг сцепления.Если кому надо-продам.

Далеко живешь. Я бы купил. От вас к нам переслать сложно?

У нас много ездят в Украину,в Ковель,Ратно.