Добрый день. Назрел вопрос. Имеются 2 комплекта по 5 дисков сцепления, разные. Одни эбонитовые, другие металлические, с наклеенными,вроде, рабочими поверхностями. В инструкции сказано про 6 дисков, ну эбонитовых 6 и станет, а металлические гораздо потолще будут. 5 металлических будут даже толще чем 6 эбонитовых. Вопрос: какие все-таки лучше и можно ли ставить 5 металлических вместо 6 эбонитовых? Заранее спасибо.
Кстати фото их:
dsvalent написал:
В инструкции сказано про 6 дисков, ну эбонитовых 6 и станет, а металлические гораздо потолще будут. 5 металлических будут даже толще чем 6 эбонитовых. Вопрос: какие все-таки лучше и можно ли ставить 5 металлических вместо 6 эбонитовых?
Написано 6, но реально влазит 5 эбонитовых. Или 4 Атланта, металлических то есть.
Pavel003 написал:
Написано 6, но реально влазит 5 эбонитовых. Или 4 Атланта, металлических то есть.
Стираются и те и те. Зависит от нагрузки. В моем, когда установил новые с металлической вставкой, регулировочный винт был вровень с гайкой. За два сезона уже чуть больше чем два витка открутил. Кстати, самого регулировочного винта, насколько хватает, зачем кладут про запас, когда новый покупаешь?
Товарищу, практически на халяву, достался мотоблок где-то 92 года выпуска. Разобрали, посливали белое от воды масло, и так как были вопросы со сцеплением, сняли движок. Стояло 6 эбонитовых дисков??? Стал вопрос сколько же ставить. По инструкции 6, а ремкомплект состоит из 5 и тот и другой. Что интересно - завелся с полтыка он.
У бати моего мотоблок 1 выпуска 81 года болтик родной.
dsvalent написал:
...У бати моего мотоблок 1 выпуска 81 года болтик родной.
В то время они (мотоблоки) и нафик никому не нужны были. Я про село. В каждой деревне конюшня стояла, если в небольшом огороде что-то приходилось делать. Может в каком - нибудь зелнхозе или в промышленных теплицах был. Потому и сохранился.
Я ставил 4-е с металлической вставкой и родные металлические. Хотел новые металлические поставить вместе с новыми с металличекеской вставкой, короче ведущие и ведомые, но ведомые оказались толстоватыми.
dsvalent написал:
...У бати моего мотоблок 1 выпуска 81 года болтик родной.
В то время они (мотоблоки) и нафик никому не нужны были. Я про село. В каждой деревне конюшня стояла, если в небольшом огороде что-то приходилось делать. Может в каком - нибудь зелнхозе или в промышленных теплицах был. Потому и сохранился.
Я ставил 4-е с металлической вставкой и родные металлические. Хотел новые металлические поставить вместе с новыми с металличекеской вставкой, короче ведущие и ведомые, но ведомые оказались толстоватыми.
Работал он в сезон с утра до ночи. Родители держали 3 коровы и до 5 свиней. Поросят разводили. Батя мой относился к типу людей:сделаю за неделю сам, но никово просить не буду. Одно сено чего стоило - накосить,высушить и перевезти. И все на нем родимом. Земли соток 50 обрабатывали. Я до сих пор еще матери огород им пашу. Кони с того года уж все повымерли. Единственный недостаток того N00001,нет рычага разблокировки колес, и на коротком огороде с тебя 7 потов сойдет пока запашешь. Так я просто сдаю задом.
dsvalent написал:
Единственный недостаток того N00001,нет рычага разблокировки колес
Такой МБ надо поставить в заводской музей или на улицу на постамент рядом с тракторами МТЗ 2, МТЗ 5, МТЗ 50. Я имею ввиду в Минске.
А насчет сцепления, я поставил 5 эбонитовых. Их столько и было в комплекте. Когда поставил проверил чтоб при выжатом сцеплении все стояли на барабане. 6-е уже не встало бы, слетало бы с барабана. Может на первых МБ барабан был длиннее или диски тоньше, при установке видно будет.
dsvalent написал:
Есть же какие то правила. С таким успехом и автомобили с одним номером могут выпускать. Начнется бардак.
Та я не об этом. Ясное дело что в продаже такого не бывает. Но для музея, когда оригинальность не критична, можно и другую бирочку сделать с номером 000001. Ну и, я ведь не утверждаю, что в Минске так и сделали. Это предположение, и больше шутливое, чем серьезное. Ну, скажем внутренний музей, а МТЗ то все одинаковые.
vagin написал:
Кто и как фиксировал троса газа и сцепления ? Я например так :
При всём уважении, две строчки: почему так, преимущества, технология... в лом, видимо, аль что?
В качестве пластины использовал заглушку от компа , её легко гнуть . Вид стал по Феншую
Ответ опытного интригана: уходить от прямых ответов! Не-за-чёт!
Когда протрёт очень хлипкий пластик оболочки... хотя, изолента у Вас, окулировщика, всегда в наличии, и может даже сейчас в кармане. Вопрос: почему вдоль-снаружи, а не внутри рулевой колонки?
vikliberty написал:
хотя, изолента у Вас, окулировщика, всегда в наличии, и может даже сейчас в кармане. Вопрос: почему вдоль-снаружи, а не внутри рулевой колонки?
Это провод глушилки, на фото. Трос тоже так можно, правда это быстро, и не по феншую. Но с него не стрелять, с троса то есть. Пусть будет не по феншую.
vikliberty написал:
Вопрос: почему вдоль-снаружи, а не внутри рулевой колонки?
То же рассматриваю такой вариант.
В связи с чем? Только честно! А то как-то многозначительно-загадочно. А вдруг и мне надо. В этом сезоне все троса "пролечил"... и вот теперь сомневаюсь, по фен-шую ли, не чревато аварией.
vikliberty написал:
хотя, изолента у Вас, окулировщика, всегда в наличии, и может даже сейчас в кармане. Вопрос: почему вдоль-снаружи, а не внутри рулевой колонки?
Это провод глушилки, на фото. Трос тоже так можно, правда это быстро, и не по феншую. Но с него не стрелять, с троса то есть. Пусть будет не по феншую.
То, что на скорость не влияет - знаю точно. Счас коллеги преимущества разложат.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.