Нарисую. Хотя там рисовать нечего. Складной нож видел? Если закрывая его, подложить под лезвие палочку (ну типа карандаш) его не закроешь, а если одеть П образную скобу сверху лезвия (естественно она должна быть с корпусом соединена осью), то лезвие не откроешь. Все просто, и навеска не нужна.
Нарисую. Хотя там рисовать нечего. Складной нож видел? Если закрывая его, подложить под лезвие палочку (ну типа карандаш) его не закроешь, а если одеть П образную скобу сверху лезвия (естественно она должна быть с корпусом соединена осью), то лезвие не откроешь. Все просто, и навеска не нужна.
Вот тебе плуг вместе с мотоблоком. Покажи, что бы ты сделал?
Марош написал:
Вот тебе плуг вместе с мотоблоком. Покажи, что бы ты сделал?
Сразу за корпусом ВОМа петля горизонтальная, позволяющая плугу как двери или как ляде на погребе (не походном) подниматься вверх. Стопор это уже дело техники. Грубо говоря можно использовать принцип шпингалета или большого засова, ну или что то похожее на затвор Трехлинейки Мосина.
Я ведь писал не раз, у меня плуг на самопальном МБ так почти и поднимается, только не пятка вверх, а нос лемеха задирается. Сделать все наоборот не сложно.
Марош написал:
Вот тебе плуг вместе с мотоблоком. Покажи, что бы ты сделал?
Вот фото, понятно что это не твой случай, но пример использования горизонтальной оси не только для регулировки глубины, но для изменения положения плуга с рабочего на транспортное.
...Первое фото плуг в транспортном положении, в землю он не полезет. На втором фото рабочее положение, если МБ приподнять за ручки вверх нос лемеха опустится еще ниже, добавил газу и плуг заглубляется. На третьем фото ось на которой плуг вращается в вертикальной плоскости.
....Еще раз, это не твой случай. Как сделать для твоего случая описано постом выше.
Pavel003 написал:
Сразу за корпусом ВОМа петля горизонтальная, позволяющая плугу
...
Если бы было все так просто, как ты тут предполагаешь, то думаю, что за эти несколько десятков лет мужики до этого смогли бы уже допетрить. Не все так просто с этой мотоблочной сцепкой что-то сделать.
Марош написал:
Если бы было все так просто, как ты тут предполагаешь, то думаю, что за эти несколько десятков лет мужики до этого смогли бы уже допетрить. Не все так просто с этой мотоблочной сцепкой что-то сделать.
Я напишу открытым текстом. Как два пальца обоссать. Просто МУЖИКАМ это и в член не тарахтело. Вот они и не маются херовиной. Кто нибудь сделал так как ты? Я думаю никто. И мне кацца никто и не сделает. Бред это. Вот никто и не повторяет.
Pavel003 написал:
Кто нибудь сделал так как ты? Я думаю никто. И мне кацца ...
Но ведь нашелся , кто-то первый, который на этот мотоблок сиденье, руль установил и 3-точечную навеску. Я думаю что не я один на этот мотоблок 3-х точечную навеску установил. Я по своему, кто-то по другому. А принцип управления тут уже на втором месте.
Марош написал:
Но ведь нашелся , кто-то первый, который на этот мотоблок сиденье, руль установил и 3-точечную навеску. Я думаю что не я один на этот мотоблок 3-х точечную навеску установил. Я по своему, кто-то по другому. А принцип управления тут уже на втором месте.
Я ведь не об этом, и не в осуждение твоей работы. Здесь есть Тема про гену на МБ. Согласись что 99,99 % владельцам МБ это не нужно. Они прекрасно без гены обходятся. У нас в округе я не встречал НИ ОДНОГО адаптера. Не те условия. Тракторцы есть, и мини тракторцы есть. А адаптеров нет. Вот так и с подъёмом плуга твоим способом. Практически всех устраивает ШТАТНАЯ работа сцепки.
nbari написал:
Марош!покажите свою трёх точечную навеску!!!и фото покажите своего парка адаптированную под трехточку
Jesha показал часть поэтапного перехода к теперешней модели.
Часть парка в этом ролике. Не подсоединял для показа двухрядный окучник с сетчатой бороной и культиватор на семь зубов. Да и штанги или рычаги управления уже другие, не такие как на снимке или в ролике. А моем альбоме можно посмотреть снимки, как делал основание для крепления навески. Про раму, как крепиться, не помню, снимал или нет.
В навеске, для изменения угла плуга вдоль продольной оси, нижние тяги сделал из натяжного винта какой-то с\х техники, обрезав и сварив необходимой длины. Вкручивая или выкручивая какой-нибудь винт, изменяется угол. Это необходимо, что бы когда тянет мотоблок на пахоту. Руля то нету, что бы держать колеса, да и руки свободные. Чем больше тянет на пахоту, тем длиннее выкручивается правая тяга навески. По принципу двух болтов в сцепке.