Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012
#5553994

Dery написал:
Михаэль, интересный у Вас вариант адаптера, "компактный". Ничего лишнего, и крепкий судя по толщине рамы.
Как на картинке, так ничего сложно... а как начнешь строить....

В моем адаптере самая дорогая деталь это ступицы. Не в деньгах конечно дорогая , а во времени. Их делал наш токарь хохол 9 месяцев. За это время женщина вынашивает ребенка. Поэтому я всем говорю, в шутку конечно, что эти ступицы мне так дороги.

Pavel003 написал:
У нас. Правда не осенью, а весной

Не, Павел, речь шла о том, как весной сразу с боронами залезть на перепаханное в зиму. Вот и спросил где так землю обрабатывают и для чего.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

vikliberty написал:
Не, Павел, речь шла о том, как весной сразу с боронами залезть на перепаханное в зиму. Вот и спросил где так землю обрабатывают и для чего.

vikliberty, не понимаю, в моем ответе Вам нигде не было сказано, что

vikliberty написал:
о том, как весной сразу с боронами залезть на перепаханное в зиму. Вот и спросил где так землю обрабатывают и для чего.

Борон у меня нет, поэтому вспаханное на зиму, весной (назовите как хотите, культивирую, фрезерую, перепахиваю...) прохожу штатными фрезами на 105-ке (в один проход) перекрывая оставшиеся следы от сошника (и от меня как оператора мотоблока) захватом фрезы, поверхность получается ровная без следов и необходимости тягать грабли после фрезеровки для закрытия следов от сошника, (при этом на фрезы наматывается всякий проросший бурьян-трава). И так обрабатывается с момента приобретения мотоблока а именно с 2010 года.
А садится все, что пожелает душа....

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

VTS написал:
, поверхность получается ровная без следов и необходимости тягать грабли после фрезеровки для закрытия следов от сошника,

Неужели и Вы в этой секте ??? "Свидетели следа от сошника", которым он спать спокойно не дает...

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

umnyi написал:
Неужели и Вы в этой секте ??? "Свидетели следа от сошника", которым он спать спокойно не дает..

Нет, мне все равно, есть след от сошника, нет его, даже если где и остался (ну например за****ся я перекрывать след этот следующим проходом фрезы) , "бегать" по огороду с граблями и быть японским последователем "песчаного сада" я не собираюсь.
(о "граблях" -это было сказано о "старейшине" который "граблит" огород даже после его фрезеровки мотоблоком).

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

VTS, Оставим АРы в покое, ни у Вас, ни у меня их нет. Обсуждать намеревались борону (новодел), которая может на сцепке МБ и висела в процессе изготовления, но земли не видела пока. Был бы ролик работы этой бороной, мнение о достоинстве и недостатках сложилось бы более объективным - по Результату, для оценки которого не требуется спец. техническое образование, хватит и опыта искушённого дачника- пользователя МБ.
Ладно, опубликовал готовый продукт, не проведя полевых испытаний, так будь готов к вопросам, сомнениям, скептицизму, вплоть до категоричного поХеривания, а не только "бальзам на душу" предвкушать. Хочешь диалога с "единоверцами", не желающими тебе неудач уж точно, давай тогда без "судьи кто?" и красных тряпок. Ладно, Марош по-стариковски, беззлобно не согласится с оценкой чьей-то - что за беда. А тут попросил уточнить простые вопросы и, как бы, маленькое замечание сделал... и такая бурная реакция.

umnyi написал:
Неужели и Вы в этой секте ??? "Свидетели следа от сошника", которым он спать спокойно не дает...

Если от такой, так там нет ни какого следа от сошника и даже следов мотоблочника

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

vikliberty написал:
VTS, Оставим АРы в покое, ни у Вас, ни у меня их нет. Обсуждать намеревались борону (новодел), которая может на сцепке МБ и висела в процессе изготовления, но земли не видела пока. Был бы ролик работы этой бороной, мнение о достоинстве и недостатках сложилось бы более объективным - по Результату,...

Ключевое слово "Результат". Если подготовить такой бороной, которую сделал Beligor, используя видео из интернета, огород,то придется поработать после этого граблями, если использовать осенью для удаления ботвы после копки картофеля, пойдет нормально. В хозяйстве всякие "железяки" пригодятся.

VTS написал:
Борон у меня нет, поэтому вспаханное на зиму, весной (назовите как хотите, культивирую, фрезерую, перепахиваю...) прохожу штатными фрезами на 105-ке (в один проход) перекрывая оставшиеся следы от сошника (и от меня как оператора мотоблока) захватом фрезы, поверхность получается ровная без следов и необходимости тягать грабли после фрезеровки для закрытия следов от сошника, (при этом на фрезы наматывается всякий проросший бурьян-трава). И так обрабатывается с момента приобретения мотоблока а именно с 2010 года.

А садится все, что пожелает душа....

Спасибо за столь подробное разъяснение, у меня тоже так, просто один в один, и нет нужды особой бороновать, разве что стащить перезимовавшие лианы тыквы.
"(бороной - после осенней вспашки ... и бороной после роторов коротые вспушили верхний слой земли после осенней вспашки)." - из Вашего поста № 39412, похоже не понял, но мелочи...

Марош написал:
Если подготовить такой бороной, которую сделал Beligor, используя видео из интернета, огород,то придется поработать после этого граблями

Граблями по глебе, "болгаркой", возможно - по бороне, чтоб в последующем без граблей.

Добрый вечер. Поделюсь своим небольшим опытом. Я каждую весну бороной закрываю влагу, т.к. после зимы земля растрескивается и если стоит теплая погода влага испаряется, и земля у меня песчаная на горке. При бороновании верхний слой становится как мульча. Попытался по началу приспособить маленькую боронку, сварил из подручного материала, получилось неудачно, при первых попытках выгнуло мою сварную конструкцию, остановился на этом варианте. Вот ссылка кому интересно .

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Михаэль написал:

Dery написал:
Михаэль, фото адаптера можно увидеть?

Он у меня несколько лет, как не доделанный. Тягаю им бороны, а раньше по городу МБ перегонял сидя на адаптере. Еще не решил, как доделывать его. Есть два МАЗовских водительских сидения на выбор к МБ, металла навозил. Нет времени и желания. Сделал две разных лопаты к МБ, второй плуг, дисковые окучники. Еще хочу сделать ежики и попробывать их, а адаптер пусть ждет. Воздушный коридор нужно доделать в этом году.

Михаэль похоже это всё железо с какого то авто, от какого? Что бы сразу на металлоломе или разбое вопрос задать о наличии тех или иных деталей. 5 фото говорит, что в труба в трубе и зажата болтами. На мотоблоке адаптер стоит жестко и подшипников в трубе нет. Колесо на 10? Ступицу точили. Вообщем всё компактно и надёжно.
Только подъёмного механизма и планки для навеса плуга и т.д. нет. Всё равно хороший транспортный модуль получился.

никсам написал:
Поделюсь своим небольшим опытом.

Точно так работаю с бороной. Попробовал один раз с такой как обсуждают, но "лучше плохо ехать чем хорошо идти". Теперь борона только за адаптером, и весной и после копки картохи ботву собрать. Цепляю или одну конскую или две маленькие.

Па написал:
На мотоблоке адаптер стоит жестко

Не жестко, на фото 5 там где соединение болтом есть небольшой люфт для поворота адаптера вокруг оси. На первом фото колесо адаптера на кирпиче стоит. Это наверно максимум поворота.

Па написал:
подшипников в трубе нет.

Они и не нужны, лишнее это. "Труба в трубе" для поворота достаточно.

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

majkl {{post:5554361,Не жестко, на фото 5 там где соединение болтом есть небольшой люфт для поворота адаптера вокруг оси. На первом фото колесо адаптера на кирпиче стоит. Это наверно максимум поворота.}
Как обеспечивается люфт, если болт трубу фиксирует.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

Па написал:

Михаэль написал:

Dery написал:
Михаэль, фото адаптера можно увидеть?

Он у меня несколько лет, как не доделанный. Тягаю им бороны, а раньше по городу МБ перегонял сидя на адаптере. Еще не решил, как доделывать его. Есть два МАЗовских водительских сидения на выбор к МБ, металла навозил. Нет времени и желания. Сделал две разных лопаты к МБ, второй плуг, дисковые окучники. Еще хочу сделать ежики и попробывать их, а адаптер пусть ждет. Воздушный коридор нужно доделать в этом году.

Михаэль похоже это всё железо с какого то авто, от какого? Что бы сразу на металлоломе или разбое вопрос задать о наличии тех или иных деталей. 5 фото говорит, что в труба в трубе и зажата болтами. На мотоблоке адаптер стоит жестко и подшипников в трубе нет. Колесо на 10? Ступицу точили. Вообщем всё компактно и надёжно.
Только подъёмного механизма и планки для навеса плуга и т.д. нет. Всё равно хороший транспортный модуль получился.

Колеса от какого то мотороллера, корпуса стоек передней подвески ВАЗ 2108 - 2110, ступицы самоточки. Толстая труба с наклоном и втулкой под прицепное - это готовый кусок, отрезанный от крепления запаски на заднем буфере ВАЗ НИВА ( был такой тюнинг в подаже). Кто то срезал и выбросил в автосервисе это почти новое крепление. Вторая труба со втулкой, от этого крепления запаски, была использована значительно раньше для телеги к моему МБ. Втулки этих труб подходят в прицепное МБ, шкворень подходит под отверстие, зазор в прицепном устранен приваркой шайбы на втулку у трубы телеги, а труба адаптера точно подходит в прицепное, но в этой втулке есть боковая прорезь и я в варил туда брусок металла. Обе трубы адаптера и телеги видны на первом фото. Адаптер легко разбирается посередине , болт проходит узел, труба в тубе, насквозь и на него накручена гайка. Внутренняя труба нержавейка ( сосок от доильного аппарата ) подходит в оцинкованную трубу точно (без токарки). Толщина стенки каждой трубки по 3 мм. У телеги такая же внутренняя трубка, а наружная усилена ребрами вокруг болта. В наружных трубах отверстия расточены в стороны для небольшого поворота дышла (труба в трубе). Вот как то так и лепил из того, что находил.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

Па написал:
majkl {{post:5554361,Не жестко, на фото 5 там где соединение болтом есть небольшой люфт для поворота адаптера вокруг оси. На первом фото колесо адаптера на кирпиче стоит. Это наверно максимум поворота.}
Как обеспечивается люфт, если болт трубу фиксирует.

Болт не затянут, он катается по прорези наружной трубы, а гайка с капроном не дает ему потеряться.

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Михаэль написал:

Михаэль Намотал информацию на ус. Спасибо!

Па написал:
majkl {{post:5554361,Не жестко, на фото 5 там где соединение болтом есть небольшой люфт для поворота адаптера вокруг оси. На первом фото колесо адаптера на кирпиче стоит. Это наверно максимум поворота.}
Как обеспечивается люфт, если болт трубу фиксирует.

Па написал:
Как обеспечивается люфт, если болт трубу фиксирует.

Гайка не зажата и в верхней трубе отверстие разработано под овал, что дает возможность повороту вокруг оси.

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

majkl написал:

Па написал:
majkl {{post:5554361,Не жестко, на фото 5 там где соединение болтом есть небольшой люфт для поворота адаптера вокруг оси. На первом фото колесо адаптера на кирпиче стоит. Это наверно максимум поворота.}
Как обеспечивается люфт, если болт трубу фиксирует.

Па написал:
Как обеспечивается люфт, если болт трубу фиксирует.

Гайка не зажата и в верхней трубе отверстие разработано под овал, что дает возможность повороту вокруг оси.

я понял присутствует люфт, внутренняя труба целая, а наружная немного проточена.