никсам написал:
Попробуйте отрегулировать сцепление. Я думаю от долгого стояния сцепление "слиплось" если можно так выразиться. Какое масло залито в трансмиссию? Попробуйте завести и на нейтралке при более высоких оборотах, после прогрева, медленно по-выжимать сцепление. Но лучше под нагрузкой с плугом. Это мое мнение. может кто поправит.
никсам,
DOSperado написал:
... Вчера случилась такая проблема. Как обычно выехал на нем, остановился, собрался продолжить движение, отпуская сцепление, рывок и заглох....
Марош, Почти всегда ходил на 3 передаче на ней он и был. Попробую погреть. Масло не менял в коробке, заводская заправка, масло смотрел, рабочий цвет и консистенция.
DOSperado написал:
... Почти всегда ходил на 3 передаче на ней он и был. Попробую погреть. Масло не менял в коробке, заводская заправка, масло смотрел, рабочий цвет и консистенция.
Теперь не зима. Если на всех передачах так, то правильно выше посоветовали, только визуальный осмотр.
vikserby, Да очень просто. Есть у меня на МТЗ диски и с нивовской резиной, и диски с елкой на 16 и родные на 13 с луазовской. Возил сырую березу на дрова. И елка зарывается на подъеме, хоть и запрыгни на коробку ему, а на нивовской с легкой пробуксовкой вышкребается. Елкой он как фрезой канаву роет. Ну а в остальном елка конечно лучше.
Про 100 Виктор написал: vikserby, Да очень просто. Есть у меня на МТЗ диски и с нивовской резиной, и диски с елкой на 16 и родные на 13 с луазовской. Возил сырую березу на дрова. И елка зарывается на подъеме, хоть и запрыгни на коробку ему, а на нивовской с легкой пробуксовкой вышкребается. Елкой он как фрезой канаву роет. Ну а в остальном елка конечно лучше.
Про 100 Виктор,
5,5?У него 7,5 это существенная разница