Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10468
#5663466

никсам написал:
Попробуйте отрегулировать сцепление. Я думаю от долгого стояния сцепление "слиплось" если можно так выразиться. Какое масло залито в трансмиссию? Попробуйте завести и на нейтралке при более высоких оборотах, после прогрева, медленно по-выжимать сцепление. Но лучше под нагрузкой с плугом. Это мое мнение. может кто поправит.

никсам,

DOSperado написал:
... Вчера случилась такая проблема. Как обычно выехал на нем, остановился, собрался продолжить движение, отпуская сцепление, рывок и заглох....

А как это?

Марош, Если резко отпустить сцепление- будет удар, да и заглохнет тоже.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10468

никсам написал:
Марош, Если резко отпустить сцепление- будет удар, да и заглохнет тоже.

никсам,
Вряд ли мотоблок на первой передаче, при резком отпускании сцепления, заглохнет. На четвертой может.

Здравствуйте, сделал себе колеса на 16

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10468

vikserby написал:
Здравствуйте, сделал себе колеса на 16

vikserby,
Аккуратная работа. Молодец. Не понял какая ширина колеи?

Марош написал:

vikserby написал:
Здравствуйте, сделал себе колеса на 16

vikserby,
Аккуратная работа. Молодец. Не понял какая ширина колеи?

Марош, колеса внутрь - 600 наружу - 700 , постараюсь еще как нить соседа мотоблок на нивовских дисках снять с его переходниками-грузами

Марош, Да, на нейтралке заводится, включаешь задний или передний ход, отпускаешь сцепление и глохнет.

Марош, Почти всегда ходил на 3 передаче на ней он и был. Попробую погреть. Масло не менял в коробке, заводская заправка, масло смотрел, рабочий цвет и консистенция.

DOSperado написал:
Попробую погреть.

Это тоже самое, что мертвому припарки поставить. Пока не наломало дров, разбирать надо. Аппендицит не заговаривается, а оперируется.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10468

vikserby написал:
... колеса внутрь - 600 наружу - 700 , постараюсь еще как нить соседа мотоблок на нивовских дисках снять с его переходниками-грузами

Интересно какая скорость будет с прицепом на максимальных оборотах?

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10468

DOSperado написал:
... Почти всегда ходил на 3 передаче на ней он и был. Попробую погреть. Масло не менял в коробке, заводская заправка, масло смотрел, рабочий цвет и консистенция.

Теперь не зима. Если на всех передачах так, то правильно выше посоветовали, только визуальный осмотр.

Марош написал:

vikserby написал:
... колеса внутрь - 600 наружу - 700 , постараюсь еще как нить соседа мотоблок на нивовских дисках снять с его переходниками-грузами

Интересно какая скорость будет с прицепом на максимальных оборотах?

Марош, попробую отпишусь обязательно

Pavel003, на след. неделе буду в деревне, сниму крышку с коробки, посмотрю, что там. всем спасибо.

никсам, Если ни че не сломано-то не заглохнет, и на четвертой передаче шлифовать будет,как Поше.

Марош, Километров 16

vikserby, На нивовской резине в горку и по гравейке шкребется на порядок лучше чем на елке

Про 100 Виктор написал:
vikserby, На нивовской резине в горку и по гравейке шкребется на порядок лучше чем на елке

Про 100 Виктор, как оценивали ?

vikserby, Да очень просто. Есть у меня на МТЗ диски и с нивовской резиной, и диски с елкой на 16 и родные на 13 с луазовской. Возил сырую березу на дрова. И елка зарывается на подъеме, хоть и запрыгни на коробку ему, а на нивовской с легкой пробуксовкой вышкребается. Елкой он как фрезой канаву роет. Ну а в остальном елка конечно лучше.

Про 100 Виктор написал:
vikserby, Да очень просто. Есть у меня на МТЗ диски и с нивовской резиной, и диски с елкой на 16 и родные на 13 с луазовской. Возил сырую березу на дрова. И елка зарывается на подъеме, хоть и запрыгни на коробку ему, а на нивовской с легкой пробуксовкой вышкребается. Елкой он как фрезой канаву роет. Ну а в остальном елка конечно лучше.

Про 100 Виктор,
5,5?У него 7,5 это существенная разница

Карьер, 6,5.