Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098
#5691219

Карьер написал:
хлопки в глушителе

Хлопки в глушителе, по уму - это либо не полное сгорание смеси в цилиндре ?!, либо перебои в работе системы зажигания.
зы, вообще карбюратор настраиваем с учетом пропускной способности фильтра ! А если начинает сосать где то еще мимо.... количество воздуха становится больше, на входе в карбюратор.
Что становится при этом со смесью, вопрос.

На сколько оборотов должен быть выкручен винт качества в карбюраторе двигателя лифан, может он от вибрации открутился,хоть там и стоит пружинка,препятствующая его выкручиванию.

Карьер написал:
Столкнулся с проблемкой..хлопки в глушителе,особенно при спускании с горы

На своем мотоблоке поначалу было такое, когда фрезеровал и сильно задиралась морда мотора, даже на новом. Нашел причину в нехватке масла в картере двигателя. Долил чуть масла и все нормально стало. У вас похожая ситуация с наклоном мотора под гору.

CAIMAN340

Владимир С. написал:
На своем мотоблоке поначалу было такое, когда фрезеровал и сильно задиралась морда мотора, даже на новом. Нашел причину в нехватке масла в картере двигателя. Долил чуть масла и все нормально стало. У вас похожая ситуация с наклоном мотора под гору.

Провод на масляный датчик отключен.Сынишка мог винт качества подкрутить.сейчас задал вопрос человеку,непосредственно занимающегося продажей этих двигателей,жду ответа.

Карьер написал:
Провод на масляный датчик отключен

Карьер,зачем?

CAIMAN340

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

Владимир С. написал:
Долил чуть масла и все нормально стало.

А какова может быть теоретическая сторона этой проблемы?
При повышенном уровне, ладно может "закидывать" чего-нибудь. А при пониженном ?

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

Владимир С. написал:

Карьер написал:
Провод на масляный датчик отключен

Карьер,зачем?

Владимир С., Он зажигание вкл\выкл при малом уровне масла и больших кренах.
У вас видимо в этом проблема и была

umnyi написал:
Хлопки в глушителе, по уму - это либо не полное сгорание смеси в цилиндре ?!, либо перебои в работе системы зажигания.
зы, вообще карбюратор настраиваем с учетом пропускной способности фильтра ! А если начинает сосать где то еще мимо.... количество воздуха становится больше, на входе в карбюратор.
Что становится при этом со смесью, вопрос.

Умный хорошая дописка к твоему ответу на мой вопрос,неучтеный воздух минуя фильтр может съиграть определенную роль,сталкивался с этим когда на мех инжекторе "черепаха" воздушного кожуха была в трещинах, мне стразу сказали на сервисе ставь на эбоксидку и будет тебе счастье,хз но стало лучше,теперь "ищу" положение винта качества

umnyi написал:
Владимир С., Он зажигание вкл\выкл при малом уровне масла и больших кренах.
У вас видимо в этом проблема и была

Точняк!Глох часто,там кратковременно крен на бок и заглох,масло доливал,но не всегда спасало.Да еще с прицепом,вообщем решил отключить,за уровнем слежую

Карьер написал:
решил отключить,за уровнем слежую

umnyi, Карьер,я и датчик не отключаю и за маслом слежу. Но с датчиком все-же спокойнее.

CAIMAN340

umnyi написал:

Владимир С. написал:

Карьер написал:
Провод на масляный датчик отключен

Карьер,зачем?

Владимир С., Он зажигание вкл\выкл при малом уровне масла и больших кренах.
У вас видимо в этом проблема и была

umnyi, ну да! Но пока разобрался в причине....

CAIMAN340

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

Карьер написал:
теперь "ищу" положение винта качества

А чего его искать ?
Если он один особенно
Завели, прогрели.
И... начинаем его закручивать. Хоп, когда двигатель начинает уже с трудом работать даже при добавлении газа - нашли где смесь совсем бедная.
Крутим его назад, буквально по 1\4- 1\6 оборота, пальцем открываем заслонку и смотрим на реакцию движка.
Он должен как можно более резво набирать обороты и при этом не выдавать сноп черного дыма из глушака.
Дым попер - переобогатили ! Он часто начинает обороты набирать еще резче Но нам такого не надо.
Закручиваем обратно, опять пальцем газуем. Набирает обороты хорошо! Не коптит! Все останавливаемся.
Теперь винтом холостого хода находим минимально возможно устойчивые обороты.... И, прибавляю Я обратно обычно не много, что б холодный стабильнее работал и заводился легче горячий. + воздушникам низкие обороты и не полезны.

Так регулирую все одноцилиндровые движки и мото и пилы\триммеры.
ЗЫ. двухтактные по уму надо с тахометром регулировать, что б мах обороты не превышать. 4-тактник с центробегом только в дальнобое наверное можно "перекрутить".
Старые карбы почти все на холостых выдают переобогащенную смесь, нам надо что б на средних (рабочих) она качественная была. Почему Я и пишу : газуйте пальцем, смотрите реакцию движка.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10469

Съездил сегодня на мотоблоке посмотреть как спеют ягоды, да и просто так побыть одному на природе. Сушь. Глина высохла и любая ямка, что выбоины на асфальте, от колесных тракторов следы, что стиральная доска. Только губы трясутся когда едешь. Хорошо что додумался заменить заводское сиденье на прицепе на сиденье от легкового автомобиля. Выбил бы всю спину. Особенно хочу отметить последний вариант ручек. Красота для длительных поездок. А работа со сцеплением вообще любота. Рука лежит на ручке прямо, а не вывернута, как на заводском рычаге управления, да еще в таком положении, что все равно кий бильярдный держишь. А так, как на клавиатуре, свободно. Двигался в основном на 4-ой передаче, так со сцеплением очень удобно и легко было работать, когда надо было перед какими-то препятствиями сбивать скорость, не переключая передач. Ладонь лежит прямо, вытянул пальцы, выжал немного сцепление, скорость упала и снова отпустил. Понравилось все. И поездка и природа. Без балды, не хвастаюсь. Ягоды уже начинают спеть. Завтра снова покатаюсь. Пошло почти 1 литр бензина. Дома прикинул по Google Планета Земля - 12 км. Может и больше, все не учел. С 9 л.с , а я этот маршрут и раньше не раз проезжал, выходило 2 литра. Разница заметная. Выводы делайте сами.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10469

2 литра это с не замененными шестернями, когда заменил, 1,5 литра. Теперь 1 литр.
Про время будет другой разговор.

Марош написал:
. С 9 л.с , а я этот маршрут и раньше не раз проезжал, выходило 2 литра. Разница заметная. Выводы делайте сами.

Должен " озолотится", в одночасье(шутка
)

umnyi написал:
А чего его искать ?
Если он один особенно
Завели, прогрели.
И... начинаем его закручивать. Хоп, когда двигатель начинает уже с трудом работать даже при добавлении газа - нашли где смесь совсем бедная.
Крутим его назад, буквально по 1\4- 1\6 оборота, пальцем открываем заслонку и смотрим на реакцию движка.
Он должен как можно более резво набирать обороты и при этом не выдавать сноп черного дыма из глушака.
Дым попер - переобогатили ! Он часто начинает обороты набирать еще резче Но нам такого не надо.
Закручиваем обратно, опять пальцем газуем. Набирает обороты хорошо! Не коптит! Все останавливаемся.
Теперь винтом холостого хода находим минимально возможно устойчивые обороты.... И, прибавляю Я обратно обычно не много, что б холодный стабильнее работал и заводился легче горячий. + воздушникам низкие обороты и не полезны.
Так регулирую все одноцилиндровые движки и мото и пилы\триммеры.
ЗЫ. двухтактные по уму надо с тахометром регулировать, что б мах обороты не превышать. 4-тактник с центробегом только в дальнобое наверное можно "перекрутить".
Старые карбы почти все на холостых выдают переобогащенную смесь, нам надо что б на средних (рабочих) она качественная была. Почему Я и пишу : газуйте пальцем, смотрите реакцию движка.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10469

mastera написал:
... Должен " озолотится", в одночасье...

Ну, озолотиться не озолотиться, но уменьшить количество мозолей на жопе вполне реально. Надеюсь, Вы прочитали как я это сделал?

Можно ли сейчас в июне пахать мотоблоком? Сел в лужу!

Сегодня попытался первый раз в жизни это сделать. Целый день пытался настроить сморгонский плуг. О-го, ещё тот ребус для чайника! Инструкция была в техпаспорте на сморгонский. В общем, буксует, глубоко не пашет... Осилил 3 сотки кривыми стараниями. Позвонил трактористу и договорился с ним распахать завтра 30 соток.)))

Может нужно с грунтозацепами? Или угол атаки не верный в плуге? Или просто такие подвиги не для июня уже?

Хочу под лужайку выровнять фрезой огород. После фрезы так ровно получается! Х

орошо, что меня тут вразумили не бить фрезу по не паханной земле.
Минская область.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10469

poligrafon написал:
....Можно ли сейчас в июне пахать мотоблоком? Сел в лужу!...

То же скоро предстоит запахивать сидерат. Тяжелая работа для мотоблока в это время года.
У Вас, как будто регулировка в сцепке, что по средине, наоборот сделана. Вы корпус плуга ближе к правому колесу под двигайте. Меньший захват будете делать глубже будет пахать. В прицепном, где два болта, отрегулируйте сцепку так, что бы корпус плуга в заглубленном состоянии "смотрел" немного на правое колесо. Отвал болгаркой лепестковым диском по шлифуйте. Для тренировки такой полигон в самый раз. Теперь, да еще под лужайку, 15 см в самый раз. Выравняете фрезой и все будет нормально. Если ничего теперь делать, в смысле сеять, не будете, то через месяц-полтора можете снова потренироваться пахать, немного еще добавив глубины, если этой мало.

Марош написал:
Съездил сегодня на мотоблоке посмотреть как спеют ягоды, да и просто так побыть одному на природе. Сушь. Глина высохла и любая ямка, что выбоины на асфальте, от колесных тракторов следы, что стиральная доска. Только губы трясутся когда едешь.

Фигасе. Тут блин все замерзло и залито водой.

Марош написал:
Особенно хочу отметить последний вариант ручек.

Дайте ссылку где показывали?