Pavel003 написал:
Я уже писал 25 ватт потребление мощи Муз центром, а на колонках 2Х500 ватт.
Для понимания
Михаэль написал:
На двигатель надо смотреть по объему и размерности поршневой
Добавлю. Плюс, по форме камеры (Москвич более поддавался тюнингу, чем Жигули), ходу поршня, конструкции коллекторов, весу маховика, оборотов выдающих максимальный крутящий момент и ещё кучи параметров мотора.
На Волгу ставили другие коллектора, два карбюратора. Получался зверь, с большим расходом масла. А на двигателе Тойота с АКПП летели задние мосты, без букса не тронутся.
Всё должно быть в меру. Лишнее оно тоже в прок не всегда идет.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Pavel003 написал:
Это не только китайских, и скорее даже Еуропейских. Я уже писал 25 ватт потребление мощи Муз центром, а на колонках 2Х500 ватт. С движками у них тоже самое.
Ага - как жеж. Только у нас - самых лучших, пишется мощность с полным отбвесом и выпуском. Куда там кЕтайцам и прочим второсортным...
Заканчивайте грезить - у нас точно так же пишут.
Pavel003 написал:
Я не сочинял, я правильно понял писанину Михаэля.
Нифига вы не правильно поняли - он там дальше пояснил и его пояснения полностью расходятся в вашими)
Pavel003 написал:
Но масло надо менять через 25 часов. В УД 15 многие его (масло) не меняли десятками лет. И работает УД 15 аки зверь.
Мб и работает, но толку с него? Там регулятор, карбюратор и прочие его части делают свою работу на столько "хорошо", что иногда прям весело работается.
Та же хонда - худо-бедно стабильнее в своих рабочих параметрах. При условии выполнения несложного ТО. Попробуйте сменить масло на ней и на УД...
Pavel003 написал:
Кстати, по графикам, WV в США за БРЕХНЮ с ГРАФИКАМИ
За брехню с экологией. Графики эти, рисуют только производители двигателей, для того, чтобы потребитель мог адаптировать свое поделие к купленному двигателю.
Pavel003 написал:
Вот и получается хороший движок. Но масло надо менять через 25 часов. В УД 15 многие его (масло) не меняли десятками лет. И работает УД 15 аки зверь.
Я это более менее в курсе. Но если измерять не МОЩНОСТЬ, а что то другое типа МУЗЫКАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ, то и писать надо об этом. Ведь пуд как был, он так и есть 16 килограмм. А мы вдруг что то другое измерять начинаем, а пишем ПУД. 1 ватт это 1 ампер Х 1 вольт. А все остальное от лукавого, чтобы обмануть покупателя.
Alex_UssR написал:
Та же хонда - худо-бедно стабильнее в своих рабочих параметрах.
Ну так а даты рождения роли не играют.
Работает УД 15 очень хорошо. Просто мы на Мазде все ТО делаем как часы, а на ЗАЗ 968 не лелаем ничего, а хотим чтобы он как Мазда работал. Так же дело и УД 15 обстоит. Есть юзеры которые и до сих пор не знают про центрифугу на УД 15.
Alex_UssR написал:
Попробуйте сменить масло на ней и на УД...
В инструкции на УД 15 написало после 1000 часов наработки провести ТЕКУЩИЙ ремонт. Интересно, что с Хондой будет после 1000 часов наработки. Масло на УД 15 не меняют каждые 25 часов.
Alex_UssR написал:
За брехню с экологией. Графики эти, рисуют только производители двигателей, для того, чтобы потребитель мог адаптировать свое поделие к купленному двигателю.
Какая разница за что, главное что они БРЕХАЛИ. Я про задачу в общем виде, а не про цифры.
Alex_UssR написал:
Попробуйте сменить масло на ней и на УД...
Кстати у меня масло как залито после первой замены (если она еще и была, не помню точно), так и не меньше 7 лет так его никто и трогает. Работает МТЗ каждую весну и осень. Немного, но работает. И масло класса жигулевского всесезонного.
Pavel003 написал:
... Кстати у меня масло как залито после первой замены (если она еще и была, не помню точно), так и не меньше 7 лет так его никто и трогает. Работает МТЗ каждую весну и осень. Немного, но работает. И масло класса жигулевского всесезонного...
Такой ты и хозяин. И не неси ты тут всякую чушь. Не меняешь в двигателе на мотоблоке масло - не меняй. Сам пьешь это масло - пей. Нам то какое до тебя дело?
Марош написал:
Не меняешь в двигателе на мотоблоке масло - не меняй.
Так его не надо менять каждые 25 часов. Вот и не меняю. Ты меняешь? Ну и меняй.
Pavel003, 20 часов вроде бы. Но суть в чем - я столько за пол года не наезжу) Т.е. смена строго раз в сезон - сие не обременяет и вообще проще паренной репы - выкрутил винт, слил литр масла в банку. Залил с другой через лейку литр и поехал.
ЗА 20-ть минут можно уложиться.
А вот с уд - я бы посмотрел, как вы шустро его поменяете. Да и масла там не литр. И фильтр центробежный нужно чистить.
В общем там оно мб лучше - но гемороя выше крыши.
P.S. И капиталка там веселая - насколько помню, вкладышей нету - нужно наваривать. С хондой проще - можно поменять зч или тупо купить новую за 200 баксов) Ну или клон
vikserby написал:
Привет мужики, сделал дисковый нож для плуга, ток осталось протестировать )
vikserby,
Я себе сделал похожий. В моём случае пришлось опускать нож на уровень лемеха (для нормального подреза дёрна). Снимаю нож только когда разгоняю картофель. Кроме основной функции, он служит хорошим стабилизатором для плуга.
vikserby написал:
Привет мужики, сделал дисковый нож для плуга, ток осталось протестировать )
vikserby,
Я себе сделал похожий. В моём случае пришлось опускать нож на уровень лемеха (для нормального подреза дёрна). Снимаю нож только когда разгоняю картофель. Кроме основной функции, он служит хорошим стабилизатором для плуга.
Снимал и пахал один, без оператора.
луцык, Отлично. Самое главное что дерен не срывается и не набивается под плуг
Alex_UssR написал:
P.S. И капиталка там веселая - насколько помню, вкладышей нету - нужно наваривать. С хондой проще - можно поменять зч или тупо купить новую за 200 баксов) Ну или клон
Плохо помнишь, вкладышей нет на УД 1,2. Но его я и не предлагаю ставить ни на МБ ни на миник. Капиталка (при наличии рем. поршней) не вызывает никаких проблем. Вкладыши, поршня и кольца с ЗАЗ 965. Клапана тоже вроде бы с него.
Alex_UssR написал:
Т.е. смена строго раз в сезон - сие не обременяет и вообще проще паренной репы -
Та дело не в обременении, а в принципе. На той же электростанции 15 замен масла за месяц, если работать непрерывно. АБешки (такие генераторы были в СССР) годами крутились.Да и сейчас ремонтники ЖД у меня пару АБ 4 брали. Не устраивали их китайские.
Alex_UssR написал:
А вот с уд - я бы посмотрел, как вы шустро его поменяете. Да и масла там не литр. И фильтр центробежный нужно чистить.
Чистить нужно, но не обязательно, если есть спешка. Я ведь писал, многие даже и не знают о её (центрифуги) существовании. Конечно и карб и зажигание стоит поменять. Но сейчас это не большая проблема.
.....Хорошие движки УД 15, 25 и сейчас на миники их люди ставят. Люди разные бывают и очень рукастые. Кстати я не писал и не пишу, что не надо покупать китайские движки. Я сам бы не отказался на Неву от такого движка. Но у меня много движков разных. Поэтому и нет смысла в такой покупке. Да и пользуясь я на Неве больше электродвижком. А на МТЗ живет и работает УД 15.
Leshij написал:
ТЯЖЁЛЫЕ ПОЧВЫ мотоблок "Беларус 09Н" пашет именно ВПОЛНЕ ПРИЛИЧНО, так как делать ему это очень трудно и в некоторых местах он просто начинает буксовать.
Потому что Белорус 09Н легче АГРО при одинаковых грузах на колесах. Еще двигатель у АГРО сильнее перевешивает вперед. Меленький 9 сильный мотор Белоруса 09Н значительно слабее 8 сильного большого двигателя УМЗ 341 мотоблока АГРО. Буксовка в основном устраняется снижением оборотов двигателя.
Михаэль, тема форума вообще то мотоблок "Беларус 09Н", а мотоблок "Агро" то здесь при чём???
Leshij, Я Вам ответил , что не мотоблока вина в трудности и буксовки , а недостаток веса , который можно легко нарастить, и слабость двигателя 09Н на низах . Буксовка на ходу с плугом в борозде убирается плавным убавлением газа до ее пропадания . Если двигатель способен устойчиво тянуть плуг на таких оборотах , то это сильный двигатель на низах ( при меньших лошадках в букваре). Если двигатель отказывается устойчиво тянуть плуг или вообще его тянуть на таких малых оборотах , то крутящий момент написанный шрифтом в букваре не поможет. А 9 коней - это полный газ , точнее будет 9 КИТАЙСКИХ коней . На двигатель надо смотреть по объему и размерности поршневой . У нас с братом три плуга к мотоблокам, - конный Багнер , от МТЗ 05 и Одесский ПМ-20 от минитрактора . Есть и три МБ , - два АГРО и один МТЗ 09Н новый. Тестировали мы эти три МБ на суглинке не раз с белорусским плугом , самым большим из трех. Очень слаб двигатель Хонда 270 на низах , а что Вы хотели от коротко ходного , мало объемного движка .
Михаэль, при пахоте ЛЁГКИХ ПОЧВ, у мотоблока "Беларус 09Н", пробуксовок колёс не происходит и веса в 176 килограммов ему вполне хватает, а на пахоту ТЯЖЁЛЫХ ПОЧВ, этот мотоблок не рассчитан. Утяжеление, установка более мощного двигателя и т. д. это уже ЭКСТРИМ и УГРОБЛЕНИЕ техники, который берёт на себя владелец мотоблока и если этот владелец делает это тихо, то это полбеды, но если он начинает рекламировать свои "достижения" и давать пагубные советы другим - то это уже совсем беда...