vohmurka написал :
тут остатки земли, а было под завязку набито
Посмотрел на мотоблок в эти выходные. Да, есть там земля и на моем мотоблоке. Ну и что? Лежит она там и пусть себе лежит. Даже какой-то коллорит придает: сельхозтехника
аспирант написал :
какой-то коллорит придает: сельхозтехника
у меня этим колоритом весь мотоблок заляпан, возил песок по грязи, а отмывать когда минус неохота протер тряпочкой как мог масло поменял и поставил до весны...
люди добрые ткните носом, если кто сталкивался с разработкой активного снегоуборщика, перечитал много веток, но пока не встречал, мысли есть, но не хотелось бы велосипед изобретать
На выставке видел такой вот. Внутри цепной привод, там есть одна особенность, ведущая звездочка не внутри, а снаружи (чтобы поменять направление вращения)
если бы стоил 5 000 руб я бы даже не заморачивался)) принцип то представляю такой же, шнек, ротор, раструб... автокад куда то делся)) придётся в "компас-график" рисовать
Здесь продается то, что дешево стоит. (где то там пару вагонов купили по 10000 за штуку,привезли и Уперед)
Салют хотя бы наш, как бы.
Да и не понятно какой вообще сервис вы хотите на мотоблок типа Салюта? Если он без брака, только масло и фильтры меняй.
Тогда вообще НЕВУ-3 брать надо, она тут производится Кстати гляньте, у них вроде что то новое должно было появиться из люгких мотоблоков.
Спасибо за быстрые ответы.
А что к Салюту рекомендуете прикупить? Надо разделать соток 5 целины под картошку, чем лучше борозды наезжать-закрывать-окучивать, а так грядки. И чтобы лишние бабки не тратить.
Юркин написал :
Салют 5Л-6,5 или DDE V700II-DWN БУЦЕФАЛ-1? Салют под заказ, буцефал в наличии.
Покупайте что Вам понравится. Так называемый Буцефал чистый китаец, хотя снова с какого-то пишут "родина бренда США", хоть там и не пахло америкой. Это обычный китаец аналог Протонов 80, Садко, ВМ 900 и т.п. поэтому проблем с запчастями никаких нет. Не знаю как у вас с навесным на граненку, но что граненка лучше это однозначно. Да и все современные теперь переходят на нее. У нас нет никаких проблем с этим и всего под граненку навалом, десять долл. ступицы, 40 долл. ротора и т.д.
Двигатель самый массовый который ставится почти на всех росс. МБ и стоит в сборе меньше 200 долларов в сборе. .З/ч самые дешевые. МБ неплохой и надежный.
Бело написал :
скорей прародитель начала пошлого века
прародитель чего? слова буцефал русскими буквами? вообще-то за такую обье...ловку надо к ответственности привлекать. за сознательный обман покупателя.
В Украине такого тоже хватает.. страна Словения чаще всего (чтоб никто не нашел, где это).
52dim написал :
В Украине такого тоже хватает.. страна Словения чаще всего
Да, действительно, Садко- "Словения", Протон- "Украина" и хорошо еще если эти недешевые МБ-МК еще собраны с веймовских комплектующих, но все же у нас ограничиваются только изобилием названий, а так в наглую все же не опускаются до такого, да и у нас в стране не так культивировалось китайское "фе!". Но они, как писал А.С. Пушкин "...Ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад..." Ясное дело что какой-то DDE V700II-DWNБУЦЕФАЛ-1ТУРБО-СТЕРЕО из США:yu это не то что какой-то "китайский хлам". Справедливости ради надо сказать что США тоже не отличаются чем-то в автомототехнике, не говоря уже о новшествах и тоже не прочь что то "содрать" или перекупить себе светлые головы.
Riba4ok1 написал :
США тоже не отличаются чем-то в автомототехнике,
Дженерал моторс, Форд и Крайслер это так, мелочь не заслуживающая внимания по сравнению с передовыми и крупнейшими ЗАЗ, АвтоВАЗ, Богдан, ГАЗ, которые диктуют мировую автомобильную моду.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.