Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2382907

ну фото сняты не последовательно сначала был от омывателя позже нашел от мокика..компоновка обычная.двиг т-200.пром.вал + редуктор от мураша..редуктор не блокировантак так как вариант транспортный. скорость до40км...для огорода фрезер с гусиными лапками отдельно..фото данного варианта нет.на данный момент поставил китайца на 6,5 лошадок..сфотаю на днях ..

витек написал :
..это наш

Покажи как там сделано, то что под зеленой квадратной крышкой

витек написал :
фото данного варианта нет.на данный момент поставил китайца на 6,5 лошадок..сфотаю на днях ..

Привет Виктор! Хорошо что выложил свой вариант! Мне тоже интересно как ты перевёл на китайца. Жду фоток!

Привет!!!Вот у меня есть пару фоток этого мб. [

]() [

]() [

]() На вид очень оригинальная конструкцыя..Класс!!!!

Привет Виктор!Меня интересуют причины замены двигателя Т-200 на китайца..И устанвливал ты фрезы на свой мб.

А глушитель как внутри устроен ? Две трбкки и перегородка ?

Христос Воскресе

![

]() Всех с праздником Светлого Христового Воскресения!!!

StilA_ написал :
Привет Виктор!Меня интересуют причины замены двигателя Т-200 на китайца..И устанвливал ты фрезы на свой мб.

привет!двиг поменял потому что т-200 был изношен сильно..фрезы не ставил,так как дифер не блокирован.(транспортныый вариант) фрезер собран отдельно.правда очень грубо.но робит.к китайцу делаю коробку скоростей..

при установке китайца поставил второй промежуточный вал- шкив со звездой ,вместо него будет коробка скоростей.

Интересно кто быстрее сделает коробку к китайцу, ты или Александр Ведерников? ) Он с муравьёвской мудрит...

student_ya

у меня вопрос по поводу фрез которые вы изготовили!!! на рессорах метал 45Х который при сварке ломается!!! а ваши как ломались?

Rusya у меня колеса железные с грунтозацепами из рессор москвича.прихватки отпадывают после остывания а после проварки хорошим током с хорошим прогревом места сварки держиться прекрасно,ничего не лопнуло.варил электродами ок-46 но думаю это не имеет большого значения,главное чтоб место сварки хорошо разогрелось.думаю студент скажет тоже самое.

Приветствую! Почему такое отношение к сварным? паспортист,пьяница..,хотя талант не пропьёшь .просто некоторые варят...а нужно сваривать и желательно по технологии,правильно LEXX говорит -с хорошим прогревом,желательно заранее ,а перед этим зачистить карщёткой хорошо,я с напарником делал- он резаком до желта грел,я сваривал-всё гут.

вахмистр ну во первых я не паспартист и не пьяница,просто варил для себя и старался.паспортист может и специально плохо сварить чтоб больше не приставали.ну а на счет с подогревом варить-я думаю это немного лишнее,на этих рессорах ведь не в космос лететь,хотя хуже конечно не будет.возни просто много.

вахмистр ну во первых я не паспартист и не пьяница,просто варил для себя и старался.паспортист может и специально плохо сварить чтоб больше не приставали.ну а на счет с подогревом варить-я думаю это немного лишнее,на этих рессорах ведь не в космос лететь,хотя хуже конечно не будет.возни просто много.

Lexx, я не это имел ввиду,сам сварщик-вот и зацепило

Регистрация: 15.06.2010 Северодонецк Сообщений: 293

Рессоры, не варятся, только для прямого своего назначения! А так и сверлятся, и варятся без проблем! Ничего не надо усложнять.

Чей такой красава?Интересует 1-ая вперед тише или быстрее задней на данном экземпляре?Собрал идентичный, ломая голову, как проиходит передача вращения в редукторе(через широкую маленькую шестерню или через узкую большую", при таком его расположении(звезда слева, сзади вала).

это чудо моё вперед бежит чуть тише чем назад..при таком положении редуктора меняется только вращение валов.на мотроллере вращение по часовой стрелке а здесь против.так что паразитная шестерня заднего хода работает только при езде назад.по редуктору выкладывал на стр.64.привыезде в гору бывало что выезжал на задней-меньше буксует

витек написал :
это чудо моё вперед бежит чуть тише чем назад..при таком положении редуктора меняется только вращение валов.на мотроллере вращение по часовой стрелке а здесь против.так что паразитная шестерня заднего хода работает только при езде назад.по редуктору выкладывал на стр.64.привыезде в гору бывало что выезжал на задней-меньше буксует

ОГРОМНОЕ СПАСИБО витек!!!все понятно, удачи тебе в твоих творениях!

В смысле поменять стратегию ? Посадить пьяницу на трубу?