За день провел лишь только эту часть работы.. сначала хотел добавить натяжитель, что бы цепь не тёрлась. Потом решил без, меньше проблем. Подшипник 207 закрытый, сальник все равно свою работу не проводит, только как пыльник.[
Звезда на вторичном валу на 13 зубьев..* Stels-ua Добрый вечер. Груз два балвана примерно массой около 30 кг, так как езжу в деревню и по лесам, по делам хозяйским, груз нужен, особенно в сырую погоду, в грязь, лучше выезжает из говен.
Переключатель не нравится как сделал, сниму завтра, думаю как его переделать, на первой модели более удачный вариант, переключается вправо -влево. Здесь вверх и вниз, есть опасность вылета скорости из верхнего положения, за счёт веса рычага.
ро цепочку с кик стартером, представление имею, видел на лунаходах.. Но пока не установлю двигатель, решение принимать не буду.
Pavel003 написал :
Если там жидкое масло это не так.Закрытый подшипник масло пропускает.
На первом мотоблоке выточены шайбы, потёков не наблюдал, залито масло... сальник без масла съедает в процессе эксплуатации пока подшипик не пропускает. Далее через период времени он всё равно работает как пыльник. *
И сальник новый на полированную дорожку вала посажен. Эксперимент, типа, что умрет первым. Если сальник, то его там менять без проблем. А подшипник закрыт с обоих сторон, он без смазки теоретически работать может ну оочень долго, но зато исключается возможность попадания всякого хлама в него из внутренностей самой коробки. В общем время покажет, как оно получается.
Stels-ua написал :
И сальник новый на полированную дорожку вала посажен. Эксперимент, типа, что умрет первым. Если сальник, то его там менять без проблем. А подшипник закрыт с обоих сторон, он без смазки теоретически работать может ну оочень долго, но зато исключается возможность попадания всякого хлама в него из внутренностей самой коробки. В общем время покажет, как оно получается.
Будет работать.Обычная практика открытый подшипник,сальник.В этом случае сальник работает не на "сухую",то есть смазывается,это технически грамотно.
Приветствую Pavel003!Спасибо за информацию.Вот надумал к мотоблоку грунтозацепы железные прикупить.Основная задача-вспашка.В таком разнообразии изделий что предлагают легко потеряться.Что предпочтительней по размерам выбрать учитывая (диаметр, ширину грунтозацепов), с уважением Карьер.
Карьер написал :
Приветствую Pavel003!Спасибо за информацию.Вот надумал к мотоблоку грунтозацепы железные прикупить.Основная задача-вспашка.В таком разнообразии изделий что предлагают легко потеряться.Что предпочтительней по размерам выбрать учитывая (диаметр, ширину грунтозацепов), с уважением Карьер.
Собственно МБ какой.Лично я предпочитаю большие колеса.Ты вроде делал МБ это к нему?Основной вопрос есть разблокировка колес.Я на свой МБ на 15 дюймовою резину делал грунтозацепы,одеваемые на саму резину,мне не понравилось,очень тяжело разворачивать(физически).Снял.Мой МБ пашет на абсолютно лысой резине.Брал у товарища резину Ф 122,нормально.Но для меня не имеет смысла.То есть за те деньги,что она стоит я не получу адекватного улучшения.Вот так получается.P.S.ширину грунтозацепов делал около 130 мм.
Карьер написал :
какой диаментр выходного вала редуктора у мотоблока НЕВА.
в районе 29-ти мм. на фрезах 30-тая труба. знаю это, потому что у меня 30-тый вал и 31-я труба фрез, а я хотел поставить нивовские - нужны были "узкие" фрезы...
sanda написал :
в районе 29-ти мм. на фрезах 30-тая труба. знаю это, потому что у меня 30-тый вал и 31-я труба фрез, а я хотел поставить нивовские - нужны были "узкие" фрезы...
Спасибо sanda!Мне помнится ты в мотоциклах шариш,или я ошибся?Хотел уточнить по К 65 на восходе
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.