Радоснег написал :
В вашем случае замены редуктора нет смысла, установите звёздочки от ГРМ и цепь. Тогда я не знал этого нестандартного решения.
вы советуете переделку редуктора на цепь грм.а разве есть много положительных отзывов о ресурсе переделанного редуктора?на авто движке эта цепь работает конечно годами но нагрузки там меньше в 10ки раз.на мой взгляд проще развернуть двиг задом наперед и восстановить втулку в редукторе с осью.если с такарными работами проблемы то это даже проще тк цепь с двс идет вниз а не назад.
Форсун написал :
Мотоблок изначально планировался только для культивации.Поэтому расстояние до сцепки такой длины,всё подгонялось под штырь.
Я опытным путём пришел к тому, что расстояние от оси до сцепки надо делать как можно меньше, манёвренность резко увеличивается, а штырь(сошник, костыль) относить на необходимое расстояние установкой на дышло, которое ставится на сцепку. Свободное дышло (поворачивается в сцепке) даёт большие плюсы и при культивации и при окучки, да и с телегой легче будет при короткой сцепке.
Форсун написал :
управлять самоделкой легче и устаешь намного меньше.
tuger написал :
Я опытным путём пришел к тому, что расстояние от оси до сцепки надо делать как можно меньше, манёвренность резко увеличивается, а штырь(сошник, костыль) относить на необходимое расстояние установкой на дышло, которое ставится на сцепку. Свободное дышло (поворачивается в сцепке) даёт большие плюсы и при культивации и при окучки, да и с телегой легче будет при короткой сцепке.
lexx написал :
вы советуете переделку редуктора на цепь грм.а разве есть много положительных отзывов о ресурсе переделанного редуктора?на авто движке эта цепь работает конечно годами но нагрузки там меньше в 10ки раз.на мой взгляд проще развернуть двиг задом наперед и восстановить втулку в редукторе с осью.если с такарными работами проблемы то это даже проще тк цепь с двс идет вниз а не назад.
Пока к сожалению сам не пробовал такой переделки. Находились в необходимый момент поделки редуктора от Муравья. А от Мотоколяски у самого новый лежит, мне его корпус больше нравится по эргономике.
Отрицательных тоже не читал, на снегоходном форуме покажет опыт в эту зиму, есть у кого посмотреть.
Кстати, почему то раньше вообще не задумывался о вопросе сцепки. Делал приблизительно, надо помоделировать! Основной минус, это зацеп телеги за колёса при крайнем повороте или самоходе, результат будет поломка. А когда сцепка упирается в раму, это движение по кругу.
Радоснег написал :
Кстати, почему то раньше вообще не задумывался о вопросе сцепки. Делал приблизительно, надо помоделировать! Основной минус, это зацеп телеги за колёса при крайнем повороте или самоходе, результат будет поломка. А когда сцепка упирается в раму, это движение по кругу.
Обычно на рулевом управлении есть ограничители хода.И,если бы не они,управляемые колеса за что нибудь но цеплялись бы.А точне упирались бы.Без ограничителей при любой длине сцепки можно уперется в колесо.ИМХО.
tuger написал :
Первый раз вижу такую оперативность.
Stels-ua написал :
Ёу, ты его бил ногами ? Почему такая быстрая сообразительность?
Обошлось без ног,отпуск у него заканчивается вот и торопиться.Кстати коллега Радоснег ,стаж 23 года:труды и физкультура.
Сегодня утром задарил ему сиденье от жигулей. После обеда заехал к нему,а он уже проводит испытания. Рулит уже с сиденьем по двору.
lexx Очень приятно, что общаюсь с человеком увлечённым снегоходным творчеством Смею предположить, что цепь должна служить долго, так как принцип подобен мотоциклетной, которая идёт с коленвала на звезду барабана сцепления. Если у кого есть данные ГОСТ, можно узнать по данным о ступени разрыва.
Форсун, тележка у вашего брата получается лёгкая, вариант скоростной техники будет бешеный, двиг тележку не почувствует) Коллеге по творчеству привет! У меня отпуск уже кончился..
Разобрал брат мост для ревизии.Вскрытие показало:втулка сработана прилично,из за перекоса на промежутке выкрошены кончики нескольких эубьев,с одной стороны выработка на валу. Втулку изготовили новую.Как не крутили редуктор,без промежутки вперёд не хочет ехать.Вариант один-разворачивать двигатель,а это проще новый мотоблок изготовить чем всё переделывать.
Форсун написал :
крутили редуктор,без промежутки вперёд не хочет ехать.Вариант один-разворачивать двигатель,а это проще новый мотоблок изготовить чем всё переделывать.