Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2549880

tuger написал :
В лучшую сторону.

Ну вот еще один плюс,да и работы по переделке,наверное,будет меньше.

Ну, надо настроиться, на переделку, или действительно.. не бывает не решаемых вопросов, надо просто подумать. Часто события сами откликаются на решение проблемы. Надо только выдержать какое то время..

Регистрация: 26.07.2011 Новосибирск Сообщений: 61

Радоснег,Спасибо за поддержку!Переделка конечно неизбежна,но уж очень хочется избежать ошибок.Ошибки бьют по карману,это электроды,диски,электричество...Будем думать не торопясь...

Форсун, я зимой переделывал крепление редуктора на снегоходе, тоже сначала *от СЗД стоял. Первый год, первый снегоход и такие проблемы, дотощил с поля до ограды ...иструмент ручной лобзик, дрель..до сварки весь снегоход не утащишь. Да и туго тогда было, не были наработаны связи. Может у вас есть цепи и звёзды от Минск или Восхода приводные с коленвала, посмотреть подойдут ли они с большими звёздами от ГРМ, ну и попробовать если по шагу подходят, приспособить мото цепь, если уж так под вопросом цепь от ГРМ.

И у меня предложение, ко всем кто общается в этой теме и будет общаться, прописывать в личных данных своё имя и отчество. Так удобнее, форум это братство, а мы как то по никам да по никам, нет целостности общения..

Pavel003 написал :
А редуктор развернуть нельзя?

-мб поедет вперед только через промежутку.разворот редуктора ничего не даст.подумайте прежде чем писать.

Радоснег написал :
Может у вас есть цепи и звёзды от Минск или Восхода приводные с коленвала, посмотреть подойдут ли они с большими звёздами от ГРМ, ну и попробовать если по шагу подходят, приспособить мото цепь, если уж так под вопросом цепь от ГРМ.

-однорядная моторная цепь еще слабее цепи грм.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

lexx написал :
-мб поедет вперед только через промежутку.разворот редуктора ничего не даст.

Вы не совсем правы, коллега, всегда можно найти нужное компоновочное решение (хоть и через упомянутую Вами же промежутку). Если я правильно понял смысл разворота редуктора в том, чтобы МБ вперёд ехал на переднем ходу редуктора а не на реверсе, значит и направление вращения поменяется.
Кстати, вот пример разворота редуктора (хоть и на другой технике):

lexx написал :
-мб поедет вперед только через промежутку.разворот редуктора ничего не даст.подумайте прежде чем писать.

Я уже здесь писал,что х на х менять только время терять.А че он вперед поедет,если развернуть движок.Думать действитьельно надо.

lexx, Если разбирали Иж -49, там однорядка стоит..а нагрузки не хилые на том моцике... Выйдет так, как срастётся, а то что цепь однорядка слабее, согласен!

Форсун, Добрый вечер, есть мысль по вашей проблеме. у вас двигатель довольно высоко расположен над редуктором.. А что если туда вмонтировать блок из 2 шестерён, вместе со звёздами, которые создадут обратное направление? Простые шестерни от чего нибудь? Пусть даже открытые, если есть возможность где их брать для замены при износе, то вообще было бы прекрасно...

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

александор написал :
редуктор , не там стоит,не так ли?.

Всё верно, развёрнут на 180 градусов в стандартной (слегка доработанной напильником) раме, потому и шкив с другой стороны, и движок развёрнут тоже.

Регистрация: 26.07.2011 Новосибирск Сообщений: 61

Радоснег написал :
есть мысль по вашей проблеме.

Мысль дельная,но брат уже развернул двигатель.Сам не ожидал от него таких темпов...

Это творчество, а оно не предсказуемо )

Регистрация: 26.07.2011 Новосибирск Сообщений: 61

Ошибочка вышла! Не двигатель он развернул ,а ручки управления перенёс. Сделал сегодня фото проделанной работы. Теперь вопрос стоит как заводную перенести поближе к ручкам управления?

С точки зрения механики правильно.А эргономика и другие дела(выхлоп на себя и т.далее)покажет эксплуатация.А как на меня,такое решение мне не нравится.Для меня(еще раз,для меня)это не красиво.

Pavel003 написал :
С точки зрения механики правильно.А эргономика и другие дела(выхлоп на себя и т.далее)покажет эксплуатация.А как на меня,такое решение мне не нравится.Для меня(еще раз,для меня)это не красиво.

А лично мое мнение, так: эргономика и другие дела(выхлоп на себя и т.далее), в самоделках наверное не играют основную роль, намного важнее, возможно, правильное построение и решение чисто механических задач, таких как управляемость и снижение нагрузки на оператора, если этого удалось достичь самодеятельному конструктору, то честь ему и хвала. Конечно красота, это не последнее дело, но на облегчение условий труда сельчанина, она никакого влияния не оказывает, разве только на более сильное опустошение его кармана.

И не кажется ли Вам, господа, что мы довольно быстро перестроились на тему "эргономики", под влиянием агрессивной рекламы, не пытаясь совместить свои финансовые возможности с навяливанием нам, можно сказать, нищим, западных мерок на технику, которая по сути дела в надежности не является конкурентом технике, которая разработана и построена во времена бывшего СССР, конечно в удобствах и эргономике она имеет кое-какие приемущества, но срок ее службы не превышает 2-4 года, а цена ее в 2-6 раза выше чем у самых отсталых и самых надежных образцов советской техники. Молодежь меня конечно не поймет, так как не знакома с той техникой, но я и не претендую навсеобщее понимание, главное, что бы хозяин был доволен.

cimon написал :
А лично мое мнение, так: эргономика и другие дела(выхлоп на себя и т.далее), в самоделках наверное не играют основную роль, намного важнее, возможно, правильное

Эргономика это то,что позволяет работать с удовольствием и чтобы спина не стояла потом колом.Ручки на инструменте без сучков это тоже она.Если кому то нраввятся сучки на держаках, и выхлопные газы в личико на здоровье.

cimon написал :
которая по сути дела в надежности не является конкурентом технике,

Западная как раз и является конкурентом.А навязывают нам,в том числе и форумчане,восточную технику.Не надо забывать там общество потребления,и это не советский штамп,а образ жизни- сломалось- выброси и купи новое.

Форсун, лошади двигателя зажаты глушителем, при таком развороте могу посоветовать добавить колено и вывести ещё часть глушителя влево, паралельно раме, тогда и выхлоп и звук не будут мешать пилоту мотоблока.. Слово пилот мотоблока считаю уместным)