Эргономика это вещь.. даже в самоделке, просто самодел к этому идёт интуитивно, и не всегда удачно. Но это вопрос времени и средств. Пусти эту модель с завода, внешне тоже бы смотрелась интереснее. А качество.. двиг известен, редуктор тоже, остальное не такое и сложное. Если мощность и транспортный плюс этой конструкции сравнить с тяжёлыми мотоблоками, то какую цену загнул бы производитель??? Хотя поставить тот же Лифан даже 6,5 сил и к нему коробку передач, вариант был бы поинтересней в экономическом плане.*
Радоснег написал :
же Лифан даже 6,5 сил и к нему коробку передач,
Коробка передач вещь конечно хорошая,но без полноценного моста все таки не то.Вот и получается,что ни строй а выйдешь на МТЗ,МоторСич и Агро.Не важно с каким двигателем.
Ну это несколько грубовато и не точно конечно. Лично я и члены моей семьи на протяжении 27лет лопату в руки не брали, все стараюсь делать мотопомощником, их у меня 3, два, на сегодняшний момент, действующих.
Pavel003 написал :
Коробка передач вещь конечно хорошая,но без полноценного моста все таки не то.Вот и получается,что ни строй а выйдешь на МТЗ,МоторСич и Агро.Не важно с каким двигателем.
Что значит в вашем понятии полноценный мост? И для каких целей он нужен?
cimon написал :
Что значит в вашем понятии полноценный мост? И для каких целей?
Я перечислил МБ.Это передачи вперед нескоько,передачи назад не менньше двух и блокировка.Для работы само собой.Пилот конечно уместнее,но камикадзе звучит красивее.Уже весь форум знает у меня 4 плюс двигатель от Крота.ВСе рабочее.Плюс еще пол сарая...
cimon написал :
Что значит в вашем понятии полноценный мост? И для каких целей он нужен?
В качестве полноценного моста можно использовать роздатку от Невы! а в промежутке-мост от муравя (реверс). 4 повышенных в перед! 4 повышенных назад! 4 пониженных в перед и 4 пониженных назад, плюс полная блокировка!
Nikolya написал :
В качестве полноценного моста можно использовать роздатку от Невы! а в промежутке-мост от муравя (реверс). 4 повышенных в перед! 4 повышенных назад! 4 пониженных в перед и 4 пониженных назад, плюс полная блокировка!
Вы это о чем? О "комбайне" говорите? Короче, мужики, тему читать становится не интересно, голые теоретические рассуждения, где конкретные, новые конструкции?
cimon написал :
Я вам скажу просто, если бы не изготовил в свое время мотокультиватор, то еще лет 25 назад бросил бы эту "дачу" нахрен.
Примите мое сочувствие.Я очень хорошо знаю,что лучше быть богатым и здоровым,чем нищим и больным.Я так понимаю есть проблемы с чувством юмора.Вобщем то мы тоже ждем новых идей и конструкций.В этой пятилетке обязуемся открыть новую частицу.
Nikolya написал :
В качестве полноценного моста можно использовать роздатку от Невы! а в промежутке-мост от муравя (реверс). 4 повышенных в перед! 4 повышенных назад! 4 пониженных в перед и 4 пониженных назад, плюс полная блокировка!
Не ну это уже перебор.Полная блокировка она есть на практически любом фрезере,нет как раз разблокировки колес,чтобы можно было управлять нормально.У Невы просто коробка,не очень кстати удачная.Осталось все это собрать,чтобы посоревноваться с Зурабом Церетели.А если это все еще купить по ценам маркета будет полный...
Nikolya написал :
Я имел в виду полноценный дифференциал и полная блокировка, отключаемая, плюс пониженные передачи на роздатке!
Ну а как это взгромоздить друг на друга.Велосипед уже есть и его можно усовершенствовать,но зачем его изобретать заново и заведома хуже,чем он уже есть.Нет там отключаемой блокировки.
Nikolya написал :
Все правильно! Роздатка от Невы имеет межосевой дифференциал и блокировку, а размером она побольше редуктора муравя.
Ребята ну вы даете Нева и Нива это малость разные вещи.Или может это мне не знакомый какой то комбайн.Тем более.Ну это уже на любителя.Я старый для такого.Все на что я способен это попытаюсь сделать фрезу на МТЗ 05.И если куплю не дорого редуктор от мотоколяски,попробую сделать задний ход у моего самопала.