Карьер написал :
Интересно а москвичевская крестовина выдержит в качестве узла сцепки?
Москвичёвской у меня нет, а вот от жигулей сейчас рассматривал.Если с москвичёвской похожи то я бы не стал ставить,не внушает доверия.В следующей конструкции планирую крестовину от ГАЗ,если удастся раздобыть.А если нет,поставлю с УАЗика.
Форсун написал :
Если с москвичёвской похожи то я бы не стал ставить,не внушает доверия
Если только две поставить, одну над другой...
Форсун написал :
В следующей конструкции планирую крестовину от ГАЗ,если удастся раздобыть.А если нет,поставлю с УАЗика.
Они вроде одинаковые, но вот способ крепления на предыдущей конструкции вызывает сомнения.
Вот пример сцепки из УАЗовской крестовины, в торце цельного вала просверлено отверстие по профилю крестовинки (три диаметра) с хорошей посадкой, крестовина забита кувалдой (держится и так, но на всякий случай обварено) , противоположный конец обрезан и всё установлено в вилку на штатные подшипники.
Форсун написал :
Москвичёвской у меня нет, а вот от жигулей сейчас рассматривал.Если с москвичёвской похожи то я бы не стал ставить,не внушает доверия.В следующей конструкции планирую крестовину от ГАЗ,если удастся раздобыть.А если нет,поставлю с УАЗика.
Все понятно,просто ведро крестовин от москвича, хотелось примудрить,но слабоваты,согласен, спасибо за информацию Форсун!
Pavel003 Да согласен, не выкидывать же их.Переделать не долго.Кстати Pavel003,буду мудрить сцепку к конному плугу,использовать ли крестовину как у tuger или жесткое соединение, с уважением, Карьер.
Правильнее плавающая сцепка.У меня жестая уже была,я ведь покупал МБ,а потом текучка,нехватка времени так и осталось,хотя надо бы сделать плавающую.А насчет крестовин для плуга я понимаю зачем их ставить,а для прицепа я бы ее не ставил.Но это сугубо мое мнение.
Карьер,я пробовал жостко устанавливать плуг но у меня не пошло,нет возможности подруливать оглоблями.при потытках регулировать направление движения мб он то вылазит из борозды либо уходит на паханое.в итоге работаю на шарнирной сцепке.у меня тяжолый мб(около 200кг).если надо могу сделать фото сцепки но там ничего необычного.просто плуг цепляеться к мб одним пальцем.
У меня он пашет хорошо.Плуг надо выставить.Но правильно сцепка плавающая.Если он куда то вылазит значит мелко пашете.Если я захочу выйти на не паханное мне просто физически это не сделать,пока я не поставлю плуг перпендикулярно борозде.Вот такая вот пахота.Резина абсолютно лысая.
lexx написал : Карьер,я пробовал жостко устанавливать плуг но у меня не пошло,нет возможности подруливать оглоблями.при потытках регулировать направление движения мб он то вылазит из борозды либо уходит на паханое.в итоге работаю на шарнирной сцепке.у меня тяжолый мб(около 200кг).если надо могу сделать фото сцепки но там ничего необычного.просто плуг цепляеться к мб одним пальцем.
Приветствую lexx!да хотелось бы посмотреть фото,если не затруднит,думаю приспособить конный плуг,да вот не знаю какой способ крепления выбрать, чтобы регулировать ширину захвата и глубину пахоты.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.