Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2559566

Pavel003 написал :
Правильнее плавающая сцепка.У меня жестая уже была,я ведь покупал МБ,а потом текучка,нехватка времени так и осталось,хотя надо бы сделать плавающую.А насчет крестовин для плуга я понимаю зачем их ставить,а для прицепа я бы ее не ставил.Но это сугубо мое мнение.

Спасибо за инфо Pavel003, с уважением Карьер.

umnyi написал :
Pavel003, Вообще ПАВЕЛ Вам должно быть стыдно Давно на форуме а про КВ не знаете ни чего

Мне стыдно,но я даже не знаю,что такое КВ.Я просто всем надоел поэтому ощущение,что я давно на форуме.Года еще нет.А раньше я искал то,что мне интересно.Поэтому не знаю.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

Pavel003 написал :
,но я даже не знаю,что такое КВ.

Вота вам изучайте мат часть

Pavel003 написал :
Я просто всем надоел поэтому ощущение,что я давно на форуме

Да ладно Вам, по настоящему плохих слава богу не так и много!

Спасибо!Да,я смотрел это раньше.Мб конечно такой делать не буду.Но там есть что посмотреть,многое у меня уже в компе.А по поводу блокировки я собственно и удивился видя как маневрирует.

Карьер,постараюсь завтра выложить.

Карьер,на первом фото плуг клеща с регулировками.надо делаь примерно также.на моем регулировка по глубине планировалась по направляющим но изза низкого расположения сцепки плуг лез слишком глубоко и пришлось приподнять носок плуга выбиранием люфтов и расклиниванием.регулировки по ширине как таковой нет,просто переставляю плуг в сцепке.планирую делать регулировки как на плуге клеща.колесо на моем плуге можно снять,оно для пахоты целины.болты не сцепке вывернуты как говорил ранее.та сцепка с параллелограмом что вам понравилась предназначена для работы в жостком режиме.для плавающего режима она никчему.кстати сам плуг по выкройкам клеща,большое спасибо ему многому у него научился.

Огромное Спасибо lexx!!!Чувствую тоже придется не раз переделывать,все покажет практика,еще раз спасибо!

Карьер,пожалуйста.я бы вам посоветовал просто скопировать плуг со сцепкой у клеща.или только сцепку.его конструкция самая простая и думаю удобная из тех что я видел на этом форуме.его плуг можно в ветке "мотоблок на базе кпп заз" в самом начале темы,там и выкройки плуга есть.

lexx Спасибо lexx!Постараюсь,только гредиль наверное полностью придется отрезать.Еще вопрос как облегчает вспашку колесо.У нас песчаные почвы,может с ним и не заморачиваться?А какова функция 2 болтов по бокам от шкворня?

Карьер написал :
.Еще вопрос как облегчает вспашку колесо.У нас песчаные почвы,может с ним и не заморачиваться?А какова функция 2 болтов по бокам от шкворня?

колесо делалось с целью пахать дернину со всякими кочками и ямами.по задумке колесо должно было на целине копировать профиль непозволяя плугу брать слишком останавливая мб.испытаний на целине не проводил пока.вам думаю колесо не обязательно.у клеща в теме есть видео где мб шустро пашет без колеса.болты у шкворня приделал чтоб попробовать пахать на жосткой сцепке(на свободной немного тянуло в сторону)но испытания показали что мне они ненужны.у этих болтов сейчас функция непозволять сцепке слишком сильно отклоняться в сторону после разворота,это мешает сходу заглублять плуг.

lexx Исчерпывающий ответ lexx!Буду конструировать,спасибо!

незачто.удачного конструирования!

Регистрация: 26.07.2011 Новосибирск Сообщений: 61

Провели испытания после переделки мотоблока ,результат неудовлетворительный,зарываеться.Видео уже по взрыхленной почве,т.как опоздал со съёмкой, пришлось по второму разу рыхлить

А что тут Helpать,у вас была компоновка,если на ней вас все устраивало повторите с развернутым движком и вся любовь как говорят французы.Не надо было вращать двигатель.

Pavel003,как на разворачивать?радуктор иначе работать не будет.я на видео незаметил костыля.если его нат то надо сделать причем так чтобы он свободно ходил на пальце вправо влево и чтобы опирающийся конец был подальше от фрез.это позволит костылю быть не тормозом а третьей опорой и ненадо будет оглобли в руках тоскать.еще можно оглобли и костыль так расположить чтобы мотоблок шел с наклоном вперет,изза высокого центра тяжести это облегчит оглобли.ну и самое простое-добавить груз на перед мб.

Это проблема надуманная.На Неве весь редуктор на втулках и работает десятки лет.Это ребята на снегоходах летают,там может быть критично.А Форсун не знает какой редуктор он ставил,вполне возможно он уже был подношен.Потом можно было развернуть сам редуктор,только голову и руки применить.А так,я уже писал сами создаем проблемы,забывая что только кошки быстро плодяться,но не всегда удачно получается,но это так просто к слову.А по вопросу тормоза не может палка воткнутая в землю не быть тормозом.

Регистрация: 26.07.2011 Новосибирск Сообщений: 61

Радоснег написал :
Вес на руки ушёл((((...

Все правильно в первом варианте мотоблок валился вперёд,а после переделки назад.Сегодня сместили редуктор в сторону костыля,не успели доделать из за непогоды,пошли дожди.

Pavel003 написал :
Это проблема надуманная.На Неве весь редуктор на втулках и работает десятки лет.Это ребята на снегоходах летают,там может быть критично.А Форсун не знает какой редуктор он ставил,вполне возможно он уже был подношен.Потом можно было развернуть сам редуктор,только голову и руки применить.А так,я уже писал сами создаем проблемы,забывая что только кошки быстро плодяться,но не всегда удачно получается,но это так просто к слову.А по вопросу тормоза не может палка воткнутая в землю не быть тормозом.

да что вы так уперлись в неву.на снегоходах нагрузки в разы меньше.нарисуете схематично как поставить редуктор чтоб двиг вперед цилиндром шол.когда будете рисовать сами поймете что чуш сморозили.а на счет палки воткнуто-втыкать не надо ничего.надо чтоб конец как лыжа был.и еще мне непонятно почему двиг обязан стоять именно цилиндром вперед???на инвалидках вроде задом наперед нормально ездили,также как и на зазах и автобусах типа экаруса или лаза тоже,какая разница то?

А зачем рисовать?У Форсуна движок стоял цилиндром вперед,стоял редуктор и МБ ехал хоть вперед,хоть назад.Просто умные ребята напугали его,что втулки износятся,вот он и начал вращать,что надо и не надо.А Нева как пример для крутых ребят,что бы понятно было,что редуктор на втулках при наличии масла в редукторе и в голове служит долго.Все остальное не нуждается в коментариях,нравиться на сошнике лыжа?кто против?на здоровье.То есть поставили вперед или назад цилиндром МБ все равно едет.Но товарищ рисует смайлик Help(помогите по нашему)я ему и написал,если он до поворота работал нормально скомпонуй его так же,вот все.Не надо мерять нагрузки на глаз для этого существуют объективные методы контроля.Я не думаю,что на снегоходах нагрузки в разы меньше,это вряд ли.Кстати редуктор можно поставить "правильно" и он будет ехать привильно при двигателе стоящем цилиндром вперед.Вот так примерно.

Регистрация: 26.07.2011 Новосибирск Сообщений: 61

ОТБОЙ!!! Работу по переделке закончили.Дождик который нас напугал оказался только с виду грозным.К вечеру провели испытания. Результатом довольны.