Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2615934

Карьер написал :
Pavel003 Можно подробней?

Ну у тебя с коробки цепь идет на звездочку,параллельно ей ставь шкив и снимай мощность на снег.Я не думаю ,что там нужны бешенные обороты,ну будет бросать снег не на 5,а на полтора метра.Шнек все равно будет работать.Я так думаю,но это само собой не факт.

Pavel003 написал :
Так привод можно взять и из другого места,например параллельно со входом в редуктор.

на шнек нужно 800-1000 оборотовмин.на выходе двс иж при первой передаче в 8,8 раза ниже чем на коленвале,тоесть от 113 (при 1000 об колен)до 568 (при 5000тыс об коленвала).впринципе такой вариант возможен если ипользовать ускоряющие цепные передачи.надо по месту смотреть есть ли место для вывода цепи вперед.не надо забывать что привод снегомета требует довольно большой мощности,на агро 8ми лошадного двс хватает еле еле при уборке большого количества снега.

lexx написал :
на шнек нужно 800-1000 оборотовмин.на выходе двс иж при первой передаче в 8,8 раза ниже чем на коленвале,тоесть от 113 (при 1000 об колен)до 568 (при 5000тыс об коленвала).впринципе такой вариант возможен если ипользовать ускоряющие цепные передачи.надо по месту смотреть есть ли место для вывода цепи вперед.не надо забывать что привод снегомета требует довольно большой мощности,на агро 8ми лошадного двс хватает еле еле при уборке большого количества снега.

Приветствую lexx!А ускоряющие цепные передача это мысль.Смотрел на форуме снегоуборщики двиг от дружбы,мощи хватает.А на выходе это с ведущей звездочки справой крышки,не много не понял..?

Ну скажем у ИЖа мощность больше.И не факт что при меньшем количестве оборотов шнек не будет работать.Все это естественно требует проверки.И я ничего не утверждаю категорически,это предложения.Работать надо,что поделаешь.

Регистрация: 18.09.2011 Бережаны Сообщений: 75

Привет форумчане! Принимайте пополнение. Загорелся идеей постройки мотоблока на базе ИЖа. Начал делать мотоблок по схеме ДВ ИЖ-промвал-редуктор СЗД. В процессе изготовления возникает много вопросов. Нужна квалифицированная помощь и ваши советы. Пожалуйста поддержите новичка. Попробую выложить фото.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

skoriy, Глушители наверное зря два сделали и вниз под ноги вывели...

umnyi написал :
skoriy, Глушители наверное зря два сделали и вниз под ноги вывели...

Два может и не зря,а вот то,что на себя это плохо(как я понимаю).

skoriy, *Приветствую! Глушители можно обьеденить одной трубой и вывести выхлоп в сторону.Подшипники с колёс выкинуть, вварить трубу, под вал редуктора.*

Карьер написал :
Приветствую lexx!А ускоряющие цепные передача это мысль.Смотрел на форуме снегоуборщики двиг от дружбы,мощи хватает.А на выходе это с ведущей звездочки справой крышки,не много не понял..?

Может так как на снегоходном выложил? Тот же рисунок, посмотрим что здесь практики скажут.*

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

skoriy написал :
Пожалуйста поддержите новичка.

ИМХО с геометрией ошибка, узел сцепки далеко от оси колёс получится, плечо обкатки шибко большое выйдет, ещё икнётся.

tuger,Тоже согласен с вами.
skoriy,Если сцепку вывести под пром валом, то можно избежать головной боли. Но.. её уже надо придумывать по месту и по размерам. Почему снизу советую, так как колёса у вас большие, следовательно клиренс позволяет.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Радоснег написал :
Но.. её уже надо придумывать по месту и по размерам.

ну если только снизу балки подвесить, либо шкворень снизу втыкать и шплинт, чтобы не выпал, либо на базе крестовины кардана. типа такого.
а на ноке дышла уж как душа ляжет.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

tuger, Жалко вы форум не читаете !!! Сколько теории зимой перетерли о высоте сцепки и ее расположении относительно оси.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

umnyi написал :
Жалко вы форум не читаете !!! Сколько теории зимой перетерли о высоте сцепки и ее расположении относительно оси.

Вроде с зимы и начал, напомните если не сложно, а то пока только на свои наработки и опираюсь.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

tuger написал :
Вроде с зимы и начал, напомните если не сложно, а то пока только на свои наработки и опираюсь.

У буржуев на их пахотных старинных мотоблоках очень длинные сцепки !! Наверное не просто так...
Если говорить 2 словами - нужна хорошая тяга : делаем сцепку ниже оси колес, и можно чуть подальше от нее отодвинуть.
Кстати проверенно на практике, сам удлиннял сцепку у плуга и копалки - результат положительный.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

umnyi написал :
Если говорить 2 словами - нужна хорошая тяга : делаем сцепку ниже оси колес, и можно чуть подальше от нее отодвинуть.

На счёт длинны согласен, мой критерий - по максимуму, но так, чтобы не пинать навеску.
С высотой - спорный вопрос.
А вот главный вопрос я бы поставил так: - где делать ось вращения сцепного?
По мне, так поближе к колёсам делать надо, тоже проверено на практике и результат более чем положительный.
Кстати, сцепку освободил я лет 16 назад и почти случайно, почуяв разницу понял, что напал на золотую жилу.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

tuger написал :
С высотой - спорный вопрос.

У тракторов с моноприводом делают большие задние ведущие колеса. И оказывается тут не только большое пятно контакта с почвой играет решающую роль.

Но вы правы.

tuger написал :
А вот главный вопрос я бы поставил так: - где делать ось вращения сцепного?

Да, на тяжелых мотоблоках, она вообще чуть ли не меж колес расположена, на сколько это возможно конструктивно.

skoriy,вы наверное не внимательно форум читаете.не очень давно была дискуссия о работе редуктора инвалидки в таком режиме.в кратце он так проработает не долго,паразитная шастерня на втулке,умрет мигом.самое простое решение приделать оглобли не со стороны пром вала а со стороны двс,чтоб двиг ехал как бы задом наперед как на инвалидке.но это все справедливо только если редукторТОЧНО от инвалидки,а если он от муравья то все в порядке.

Радоснег написал :

Может так как на снегоходном выложил? Тот же рисунок, посмотрим что здесь практики скажут.*

Регистрация: 18.09.2011 Бережаны Сообщений: 75

Спасибо, что откликнулись.замечания принимаю,но сначала введу вас , так сказать, в курс событий .Немного о том каким бы я хотел видеть свой мб.Мне нужен мб для обработки междурядий и окучивания картошки,ну и +само собой выезд на огород-2-3 км. Но как говорится есть одно и очень важное:мб должен быть с тележкой сзади,чтобы на ней сидеть и чтобы навеска подымалась.Незнаю,вообще,возможен ли такой вариант .Изложите ваши мнения пожалуйста.На счет выхлопных труб-хотелось придать мб эстэтический вид ну и попроще так делать .Я думаю на тяговые х-ки не повлияет,в средину трубы я затолкал стандартный глушитель и обварил.И еще продумываю вариант с водяным охлаждением,поставить цилиндр от тракторного пускача(есть в наличии).Тогда и трубу выхлопную переделаю. На счет редуктора,так он от сзд,только переделаный,то.е.звездочка переставлена на левую сторону(это возможно),а движение вперед -через двухрядную цепь,как на снегоходах делают. Посмотрите фото.Может ли мб управляться таким рулем?