Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2629637

Nick4x4 написал :
вопрос к Радоснегу? та и всем форумчанам кто знает?

какой глушитель лутше сварить к двигателю СЗД на мотоблок.
я планировал трубу на 150 розрезать пополам вствить вставки
типа так

*

Ну глушителя у меня не пройденный урок, так как по нормальному сделать все времени жалко... сначала просто отрезок глушителя, потом гушитель из паяльной лампы на 3,5 литра, но всё равно не доволен, планирую увеличить. В общем зеленец я в этом деле.

Nick4x4 написал :
заранее извиняюсь за похабный рисунок

Если заморачиваться с перегородками,я бы сделал по типу жигулевского.

Nick4x4 написал :
какой глушитель лутше сварить к двигателю СЗД на мотоблок.

Вот очень хороший человек рассказывает про глушители для 2Т. Фоток много

александор написал :
Nick4x4, 5 литров обьем ,это что ты воды налил?

Водки с пивом,для тех кто многоооо знает,а считать не умеет.

Nick4x4,я бы вам посоветовал либо оставить всю выхлопную систему без изменений от планеты,можно глушащие части отрезать после обратных конусов и сорентировать в сторону или с помощью отводов расположить парралельно резонирующей части.это даст экономию топлива и полную мощность двигателя но очень громоздко.можно и как в посте 3643 без перегородок а на выход пристроить глушащюю часть от мотоглушителя.главное-неделать плоских поверхностей из тонкого металла-они будут звинеть очень звонко,проверено.

lexx написал :
да босте вы,а то зазнаюсь еще.

Вряд ли,lexx.А это у вас светло-синий самодельный тракторенок, вы нанем еще на бортовой уаз заезжали, или путаю?

Радоснег написал :
Карьер,Алексей, объясни про ёлку 12? Я, что то не понял.

Радик Газимович у Вас как и у меня колесо 10 дюймов(5*10), а я имею ввиду (6*12) посолидей колеса,будете по своей грязи рассекать(марка чаще встречающаяся кама 421 и белшина ф-160м)

Карьер, Алексей, да не, не пробовал, надо тогда базу делать шире, он ещё лучше пойдет и канавки по дороге будут не страшны. А то порой пересекаешь на скорости, он прыгает и норовит завалится, приходится держать зверька крепко.

вот и фотки
сильно не пинайте!!!

[

]()

[

]()

[

]()

[

]()

[

]()

Радоснег написал :
Карьер, Алексей, да не, не пробовал, надо тогда базу делать шире, он ещё лучше пойдет и канавки по дороге будут не страшны. А то порой пересекаешь на скорости, он прыгает и норовит завалится, приходится держать зверька крепко.

Радик Газимович, делайте обязательно колеса по больше.Я на свой поставил на 14 автомобильные зимние, предаточное на провалу подобрал играя звездами.Протектор проредил.У меня 2 пары одни на лето, другие лысые на зиму(с цепками).Превратился в танк.Тут много спорили о проходимости елки и обычных автомобильных.В вашей местности почвы потяжелей лучше елка, а у нас и авто сойдет, по сухой поверхности дает фору елки(за счет увеличения пятна контакта) на обычной поверхности едешь, как "умня" подсказал на грунтозацепах,в грязи,если протектор зубатый незначительно уступает.Вам лучше елочку на 12 поставить, как у агро.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Nick4x4 написал :
сильно не пинайте!!!

Пока не будем, тока Скорого с той-же ошибкой пинать закончили, отдохнём пока.

Карьер написал :
А это у вас светло-синий самодельный тракторенок, вы нанем еще на бортовой уаз заезжали, или путаю?

мой тракторок краски в жизни не видел так что вы путаете.это наверное вы трактор клеща видели.

tuger,

над прицепным я еще подумаю на досуге как бы его обегорить чтобы не вашим и не нашим

и еще вопрос на какой высоте от земли прицепное должно быть ?

у меня сейчас от оси удаление 32 см и высота от пола 35 см
это получается + - 2-3см как на 61 зирке

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Nick4x4 написал :
у меня сейчас от оси удаление 32 см и высота от пола 35 см
это получается + - 2-3см как на 61 зирке

Обратите внимание на удаление от оси у тяжев (АГРО,Бел,МС) не зря ведь там по минимуму сделали. Он и так тяжелый, а тут если ещё и рычаг большой сделать совсем трудно удержать на ходу будет. Если есть конструктивная возможность избежать этого, зачем её упускать? Ещё понятно, когда конструктивно меньше не сделать - сцепка и так вплотную к редуктору как на 61 зирке да и на Неве (хотя на Неве это лечится малой кровью), но когда кронштейн для увеличения этого расстояния делают, понять не могу. Причём на эти грабли наступают и самодельщики и производители. Это похоже наследие "философии" жесткой сцепки и фанатичного "классицизма" Невы, которая до сих пор составляет чуть ли на половину парка МБ.

А с высотой установки сцепки ИМХО не так принципиально, главное, чтобы инструменты (плуг, окучник и т.д.) совпадали своим крепежом по высоте.

Nick4x4 написал :
у меня сейчас от оси удаление 32 см и высота от пола 35 см
это получается + - 2-3см как на 61 зирке

подгонять размеры под фабричные мб есть смысл только если планируеться покупать навесное от них или пользоваться чужим навесным.в противном случае
tuger,апсолютно прав,при свободной сцепке надо чтобы палец был максимально близко к оси мб.

Nick4x4 написал :
у меня сейчас от оси удаление 32 см и высота от пола 35 см
это получается + - 2-3см как на 61 зирке

подгонять размеры под фабричные мб есть смысл только если планируеться покупать навесное от них или пользоваться чужим навесным.в противном случае
tuger,апсолютно прав,при свободной сцепке надо чтобы палец был максимально близко к оси мб.

lexx,

та плуг и планирую от 61 зирки

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Nick4x4 написал :
та плуг и планирую от 61 зирки

С плугом-то вариант сочленения на любой сцепке подобрать можно, а с прицепом важна геометрия системы МБ-прицеп. МБ довольно мощный, скорость тоже явно не пешеходная будет, промахнётесь с геометрией - полёт из сидухи гарантирован. Мне одного полёта хватило, чтобы понять, где корень проблемы, да и свой аппарат подтверждает теорию практикой.

tuger,

вот на 2000 оборотов двигателя

1 - 3,7
2 - 6,5
3 - 9,4
4 - 11,8
больше 3 тыщ крутить двигатель я думаю не целесообразно тоесть скорость выше 15 км\час не будет, а с прицепом управляемость во многом тоже будет зависеть от геометрии самого прицепного дышла, вы конечно правы даже из простой геометрии и физики понятно что чем ближе сцепка к оси тем меньше будет усилие передаваемое от мотоблока при его скачке или при резком сбросе газа на руль от прицепа, но на более длинном он будет выравниватся лутше при добавлении газа тут конечно нада найти золотую середину, пока оставлю так как есть темболее я с прицепом 1-2 потолок 4 раза в год выеду, вобщем спасибо за подсказки, конечно почерпнул много полезного которое просто из за неопытности в этом деле просто не приходило в голову, хотя есть выход сцепку для прицепа сделать возле редуктора СЗД

tuger написал :
С плугом-то вариант сочленения на любой сцепке подобрать можно,

а вы пахали со свободной сцепкой когда палец далековато от оси колес?я пахал и могу сказать что все не так просто как кажется.дышло плуга создает боковую нагрузку на сцепку та естесттвенно стремиться уйти всторону-приходиться противодействовать рулем.я мало пахал и не подобрал оптимального положения пальца в сцепке(там у меня большой ряд отверстий)

Nick4x4 написал :
но на более длинном он будет выравниватся лутше при добавлении газа тут конечно нада найти золотую середину,

ненадо ничего искать-можно сделать вторую сцепку специально для прицепа.небудет никакого выравнивания,проверять на себе не советую.