Да это самый лучший. Не китайская подделка.
Как понять все при нем? Резци пока не кмплект, упорного и вращающего центров пока нет. Патрон оставляет желать лучшего. Хотел в Харьков поехать, на" барбаша". Да вот на сайте попался патрон 130, дешевый ( относительно наших цен), сегодня договорился с хозяином, отправил деньги. Подожду.
александор написал :
Stels-ua,Теперь точно пора переходить на новый более высокий уровень мотоблокостроения только еще и начинать надо,подумав а не как ты , лошадью партию начинаешь.
Я пока беспартийный и традиционной ориентации
александор написал :
я знаю как ты можешь на токарном работать,молодец. твой злектрокультиватор, видел , вот только сразу не надо было лошадью ходить. перевожу,- буквой Г,
Насчет магической буквы "Г" вижу бортовой редуктор передачи, вот только как приделать к Муравьевскому редуктору? И хотелось бы блокировку, так на всякий случай.
Stels-ua, Как там ваш мотоблок поживает? Удалось доделать? А эл, культиватор вещь! Авторская мысль у вас сильнее чем повторяющая, не теряйтесь в пучине повторений, у вас такой огромный запас ведения! Удачи, ждём новых работ!
Радоснег написал :
Stels-ua, Как там ваш мотоблок поживает? Удалось доделать?
Работы подвалило не в проворот, от рассвета до заката занят. Много интересной заказов, ну а меня в прочем по большому счету, ничто испугать остановить не может, кроме как " Неадекватная оплата работы" невыполнимых задач не бывает.
Мотоблоком заниматься думаю удастся продолжить после первых морозов. Не хочу сильно спешить, особой надобности пока в нем нет. Это всего лишь хобби. По свободе буду создавать не спешно, так сказать чтоб получить удовольствие от процесса и получения задуманного результата.
александор написал : Радоснег, я вот тебе еще раз скажу, как учителю почему пацаны раньше и сейчас бросают заниматся техтворчеством, потому как делают чего в кружках все не работает больше простаивает техника,одна показуха, или малоэфективна, не видят перспективы заниматся этим. вот тебе пучина и ведения,эти самые.
александор, здравствуйте, я тебе как практик скажу, что пацаны гурьбой, есть творчество в детях и будет. В моём случае, не хватает часов которое даётся госсистемой, а так как кружок затратный то и финансирования. У меня в этом году 2 часа в неделю из школьного пирога выделено. Там тоже педагоги бьются меж друг другом за часы, зарплату, но вот беда, нет финансирования кружка. Пацаны у меня в этом году есть, команда хорошая, за 3 занятия покрасили снежик, сварили руль на снегоход, перебрали зажигание *на мотобуксировщике, мелкие ремонты пока, подготавливаем к новому сезону. Новые проекты тоже есть, но у меня не хватает времени, ситуация в семье не позволяет. Плюс свой проект делаю, да готовлю базу, судя по фото сами видите. Дайте пацанам 10-15 тыс и мы начнём новый проект, или распределю эти деньги на проект ребят, а их море. За прошлый учебный год и это лето кружком сделано пацанами около 10 мопедов на базе пилы Дружбы -4. У меня парниша в 8 классе сам варить в это лето начал, сам сделал 3 мопеда на продажу пацанам, кстати деньги на сварку добыл продав свой мопед который на 1 фото...сейчас буду его "натаскивать" в сварке полуавтоматом.
александор написал : Радоснег, я вот тебе еще раз скажу, как учителю почему пацаны раньше и сейчас бросают заниматся техтворчеством, потому как делают чего в кружках все не работает больше простаивает техника,одна показуха, или малоэфективна, не видят перспективы заниматся этим. вот тебе пучина и ведения,эти самые.
Ещё добавлю, 30-40 % пацанов которые прошли через кружок и уже работают, работают по техническому профилю. Но правда в основном с машинами. Показуха...её целью не ставил, периодичность, отчётность была, есть и будет. Попробуйте сами собрать команду из 3-5 человек и что то создать своими руками вместе с пацанами, критику как рукой снимет, более чем уверен*
Ребенка надо приучать, к физическому труду даже не ради результата, а что б человек понимал всю оставшуюся жизнь чего стоит сделать ту же табуретку.....
Nick4x4 написал :
класный апарат у моего знакомого точ такой тоже 36 года на плоских ремнях точит офигенно но одна проблема при нагрузке ремень слетает
А можно если есть возможность узнать марку станка? У меня только номер на нём, задавал вопрос на токарном форуме, пока молчёк...
доброе время суток у важаемые форумчане!Возникла проблема обращаюсь к Вам за помощью.Надо поменять сальник со стороны сцепления на ДВС-200 снял сцепление и звездочку(на шпонке) увидел 205 подшибник.больше время не было.собираюсь на выходные но как погода позволит. НЕ коля ДВС получится поменять. вопрос 1-разобрав сипоратор сьёмником удалю подшибник?2-стоят 2 подшибника ?3-сальник какой размер и стоит между подшибниками? заранее благодарен!!!!!!!!!
Вася Карулесдень добрый,сегодня сходил в гараж к бате и посмотрел как устроен интересующий вас узел.там два 205 потшипника,между ними стопор и дюралевая втулка в которую установлен сальник.на сальнике написано "т200".на фото вид со стороны кривошипной камеры и со стороны сцепления.размеры сальника померил но бумажку с записью в гараже забыл.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.