Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2667667

если я правильно понял между 2-х подшибников 205-х стоит стопор который ипредотвращает вал от смещения и в лево и вправо и втулка в которую вставлен сальник. Если разобрать сипоратор вытащить подшибник снять стопор то и вытащится обойма с сальником? Я правильно понял? спасибо за ответ. хочу ещё сказать что-бы не подумали что лентяй за свои 17 лет профиссионального стажа водителя пришёл к выводу если можно не разбирать не разбирай--тяни ну уж разобрал ставь всё что-бы больше нелезть

Вася Карулес написал :
Если разобрать сипоратор вытащить подшибник снять стопор то и вытащится обойма с сальником? Я правильно понял?

все верно кроме того что вытащите втулку потшипника-её зацепить абсолютно незаче да и вытаскивать некчему.вынув крайний потшипник вы получите прекрасный доступ к сальнику.сальник то уже есть у вас?

Радоснег написал :
А можно если есть возможность узнать марку станка? У меня только номер на нём, задавал вопрос на токарном форуме, пока молчёк...

ТОварищ тока сегодня перезвонил единственная бирка на станке на которой ниписано следущее
УКПС Завод металла г.Кролевец
Тип 1В-Б1, №90
и на станине вылито 1936

больше никаких опознавательных

Радоснег,

немного порылся в истории станкостроения то скорее всего станок марки ДИП

ЭТО небольшая вырезка из статейки
вся статейка тут

На рис. 8 показан токарный станок со ступенчатым шкивом и перебором, созданный в середине девятнадцатого столетия. На таких станках изделию сообщалось разное число оборотов при помощи ступенчатого шкива 1 и шестеренчатого перебора 2. Движение суппорту 3 передавалось через смежные шестеренки 4 и ходовой валик или винт 5. Подобные токарные станки изготовлялись и в начале ХХ века. В конце девятнадцатого и в начале двадцатого столетия токарные станки со ступенчатым шкивом снабжались коробками передач для изменения скорости перемещения суппорта, а так же ходовым валиком и ходовым винтом.

Рис.7 - Токарный станок, изготовленный на Тульском оружейном заводе в середине 18 века

Рис.8 - Токарный станок середины 19 века со ступенчатым шкивом

Рис.9 - Токарно-винторезный станок ТН-20
До Великой Октябрьской социалистической революции в России станкостроение было плохо развито. Парк станков составлял всего 75 тысяч единиц. В период довоенных пятилеток было создано большое количество станкостроительных предприятий, освоен выпуск основных типов станков, а 1940 году парк станков вырос до 710 тысяч единиц.
В 1932 году в стране было освоено производство первого токарного станка с коробкой скоростей. Станок назывался ДИП («Догнать и перегнать»). Этим девизом советские станкостроители бросали вызов миру: «Мы догоним и перегоним вас по производству станков!». На смену ДИПу в 1957 году пришел станок 1А62, а в последующие годы 1А16, 1А64, 1620, 16К20, 1К62 и др.

Рис. 10 - Токарно-винторезный станок 1620 завода «Красный пролетарий»
Такой станок, показанный на рис. 9, состоит из коробки подач 1, передней бабки 2, ступенчатого шкива 3, резцедержателя 4, суппорта 5, задней бабки 6, ходового винта 7, ходового валика 8, станины ножки 10, фартука 9 и тумбы 11. После изобретения и успешного применения быстрорежущей стали, а затем и твердых сплавов появились быстроходные мощные станки современной конструкции. Эти станки имеют массивные станины и снабжены коробками скоростей, позволяющими быструю перемену чисел оборотов обрабатываемого изделия, и более совершенными коробками подач. На рис. 10 показан наиболее совершенный токарно-винторезный станок модель 1620, изготовляемый заводом «Красный пролетарий».

Nick4x4 написал :
ТОварищ тока сегодня перезвонил единственная бирка на станке на которой ниписано следущее
УКПС Завод металла г.Кролевец
Тип 1В-Б1, №90
и на станине вылито 1936

*больше никаких опознавательных

Огромное-огромное спасибо! Вам и товарищу, тут вроде тоже вселе говорят ,что есть подобный станок, надо найти время самому глянуть, Если ,что то отпишусь по результатам. Удачи в ваших делах

Вася Карулес,если надо размеры сальника ЛЕВОЙ цапфы коленвала:наружный-38,внутренний-25.шируну не мерил,побоялся выдергивать его.удачи в ремонте.

благадарю за ответ

Регистрация: 01.02.2011 Красноярск Сообщений: 5

Привет еще раз. Спасибо тем, кто откликнулся на мои дурацкие вопросы, хотелось бы задать еще один.
вместо самодельного редуктора, по случаю, нашел я редуктор от митсубиши диаманта 2000 года выпуска. Очень на мой взгляд хорошо подходит для моих целей, да и качество японских деталей сомнений не вызывает.
Вопрос в следующем:
Редуктор достался мне с родными приводами, на которых есть внутренние шрусы. Так вот я хочу использовать их потенциал и поставить амортизаторы. Но во первых колесо будет при работе амортизатора отклоняться от вертикали, так как наружных шрусов у меня нет, а во вторых меня беспокоит не будет ли работа амортизаторов отрицательно сказываться во время культивации фрезой например? В общем то, что во вторых меня больше всего и беспокоит.

warfy,здравствуйте,на ваш вопрос отвечу так-а нахрена козе боян?я незнаю ниодного трактора с подрессоренной подвеской а мотоблоков тем более.и не понытно как вы собираетесь фрезеровать?фреза вместо колес или будет навесная активная фреза типа как на агро?

Регистрация: 01.02.2011 Красноярск Сообщений: 5

Честно говоря, просто есть амортизаторы, это единственная причина. Вместо жесткой стойки, которая будет держать привод почему бы и не поставить амортизатор. Если не помешает, то поставлю, если помешает, то не буду
А фрезы будут ставиться вместо колес. Поэтому и закралось сомнение, может быть наоборот важна жесткость

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

lexx написал :
я незнаю ниодного трактора с подрессоренной подвеской

А например ХТЗ-150 не трактор что ли? Да и половина гусеничных с подрессоренными катками

warfy написал :
А фрезы будут ставиться вместо колес.

Объясните суть, на сколько я понял редуктор от авто планируется, тогда как фрезы вместо колёс планируются?

warfy написал :
Поэтому и закралось сомнение, может быть наоборот важна жесткость

Не так уж и важна, жесткость должна вытекать из поставленных задач, а не из косности мышления, если наличие подвески задачам не противоречит, то почему бы не попробовать.
Удачи.

Регистрация: 26.04.2009 Хмельницкий Сообщений: 618

tuger написал :
Да и половина гусеничных с подрессоренными катками

Не сравнивайте ххх с пальцем! разговор идет об мотоблоке! На гусеничный трактор никто в место гусениц не ставит фрезы!!!???

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Nikolya написал :
На гусеничный трактор никто в место гусениц не ставит фрезы!!!???

Но зато на мотоблоки вместо фрез уже ставят гусеницы.

tuger написал :
А например ХТЗ-150 не трактор что ли? Да и половина гусеничных с подрессоренными катками

в нашей местности я не видел как пашут трактора кроме м т з 82 ,т25 и т 40.трактора как вы указали у нас есть только в виде погрузчиков,тягачей ,дорожной техники и тд.думаю на нем стоят рессоры чтобы пахать на большой скорости и ездить не тихо.если вместо колес фрезы то о подвеске речи быть по моему не может а вот если мб строиться только для транспортных работ например вместо мотоцикла то подвеска очень желательна.а вообще я трактора не изучал основательно,никчему мне они пока.

Nikolya написал :
На гусеничный трактор никто в место гусениц не ставит фрезы!!!???

а прикольная бадяга получилась бы))) интересно какой у него былбы захват?)))

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

lexx написал :
если вместо колес фрезы то о подвеске речи быть по моему не может

Не представляю, чем она помешать может при работе на фрезах?

lexx написал :
если мб строиться только для транспортных работ например вместо мотоцикла то подвеска очень желательна

Мой бегает до 25 км/ч, да ещё и колёса литые, как-то имел удовольствие это заметить, так что я мягко говоря, я не против подвески.

lexx написал :
а вообще я трактора не изучал основательно,никчему мне они пока.

Аналогично, может потому и сделал мотоблок, а не "пешеходный трактор", где третья точка опоры - спина.

tuger написал :
Не представляю, чем она помешать может при работе на фрезах?

а вы сделайте и поймете,или хорошенько подумайте как это все будет происходить.подвеска планировалась на подобии "татра"вской.или как на мотороллере муравей сзади.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

lexx написал :
подвеска планировалась на подобии "татра"вской.или как на мотороллере муравей сзади.

Подвеска А-ля-Татра сама по себе не лучший вариант для работы с фрезами, она предполагает от редуктора некоторую длину рычага, между фрезами получится офигенный непропаханный участок -ну это ещё можно обойти перекрытием полос, а вот со ступицами сложнее, фрезы по ось, а то и более в земле идут, как тут обходить? Или фрезы делать диаметром с автоколесо?

Но все эти проблемы имеют отношение к конструкции крепления фрез и передачи к ним крутящего момента, наличие или отсутствие над всем этим пружин, амортизаторов и т.п. положение уже не изменит.
Ежели Вы опасаетесь, что мешать будут движения подвески, так МБ и без неё не хило колбасит на фрезах, и это не лишает фрезы работоспособности.

Если и подресоривать МБ, то "штатную" ногу (или две по бортам) по типу маятника мотоцикла или скутера, ИМХО толку больше будет.

вот приспособа кому интересно с помощью которой поменял сальник со стороны сцепления без разполовиния двс 100 сделаны из двух шатунных болтов

Здравствуйте форумчане. Я тоже затеял сборку мотоблока, но появилась проблема немогу найти вал Ф40 мм и я при разборке редуктора муравья подумал а нельзя вал сделать тоньше ф24 мм и не стачивать с деференциалла посадочные под подшибники, думаю что должно выдержать если не прав поправте.