Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2722397

Бело написал :
Других фоток пока нет Вы уж до сл сезона подождите, сфоткать не было основной задачей, последнее фото - прототип

Спасибо,плуга я не увидел,но это так к слову.П о вопросу прототипа,да и самого девайса,честно скажу я не могу представить зачем и где такой девайс может быть нужен.То есть вопрос в чем смысл?

andrey_44 написал :
Мне кажется если подобным образом соединить диски муравья то жосткости не будет. Или я ошибаюсь?Поправте медя за этим и обращаюсь к практикам.

Конкретно напиши,что ты хочешь с чем состыковать и тогда можно говорить,по существу.

Pavel003 Я хочу на ступицу от муравья поставить по два колеса (родных).

Pavel003 написал :
То есть вопрос в чем смысл?

Смысл в том чтобы не таскать на себе культиватор,а мирно ехать оставляя за собой обработанную землю

andrey_44,бросте затею со спаркой колес,никуда вы по снегу на ней не уедете.вам может помочь:цепи на колеса, резина от мотоблока типа каскад размерности как на муравье(4 на 10")крупной елкой ,установка колес большего диаметра (но это потребует изменения трасмиссии).со спаркой вы только время потеряете,эффекта не будет.думаю самый простой и вместе с тем эффективный вариант для вас это колеса с авто типа "ока" или "дэу матиз" на зимней резине с цепями,они ненамного больше колес мотороллера и можно ограничиться установкой на двиг звездочки минимального диаметра.

andrey_44 написал :
Я хочу на ступицу от муравья поставить по два колеса (родных).

Lexx,правильно написал .Совет.Хороший вариант это резина от Луаза "Волынь".Именно на мотороллер хочешь поставить или на мотоблок?

Бело написал :
Смысл в том чтобы не таскать на себе культиватор,а мирно ехать оставляя за собой обработанную землю

И для этого надо делать такого монстра?Неужели нет варианта попроще.Я просто хочу понять.Это естественно не обязывает к ответу.

Pavel003 написал :
Lexx,правильно написал .Совет.Хороший вариант это резина от Луаза "Волынь".Именно на мотороллер хочешь поставить или на мотоблок?

Спаренные колеса будут в обоих вариантах+ на мотороллер в переди лыжа а цепи это естественно без них никуды. А по поводу замены резины на Луаз Волынь ее нужно приобретать.КРИЗИС

Ну так посмотри,как делают снегоходы.Ни на МБ ни на снегоходе не нужны спаренные колеса,это не имеет смысла ни там,ни там.А дальше,если будешь делать фото колес и ступиц тогда и думать будем.

Pavel003 Сколько людей столько и мнений. А еслибы мне был нужен снегоход то я писал бы не здесь, а обратился к спецу из с. Сива форум которого проштудировал с большим увлечением. Тем не менее спасибо за исчерпываюшие ответы на мой вопрос.

andrey_44 Ню..., чем можем....

Чтобы закрыть тему сдвоенных колес:
Применение сдвоенных колес на тракторах ХТЗ

Разработаны и предлагаются оригинальные комплекты деталей для установки сдвоенных колес на тракторы ХТЗ. Применение спаренных колес позволяет улучшить тягово-сцепные свойства трактора и снизить удельную нагрузку на почву – на зарубежных тракторах это входит в базовую комплектацию.

С целью повышения проходимости на тракторы посредством дополнительных проставок могут устанавливаться сдвоенные задние колеса типоразмеров 9,5-42, 11.2R42 и 15.5R38.

и так далее яндекс рулит
добавлю еще фотку от
что то не открывается с поста Адаптер к мотоблоку

Бело написал :
и так далее яндекс рулит

Меня это не убеждает.Классы разные.Это даже не тяжелые,наверное сверхтяжелые трактора.Не,нравиться на здоровье.Ну чтобы три фрезы впереди этого монстра,ну не въезжаю.Эти трактора тянут за собой такой шлейф орудий,и их задачи и очевидны и понятны.Я не переубеждаю никого,просто хочу понять и задачу и мотивировку.

Бело написал :
Чтобы закрыть тему сдвоенных колес:

Прошу прощения за настойчивость. Я не пытался такую тему открыть, был задан вопрос. пост #3855. Не моя вина что некоторые любят вступать в дискусию по вопросам в которых они увы.

Pavel003 написал :
Ну чтобы три фрезы

а это откуда

Бело На прототипе вроде по три фрезы справа и слева.Да и там вроде МК впереди этого супера стоит.И еще откуда фото.Наш ХТЗ вообще работает или нет не знаю.Тем более мирового уровня техника,а может я не курсе.Но они вроде штуками делают,как самолеты на всю Украину за год полтора самолета.Правда это при красавице было.Сейчас наверное целых два.

Pavel003 написал :
На прототипе вроде по три фрезы справа и слева

Так и что. Да и там вроде МК впереди этого супера стоит. А это про что? Фото отсюда и . Про ХТЗ Вам виднее.

Nick4x4 написал :
у меня реверс от СЗД на мотоблоке стоит и потому и поставил колесные редуктора от Луаза хотя и на Муравьевсий можна сбросит чуток оборотов
правда на реверсе ( т.е. задним ходом) скорость уж оч медленная

Интересует как вы делали стыковку редуктора СЗД и Луаза? Если можно пару фоток в студию киньте.

andrey_44,у меня ощущение что вам заняться нечем.я вас уверяю что проходимость по снегу и грязи на спарках будет намного ниже чем на одинарных колесах.это будет ближе к катку а не к вездеходу.колеса можно поискать на шиномонтажках,там чуть жованые зимние кучами лежат,с хорошим протектором,вам 05 атмосферы хватит за глаза.диски можно с запора или с таврии или с жигуля.если нет ничего в наличии в шиномонтажках можно спросить-там чуть погнутые есть в заначке,вам не на гонки сойдут и такие,отдадут за копейки.как закрепить могу подсказать.если всетаки хотите убедиться что спарка ниочем могу подсказать как закрепить пару колес разом.определитесь что делать будете и напишите а я крепеж подскажу.и мне надо знать от чего диск будет если с авто.

Я исхожу из того что у меня имеется. Тем не менее спасибо за разяснение.Вопрос был о дисках с мотороллера муравей. Авто диски спарить не сложно. Муравьевские состоят из двух половин и тонкий металл. Если есть идея как на ступицу муравья прилепить диск запора, буду признателен.