tuger Я его не толлько видил но и ездил на нем!Мотороллер с двумя осями не получил распостранения по многим причинам. Как то двойная нагрузка на двиг.Большой износ резины (при повороте одна ось идет юзом) Ну и худшая упровляемость.Только вот не могу сказать с уверенностью был он заводского исполнения или нет.Так как дело было в юности. Я повторюсь мне нет нужды делать из муравья, мотоблока снегоход. Я лиш хочу добится от их колес большего контакта с поверхностью так как после бульдозера ехать сложно.
andrey_44 написал :
Если есть идея как на ступицу муравья прилепить диск запора, буду признателен.
это просто.ресуок прилагаю.только точно не помню сколько шпилек на муравье,нарисовал 6 как на туле.пластины прикрутить к ступице муравья приложить к ним диск и приварить пластины к диску.надо только по месту смотреть какой вылет сделать чтоб колеса ничему не мешали.и еще надо посмотреть не будут ли кузов за колеса задевать при работе подвески.
Привет всем форумчанам. Давно не заходил, вижу неплохо продолжается тема.
У меня при работе розкололо кожух редуктора. Такого (муравейского) немогу найти для замены, хотел спросить, может кто ставил редуктор от легковушки (жигуль, москвич), или подскажите где порытся.
Gabla написал :
Привет всем форумчанам. Давно не заходил, вижу неплохо продолжается тема.
У меня при работе розкололо кожух редуктора. Такого (муравейского) немогу найти для замены, хотел спросить, может кто ставил редуктор от легковушки (жигуль, москвич), или подскажите где порытся.
Фото покажи, интересно как колятся редуктора. Какая причина ? Что то с шестернями?
andrey_44 написал :
Мне кажется если подобным образом соединить диски муравья то жосткости не будет. Или я ошибаюсь?Поправте медя за этим и обращаюсь к практикам.
На штатном прицепе
МТЗ 05 стоят колеса 5,0Х10,0.Как я понимаю это муравьевские колеса.Прицеп покупал БУ,колеса стояли спаренные.Но,как человек мало понимающий в коллесах заменил их на запорожские.Прицеп продал,но то ли спецболты,то ли спец шпильки остались.Колеса на них были жесткими.0,5 тонны штатная грузоподъемность прицепа.Кстати если нет разблокировки оси МБ при повороте одна сторона всегда ЮЗИТ.Эти болты сделаны токарем,но такое можно сделать несколькими способами без токаря.Вот фото.
Stels-ua написал :
Фото покажи, интересно как колятся редуктора. Какая причина ? Что то с шестернями?
Вопрос не ко мне.Но сейчас занимаюсь редуктором с инвалидки,могу сделать вывод:так,как применяют редуктор(используют только подшипники самого редуктора) он обречен разламываться,правивильно должны стоят еще подшипники на валу.Но для фрезера так не получается,редуктора будут ломаться,конструкция не прочная.
Reporter 112 написал :
Интересует как вы делали стыковку редуктора СЗД и Луаза? Если можно пару фоток в студию киньте.
Берете крестовину тяжелого мотоцикла (Урал-Днепр) срезаете вилки крестовины торцуете надеваете 2 части на шлицевую кардана тяжелого мото и свариваете.
в Колесном редукторе изымаете вал с крестовиной тоже удаляете вилки крестовины на токарном сверлите дырку (мне сверлили на 12) и берете часть шлицевую кардана тяжелого мото нужной Вам длинны протачиваете с натягом чтобы входила в отверствие вала колесного редуктора и обвариваете
Если Вам нужна колея в 70см на Луазовских колесах то крестовину мото можна использовать целиком я просто себе делал под Москвичевские диски колею 55см
крестовина тяжелых мото подходит на редуктора как СЗД так и на Муравья
Pavel003 написал :
Но сейчас занимаюсь редуктором с инвалидки,могу сделать вывод:так,как применяют редуктор(используют только подшипники самого редуктора) он обречен разламываться,правивильно должны стоят еще подшипники на валу.Но для фрезера так не получается,редуктора будут ломаться,конструкция не прочная.
Зачем делать выводы и вводить людей в заблуждение.На практике доказано что идея Радоснега имеет право на жизнь!!!НЕ ВВОДИТЕ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ
andrey_44,гнуть пластины конечно не надо.вопервых получиться криво во вторых они могут согнуться.на фото показал что пластины не обязанельно делать к середышу диска.есть три нормальных варианта.но при большом вылете укосины обязательно из прутка или еще чего.на болотоходах по 500мм вылет делают и ничего ездят.
andrey_44 написал :
Но редуктора рвались,рвуться и будут рваться.
совершенно верно.вся проблема в том что на мб редуктор исполизуеться с двс в 2 раза мощнее чем рассчитан и +к этому между выходом кпп двс и входом редктора передаточное увеличено в 2-4 раза.конечно редуктор имеет право разорваться.лично я один выход вижу-редуктор на место промвала ставить и с него цепь на рабочий вал фрез-колес с понижением 2-3.если к примеру на грузовик "МАЗ" поставить задний мост от "ГАЗ" долго этот мост проходит?
andrey_44 написал :
Но редуктора рвались,рвуться и будут рваться.
совершенно верно.вся проблема в том что на мб редуктор исполизуеться с двс в 2 раза мощнее чем рассчитан и +к этому между выходом кпп двс и входом редктора передаточное увеличено в 2-4 раза.конечно редуктор имеет право разорваться.лично я один выход вижу-редуктор на место промвала ставить и с него цепь на рабочий вал фрез-колес с понижением 2-3.если к примеру на грузовик "МАЗ" поставить задний мост от "ГАЗ" долго этот мост проходит?