Нормально она приварена. А болт просто стяжной тобы не загомачить шлицевую на валу. Заводил нормально. Была и отдача нормально выдержала. Позже буду усилять.
В ноге устаносленны по две звезды с ижа низ 17 верх 15 зубьев. Цепь иж еще тех подвалов. Разборка простая снятие с мотоблока и разеденение двух половинок. Цепь меняется быстро. Но я думаю что если использовать какую нибудь автомобильную цепь сдвоенную намного упростит задачу. Так как в ноге две цепи еле уместились.
привет мотоблочникам! наконец то зашевелились ,чувствуется приход весны. вот и я потихоньку продвигаюсь.может кому то понравится мое решение ,то.е. я решил как говорится убить двух зайцев.а именно на привод магнето установил шкив для привода генератора,тем самым решив проблему с охлаждением,типа этого ну и освещения.генератор тракторный самовозбуждающийся,акум. к нему не нужен.вот смотрите оценивайте:
[A TTACH=CONFIG]267793[/ATTACH] на счет охлаждения извиняюсь ,что то не то ,попробую еще раз.ну вот типа этого,думаю должно хватить такой воздуходувки?..
Здравствуйте уважаемые форумчане. Собираю такой мотоблок: на т-200 ведущая звездочка 12 з. На пром. валу 45з. и 12 з. На муравьевском редукторе 21 зуб. Колеса диаметром 55см. Подскажите, кто знает, какая номинальная частота оборотов коленвала т-200. Хочу подсчитать какая будет скорость движения мотоблока на этих звездочках. Подсчитал передаточное число на первой передаче: 2.353 х 3 х 3.75 х 1.75 х 2 = 92.6
форсаж написал :
Здравствуйте уважаемые форумчане. Собираю такой мотоблок: на т-200 ведущая звездочка 12 з. На пром. валу 45з. и 12 з. На муравьевском редукторе 21 зуб. Колеса диаметром 55см. Подскажите, кто знает, какая номинальная частота оборотов коленвала т-200. Хочу подсчитать какая будет скорость движения мотоблока на этих звездочках. Подсчитал передаточное число на первой передаче: 2.353 х 3 х 3.75 х 1.75 х 2 = 92.6
Вот график на нем видно какие обороты и на каких максимальный крутяший момент [
]( скоростные характеристики двигателей Т—200A (сплошные линии) и Т—200Т (пунктир): Ne — эффективная мощность; ge — удельный расход топлива.
zybav написал :
Вот график на нем видно какие обороты и на каких максимальный крутяший момент
А как пользоваться этим графиком.Как построить я знаю.Но у меня есть МБ на ИЖ П3,к какому месту его приткнуть и что с ним делать.Практическое так сказать применение.Я на старых мотоциклах и тахометра то не встречал.
этот график для т 200. Он показывает что при 5500 он выдает максимум мощьности. Также то выдает 6000 обмин максимум На иж п 3 макс. крутящий момент при 5 тыс. А максимум где то 6.5 тыс. Все орентировочно на слух или положение ручки газа.
zybav написал :
этот график для т 200. Он показывает что при 5500 он выдает максимум мощьности.
Другими словами если я всего этого не знаю,то хуже мне не станет,как и от того,что я это знаю не станет лучше.Другими словами мне это нужно,как зайцу стоп сигнал.
Вот график на нем видно какие обороты и на каких максимальный крутяший момент
А как пользоваться этим графиком.Как построить я знаю.Но у меня есть МБ на ИЖ П3,к какому месту его приткнуть и что с ним делать.Практическое так сказать применение.Я на старых мотоциклах и тахометра то не встречал.
этот график для т 200. Он показывает что при 5500 он выдает максимум мощьности.
Другими словами если я всего этого не знаю,то хуже мне не станет,как и от того,что я это знаю не станет лучше.Другими словами мне это нужно,как зайцу стоп сигнал.
К чему эти сообщения.
ФОРСАЖ спросил про
форсаж написал :
Подскажите, кто знает, какая номинальная частота оборотов коленвала т-200. Хочу подсчитать какая будет скорость движения мотоблока на этих звездочках
Я ответил показав график. А Вы начинаете демагогию разводить (то я знаю, то я не знаю), куда его приткнуть и т.д. А если мысли что я знаю а вы не знаете, и что за хрень вы пишите тут нахрен она мне не катят, каждый умный в своем дворе а за двором таких умных милионы,. так что давайте без лишних вопросов в теме, если они вас не интересуют вобще.
Вот и надо было ответить 5500 об/мин.Я и написал тебе что флуд может быть разный,взял где то график,показал,а зачем фиг его знает.Не катит тебе моя хрень не читай,моя хрень как правило ответ на умные посты.
Умного я в 3 последних постах не увидел. Ну да бог с ним это пустые разговоры. Вопрос таков кто мне посоветует где лучше прикрепить крепление под ручки на моем МБ. я думал на редуктор можна или по бокам на низ рамы?
zybav написал :
Умного я в 3 последних постах не увидел.
Так я ведь написал ответ на умные посты,а не УМНЫЙ ответ...Я к себе отношусь достаточно критично.По вопросу ручек это зависит от задач.Если ты будешь фрезеровать и ездить,то по идее надо максимально близко к редуктору.Tuger это обосновует толково.Я просто пашу(самодельным),режим сарай 3 дня работы и в сарай.Меня устраивает две ручки как у тачки.Тупо приваренные под меня,А первый покупали с товарищем,так ручки и остались,обоих устраивало.Если надо регулируемые надо делать или свою конструкцию(как правило придется переделывать,что в общем то не страшно)или скопировать с чего то.Мне нравятся руль МТЗевский,на Неве МБ 2К такой же.Регулируемые роги при фрезеровании мне нравятся.На одном из снимков видно место где приварена правая ручка.Ну и куда крепить,чисто физически,там где металл может выдержать там и можно крепить.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.