vodila, я может быть на обеде второпях неправильно мысль сформулировал, попробую себя любимого поправить. Есть характеристика ДВС, и мы знаем, что бензинка не тянет на ''низах''. Увеличились колеса-пришлось уменьшать обороты, иногда почти до холостых. Пока запаса тяги ''впритык'', регулятор уже не помогает. Вот и возникает вопрос-а как после форсирования, не потребуется еще снижать обороты вплоть до потери тяги ? А добавлю ''газ,,-так бегать надо.
Конструктор, а когда напахался, то какой уже тут магазин... Да и не понимаю как это без компании, в одного только пивко у телика.
Да и благодаря форуму Каскад перестал меня утомлять. Почти все огородные дела стали делаться в рАзы легче и быстрее. В основном из-за регулируемой сцепки и обгонных муфт, да и отпала необходимость переобувать МБ в железные ботинки.
Согласен. Когда пашешь по деревне, главное рассчитать свои силы, а иначе завтра пахать труднее. Соглашусь полностью с тем, что Каскад незаменимый помощник в сельском хозяйстве. Именно с ним мне повезло, ручки одни из самых удобных и высоких, под мой рост. С Невой многие согнувшись бегают.
В сезон калыма я таскаю его за машиной в прицепе, он крепится талрепом к самодельному поддону, сгоняю по сходням. Возвращаюсь вечером с толстым кошельком, и в оплату попадает часто и топливо для "тракториста" - в магазин не нужно. Первый сезон по дачам - купил ноутбук. Давно уже отбил стоимость мотоблока, только рыхля соседские огороды. Каскаду - слава!
Павел-61 написал :
после форсирования, не потребуется еще снижать обороты вплоть до потери тяги ?
с оборотами у Вас дела будут обстоять ровно так же как до форсирования,а вот тяга на низах немного изменится в лучшую сторону.Ручкой "газа" Вы управляете только оборотами дв-ля,а подачей топлива уже регулятор согласно заданным Вами оборотам и прилагаемой нагрузке на на дв-ль.При определённом положнии манетки,при всё возрастающей нагрузке у дв-ля начнут падать обороты,регулятор будет увеличивать подачу топлива,обороты снова придут в норму соответствующюю положению манетки и так в процессе всей работы.Может немного непонятно объяснил,у меня не очень много слов в лексиконе,молчун по сути,поэтому извиняйте.
vodila, Спасибо, понял. Хоть и готовлю к следующему сезону дизель( он тянет с низов), ДМ законсервирую. Может потом и форсирую, а пока в наших краях и не собираются снимать с продажи неправильный бензин.
у меня выходит масло через этот сапун не подскажете что делать
ну двигатель работает на холостых потом на пол газа тоже работает может еше ну на полном работать но масло не выходит а потом на малые резко делаю и лужа хорошая стоит на криле ну и потом при работе может еще по чуть чуть выходить (мотоблок каскад старенький)
grigoriii написал :
у меня выходит масло через этот сапун не подскажете что делать
Где находится этот сапун?На дв-ле сапуна нет,сколько помню,только газоотводная трубка от крышки клапанов к карбюратору.Если можно, фото бы не мешало посмотреть.