Конструктор, первый раз лопалось только одно компрессионное кольцо, повалил обильный дым, кажется чёрный, упала мощность, пока допахал дважды доливал масло. Второй раз те же симптомы, но разбирать некогда. С трудом но заводится.Поршень с цилиндром изношены незначительно( при прошлом ремонте), о замене не думал. Да и замена дороже китайского ДВС, поскольку цилиндр это весь блок. Для расточки нет оборудования в наших краях, короче невыгодно.
Конструктор написал :
Кто скажет, на сколько долго у Каскада с нашим движком хватает ресурса поршневой?
Мой "Луч" работает с 80-х годов прошлого столетия, ближе к концу тех годов. Ничего по движку не менял, но масло уже начал немного выжигать. Раньше работал много, по соседям приходилось в сезон, много транспортных, и с отвалом успел поработать, пока не приобрёл "Агро", сейчас только под грядки готовлю культиватором. Головку расточил под 92-й бензин, и всё.
Конструктор, если он маслом не плюется, я бы не стал менять, не факт что новые будут лучше. Разборка- блин не помню с какой стороны крышку снять, ну там увидите по месту, головку снять и все что помешает. Раскрутить шатун и вытолкнуть его вместе с поршнем вверх.
Павел-61, спасибо, принято. Я разбирать не собираюсь, так, для знания спросил.
У меня масло написано типа маслонасосом подаётся, это что, правда маслонасос там ?
vodila, из чего исходили при выборе 2.5мм, расчёт или так?
Конструктор написал :
из чего исходили при выборе 2.5мм, расчёт или так?
Да, производили замеры, рассчёты, чтобы поднять степень сжатия хотя бы до 8,5. Вышло так. Где-то здесь, не помню в какой ветке обо всём этом всё было говорено и рассчёты были описаны.
Конструктор, в моем присутствует ну не совсем полноценный насос, скорее маслогонная шестерня, лопатки нет за ненадобностью. Получается что я накренившись могу работать долго без опасений, или например наклонять для очистки и не глушить, масла хватает. А с лопаткой в таких ситуациях очень быстро наступает масляное голодание, и клин...
Павел-61, именно так же и у меня, просто не знал как назвать эту шестерню ) Она нагнетает или просто разбрызгивает, типа "водяного колеса"?
Это хорошо, что при наклонах... что ж раньше так не делали. Историю слышал, что именно из за сломанной лопатки мотор заклинило.
Конструктор, ну мощного нагнетания нет, но все равно есть нужные проточки в которые масло этим псевдонасосом загоняется. Давно очень разбирал, подробно не помню.
Нашёл, первая страница этой темы, пост № 7, последняя фотка. Шестерня поднимает масло и заливает его за такую шайбу- шторку, а там уже центробежная сила это масло в канал давит.
просьба к владельцам мотоблоков типа МБ-1 опубликовать размеры кронштейна, на котором ходит рычаг с роликами заднего и переднего хода...Мне достался мотоблок, где стоял двигатель от Муравья(Тула) и этот кронштейн спилен, сейчас хочу восстановить мотоблок, чтобы работал от родного движка ДМ-1 К. Интересует прежде всего высота расположения вала , на котором рычаг закреплен
диаметр вала и длину в принципе я опытным путем определил и остатки кронштейна(ширину) остались на корпусе, а вот высоту"подвеса" относительно корпуса редуктора нужно знать точно, чтобы четко работали прижимные ролики.
Будьте так добры, может кто выложит размеры рычага заднего хода, того, на котором стоит ролик
Купил мотоблок (так сказать ) без двигателя, фрез и этого рычага два года тому назад за 100 вечнозеленых
Если кто сможет, помогите, пожалуйста
Не срочно, могу подождать, делать буду по ранней весне...