Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4946062

Павел-61 написал :
Бугор, Только сегодня разбирал для замеров, зря собрал. Сделаем!

Павел-61,
Спасибо Вам большое за оперативный ответ.
Повторюсь, мне не к спеху...
Может кто приспосабливал фрезы под наш мотоблок от современных мб или проще сделать самому?
Как видно в подписи, у меня большой китайский мотоблок, а Каскад хочу сделать для небольших грядок.
Вот фото моего зверька:

Достался мне без двигателя и на родных колесах.
Остальное мои художества

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

Бугор, да нормальные такие художества. А чего это за кочерга на руле?
Зы, хоть оживает ветка, а то владельцы МБ-1 по всему форуму разбрелись. Или из-за кризиса аппараты из загашников выкатили?

Регистрация: 08.12.2013 Нижний Новгород Сообщений: 502

Я думаю, это рычаг переключения скоростей
Да, весной все будут больше картошки сажать, надо накачивать мышцы, предстоит калымный марафон.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

Конструктор написал :
рычаг переключения скоростей

У меня такой

Регистрация: 08.12.2013 Нижний Новгород Сообщений: 502

Павел-61, я смотрел. За творчество и производство 5+
Однажды в реммастерской при фирме торгующей мб мне мужики советовали очень беречь этот механизм. Ни в коем случае не переключаться при движении, срезается там что то. Бл..., я теперь переключаю скорости как сапёр, оооочень медленно.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

Конструктор, Может над новым бы трясся, а сейчас привык, даже на слух понятно когда можно а когда нельзя, примерно как на старом Газике без синхронизаторов. Помните двойной выжим и перегазовку при переключении? Ностальжи...

Регистрация: 08.12.2013 Нижний Новгород Сообщений: 502

Конечно помню ) Я так и не могу перестроиться, на Волге как что то серьёзное, так автоматом нога два раза жмёт.
На Газике с грузом с первой быстро тронуться и на вторую не у всех тихо получалось... да было время.
Мотоблок буду беречь, дорого всё теперь ремонтировать, и не дай Бог в сезон сломаться.

Павел-61 написал :
А чего это за кочерга на руле?

Конструктор написал :
Я думаю, это рычаг переключения скоростей

Да, Вы правы
Павел-61, но Ваша конструкция мне понравилась больше , буду свою переделывать по подобию Вашей :yu
Да и вообще, нужно прочитать данную тему и заняться модернизацией моего зверька.

Бугор написал :
Может кто приспосабливал фрезы под наш мотоблок от современных мб или проще сделать самому?

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

Бугор написал :
фрезы под наш мотоблок

Ну тут что сказать, посадочное на вал организовать 30мм, ну и под крылья чтоб влазили, это примерно 480 мм. Всё в наших руках!

Павел-61, спасибо большое!

еще вопрос про шкив редуктора, есть минимум 3 разных(по способу изготовления) алюминиевые, железные и штамповка.Есть ли между ними различия по долговечности, стиранию ремней и прочим параметрам?

Регистрация: 08.12.2013 Нижний Новгород Сообщений: 502

У меня на редукторе алюминиевый. Считаю что самое то, лёгкий.
На вал двигателя нужно стальной, пластиковые разлетятся со временем. Мне так говорили.
Ремни сейчас очень плохие, ломаются на заводском соединении и шкив тут не главное.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

Бугор написал :
размеры рычага заднего хода

Если чего непонятно нарисовал- спрашивайте, поправлю.

Сам жестяной ролик с одной стороны прикрыт привареной полоской, видимо от спадания ремня. Не знаю как передать размер той лапки, за которую тяга цепляется, ну это по месту, в отпущенном положении она упирается в раму. Поверх той втулки что приварена к рычагу одевается пружина которая приподнимает длинное плечо рычага.

almaz написал :
алюминиевые, железные и штамповка

А какая разница, лишь бы он был ровным.

Павел-61 написал :
Если чего непонятно нарисовал- спрашивайте, поправлю.

Сам жестяной ролик с одной стороны прикрыт привареной полоской, видимо от спадания ремня. Не знаю как передать размер той лапки, за которую тяга цепляется, ну это по месту, в отпущенном положении она упирается в раму. Поверх той втулки что приварена к рычагу одевается пружина которая приподнимает длинное плечо рычага.

Спасибо Вам большое за проделанную работу. На данный момент все понятно, но если возникнут вопросы при изготовлении, Вы уж извините, потревожу снова.
С уважением___________Сергей Петрович

Регистрация: 08.12.2013 Нижний Новгород Сообщений: 502

Да, да, Павел-61, за рисунок и замеры - уважуха!

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

Бугор написал :
потревожу снова.

Обращайтесь, чем смогу-помогу. Сам много на форуме почерпнул.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

Выбрал время проверить натяжку ремней, решил подвинуть китайский ДВС вперёд. Измучился с доступом к болтам! Ладно, подбираю болты с высокой головкой, стало проще. Но поскольку представляю что ещё когда-нибудь туда полезу, решил сразу наморщить лоб. Попался на глаза шестигранник на 19, сверлю в нём отверстия и нарезаю резьбы м8, как для родных болтов крепления двигателя и переходной площадки.
Потом порезал на несимметричные отрезки, получились такие гайки с резьбой сбоку.
Вот теперь не надо совать ключ под ДВС, вместо гайки засовываю туда этот шестигранник, пальцами придерживаю за длинный кончик а другой рукой наживляю, всё оказалось намного легче чем было раньше.
Можно использовать что есть под рукой, была бы у меня подходящая толстая полоса- сделал бы из неё. Да, заменил все 8 штук, это крепление площадки к раме и двигателя к площадке. У кого без площадки надо 4.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

Созрел я (или мой Каскад) на установку полного электропакета. Генератор киловатник тракторный с самовозбуждением.

Регистрация: 08.12.2013 Нижний Новгород Сообщений: 502

Иногда то же думаю про генератор, но только для электроподогрева сидушки.