Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3985493

ruly написал :
Это Riba4ok1, всё напутал..

Всех украинцев поздравляю с праздником. Пусть у вас, друзья, все будет хорошо во всех ваших делах и в ваших семьях. Что касается " всё напутал" то я не путал ничего поскольку кроме этих фото, которые мне кто-то скинул, совсем не владею информацией что там у кого и какое, и тем более чего там наделали китайцы. Видел я вживую только свою головку и на своем МБ. Да еще Бородина, у которого прямой впрыск. Даже если судить по степени сжатия то мы имеем разделенные камеры, т.к. при прямом впрыске она достаточна до 18. Да и при прямом впрыске не может быть ровного днища поршня иначе он бы гремел куда больше чем сейчас. И т.д. Собственно то и речь о чем шла? Читайте мой ответ, а по фото я только предположил поскольку у меня второй вариант, если бы я что то советовал то уделил бы этому хоть какое то внимание, конечно.

Вот, что наснимал. Видим форсунку штифтовую низкого давления 142+/-0,5 атм с с плоским концом однодырчатого распылителя типа моноинжектор; головка с предварительной вихревой камерой типа "водоворот" с четырьмя дырками на три лепестка между/над клапанами; ЦПГ - гильза с плоским поршнем, высокой степенью сжатия 22+/-1; "не прямого" впрыска.
Фух. Правильно выговорил или нет? Поправьте, пожалуйста.
Вопрос. Какой тип форсунок, распылителей, камер, поршней и т.д. у тяжелых (190, 195) и, главное, какое у них давление на форсунке?
Теперь с Праздником!

Сергеевич написал :
Вот, что наснимал.

Спасибо, Сергеевич, теперь все прекрасно видно по Вашему двигателю. Здесь отличия связанные с диаметром поршня.

Сергеевич написал :
Вопрос. Какой тип форсунок, распылителей, камер, поршней и т.д. у тяжелых (190,

Стоит плоская головка такя как Рибачка и форсунка аналогична так наузывема факельна такые форсунки стоят на камазовских движках.

Riba4ok1. Спасибо. Для сравнения сбрасываю таблицу со своего "Руководства". Согласно Вашей таблицы на 180-м увеличили ход поршня на 10 мм, чем увеличили рабочий объем на 50 куб.см, чем снизили степень сжатия на одну единицу, что позволило снизить давление на форсунке на 12 атм, но для этого потребовалось уменьшить угол опережения впрыска на 2 градуса. Извините, за качество, не хочет пропускать крупнее "для документов".
Dolya. Спасибо. С той разницей, что давление на КамАЗовской на 40-60 атм выше.

Сергеевич написал :
Dolya. Спасибо. С той разницей, что давление на КамАЗовской на 40-60 атм выше

Ну я точно ни знаю какоє давление не камазовских форсунках просто просто мне говорил знакомій дизелист каторому я довиряю с єво подсказки я исправил топлевный насос на мб.

Dolya написал :
Стоит плоская головка такя как Рибачка и форсунка аналогична так наузывема факельна такые форсунки стоят на камазовских движках.

Не стоят на камазах такие форсунки как у Riba4ok1, там распылители такие как у Бородина. И фор камер на камазах нет, там прямой впрыск. И давление там от 180 до 270, смотря какой камаз.

Сергеевич написал :
увеличили ход поршня на 10 мм, чем увеличили рабочий объем на 50 куб.см, чем снизили степень сжатия на одну единицу,

Наоборот увеличили степень сжатия, воздуха больше сдавилось, а потом снизили за счёт камеры сгорания.
Ой путаете вы всё мужики...

Dolya написал :
Ну я точно ни знаю какоє давление не камазовских форсунках просто просто мне говорил знакомій дизелист каторому я довиряю с єво подсказки я исправил топлевный насос на мб.

Как именно исправили насос?
ruly. Согласен, ошибся в рассчетах по степени сжатия. Было в 70-х на КамАЗе 160, позже доводили до 190. Молодцы, если довели до 270. Только не говорите, что на МБ нужно 270 или 3000. Снова спрошу: а как быть с отсутствием насоса низкого давления, наддува? Пока не увижу "Руководство..." для Бородина, не поверю, что на его дв. нужно 192 атм.

Сергеевич написал :
Только не говорите, что на МБ нужно 270 или 3000. Снова спрошу: а как быть с отсутствием насоса низкого давления, наддува? Пока не увижу "Руководство..." для Бородина, не поверю, что на его дв. нужно 192 атм

Вот когда турбину на мотоблок поставят, тогда будет и 270.
А при чём тут насос низкого давления и наддув? На что влияет? Причём тут подкачка к давлению впрыска? Плунжер закрылся и ложил на подкачку...

Вот Вам ссылка на тракторные моторы, смотрите на два 195. И задаёте себе вопрос, почему при одинаковых параметрах, и меньшей степени сжатия, при прямом впрыска давление на форсунке больше... Вот когда ответите, тогда всё на свои места станет.

Сергеевич написал :
Как именно исправили насос?
ruly. Согласен, ошибся в рассчетах по степени сжатия. Было в 70-х на КамАЗе 160, позже доводили до 190. Молодцы, если довели до 270. Только не говорите, что на МБ нужно 270 или 3000. Снова спрошу: а как быть с отсутствием насоса низкого давления, наддува? Пока не увижу "Руководство..." для Бородина, не поверю, что на его дв. нужно 192 атм.

Я тоже очень хотел бы его увидеть, в смысле инструкцию

Регистрация: 25.08.2013 Новосибирск Сообщений: 15

Бородин написал :
Я тоже очень хотел бы его увидеть, в смысле инструкцию

Купил на днях такой же мотоблок как у тебя с 192 двигателем, крылья были в комплекте, фреза на 18 ножей, плуг, 3е колесо с сиденьем, несколько прокладок, сальники, поршневые кольца, распылитель на форсунку, ремень вентилятора, несколько убогих гаечных ключей и руководство по эксплуатации.
Привезли его из Ижевска. Хозяин магазина, где я его заказывал, сказал что первый раз видел такой мотоблок.
Обычно продают лёгкий бензиновый "ширпотреб". Наверное у меня единственный подобный мотоблок в районе.
Пока обкатываю потихоньку с прицепом. Купил на зиму роторный снегоуборщик. Поменял тягу газа на тросик, удлинил тягу сцепления, чтоб не мучать выжимной. Текла прокладка под радиатором, поменял на паранитовую + герметик. Центр тяжести сильно смещён вперёд, клюёт носом, поэтому задумываюсь об адаптере или переделке в минитрактор.

v-teapot написал :
и руководство по эксплуатации.

Напишите пожалуйста регулировочные данные двигателя ( давление и угол впрыска, зазор в клапанах)

Сергеевич написал :
Как именно исправили насос?

Пошла соляра вподдон пропускала плунжерна пара сделал уплотнительноэ кольцо с тонкого алюминия и установил под плунжер после ремонта прошло 1.5 года работаэт как часики.

v-teapot написал :
Купил на днях такой же мотоблок как у тебя с 192 двигателем, крылья были в комплекте, фреза на 18 ножей, плуг, 3е колесо с сиденьем, несколько прокладок, сальники, поршневые кольца, распылитель на форсунку, ремень вентилятора, несколько убогих гаечных ключей и руководство по эксплуатации.
Привезли его из Ижевска. Хозяин магазина, где я его заказывал, сказал что первый раз видел такой мотоблок.
Обычно продают лёгкий бензиновый "ширпотреб". Наверное у меня единственный подобный мотоблок в районе.
Пока обкатываю потихоньку с прицепом. Купил на зиму роторный снегоуборщик. Поменял тягу газа на тросик, удлинил тягу сцепления, чтоб не мучать выжимной. Текла прокладка под радиатором, поменял на паранитовую + герметик. Центр тяжести сильно смещён вперёд, клюёт носом, поэтому задумываюсь об адаптере или переделке в минитрактор.

Если не секрет где покупал, адрес, название магазина. В инструкции есть данные на 192? Потому что инструкция у меня тоже есть, но там все рассмотрено на примере 180.

Здравствуйте господа форумчане читаю вас уже три месяца как купил себе не знаю что но большой дизельный МБ. А почему не знаю потому что нет названия и паспорт дали левый СПАСИБО ВАМ так даволен двигатела 190. ну как на форуме писали кранчик течёт крышка бака не держит и самое интересное подшипник натежника вентелятора засвистел сразу открыл а он там ржавый. У меня вот в чём проблема заводится на холодную долго благо стартер есть пробывал ручкой не смог. повашим советам открутил трубку с форсунке не до конца брызгов не одни капли соляры даже врощая стартером , трубка чистая хотя на горячию заводится быстро дыма белого и глушителя нет хотел заменить фильтра а их нет я сегодня звонил магазин где брал есть но всборе вместе со стаканом 1000р а отдельно нет ,задал ему ещё вопрос а фильтра что в баке стоит и на моторе одинаковые а он сказал что в баке нет у меня то есть я видел тоже жёлтый а у кого стоят извените если что не так

Оказывается существует три типа впрыска применяемых на дизельных двигателях и все три типа используются на наших двигателях .. прямой впрыск - камера сгорания в поршне, разделенный впрыск (вихревой) и предкамерный с запрессованой форкамерой. У двигателей с разделенным впрыском нет запрессованной форкамеры, но есть так называемая вихревая ,для лучшего перемешивания топливной смеси, вроде такой двигатель у Сергеевича, поэтому там и поршень плоский.

ruly написал :
Плунжер закрылся и ложил на подкачку...

почему при одинаковых параметрах, и меньшей степени сжатия, при прямом впрыска давление на форсунке больше... Вот когда ответите, тогда всё на свои места станет.

  1. Плунжер положил на подкачку, а форсунка положит на плунжер. А если серьезно, то надо.
  2. Давление нужно поднять тогда, когда одно и тоже количество топлива нужно вбросить быстрее, поскольку при уменьшении степени сжатия нужно уменьшить угол опережения впрыска (он в Вашей ссылке не указан). Я нигде это не читаю, некогда и день был тяжелый - додумываю своей логикой. Вообще мы уходим в дебри терии, а людям нужно знать точно: какое давление на форсунке Бородина.
    Спасибо за ссылку, но не убедительно.
    Dolya. Спасибо, берем на заметку.
    leonid.k69. Ну да. Это и вымучили.

второй написал :
повашим советам открутил трубку с форсунке не до конца брызгов не одни капли

второй, у Вас так всегда было или случилось в процессе. Если Вы таким образом хотели удалить воздух из системы, то трубку нужно отпускать низкого давления что прикручена к ТНВД. Если затруднения с запуском бывают всегда после более-менее продолжительной стоянки то скорее всего Вам необходимо промыть обратный клапан. Если у Вас действительно есть затруднения с фильтром то можете установить другой, например трактора МТЗ, это и надежнее и дешевле. В баке стоит заливная сеточка, других фильтров в баке у меня нет.

Сергеевич написал :

  1. Давление нужно поднять тогда, когда одно и тоже количество топлива нужно вбросить быстрее, поскольку при уменьшении степени сжатия нужно уменьшить угол опережения впрыска (он в Вашей ссылке не указан). Я нигде это не читаю, некогда и день был тяжелый - додумываю своей логикой. Вообще мы уходим в дебри терии, а людям нужно знать точно: какое давление на форсунке Бородина.

Не мучтесь Сергеевич, не зависит количество впрыснутого топлива от давления форсунки. Только от величины хода плунжера, Вы им и регулируете это количество.
Вот тут более менее расписано, хотя прямого ответа нет. Он очень примитивен, и по этому его не изучают. Только в книгах по проектированию двигателей.

второй, Здаётся мне Вы когда гайку сорвали и мотор крутили, забыли газ на максимум поставить... Потому и соляра не бежала - плунжер открытый был. Во всём остальном прочищайте всю систему. я стандартный фильтр вообще выкинул, и поставил обычный топливный овтамобильный прозрачный пластмассовый, больше там не надо. Их родной у меня после 10 литров раскис, и в руках разлезся.

Riba4ok1 написал :
второй, у Вас так всегда было или случилось в процессе. Если Вы таким образом хотели удалить воздух из системы, то трубку нужно отпускать низкого давления что прикручена к ТНВД. Если затруднения с запуском бывают всегда после более-менее продолжительной стоянки то скорее всего Вам необходимо промыть обратный клапан. Если у Вас действительно есть затруднения с фильтром то можете установить другой, например трактора МТЗ, это и надежнее и дешевле. В баке стоит заливная сеточка, других фильтров в баке у меня нет.

здравствуйте. проблема с заводкой всегда на холодную обратный клапан хотел снять но боюсь там всё на краске чуть тронул и пошло сопатиться и прокладки тоже на краске у стартера массы не было провод тоже кинул. за подсказку фильтра спасибо акуратно. воздух стравливал отпускал трубку низкого давления, я прочитал на форкме как узнать держит обратный клапан или нет поэтому и открутил с форсунки но разбрызгивания не было просто капала соляра