Украина переходит на новинку. Мототрактор - это еще не трактор, но уже и не мотоблок. Стартуют от 12700 грн. На второй странице тем, у кого уже есть МБ, комплект по переделке в МТ стоит 4100 грн. Наверное, Китай внимательно читает нас и чутко реагирует. Фреза тоже цепляется. Гидравлика тоже есть. Спасибо, китайские братья.
Справедливости ради нужно сказать что китайских братьев совершенно незаслуженно подозревают в выпуске подобных карикатур. Многие заводики на Украине, в т.ч. тот АР которого я сегодня выставлял на фото в другой теме, наладили выпуск не только комплектов но в содружестве с "произволителями" типа.... и др. смешных названий и подобные минитракторы. Которые легко узнаются не только по специфическому управлению связанному с отсутствием диффа, перевернутой "матюком" КПП, передними колесами типа "таблетки"-б/у жигулевскими с разборок, 10"-8" на тех же вазовских ступицах, звездочках и цепи от ИЖаков на приводе, часто неотключаемом, фрезы и т.д. Имея завязки в Китае часть даже стала оттуда заказывать готовые рулевые колонки, детали гидравлики для пущей важности.Так что все это "заслуга" нашего брата, а не китайцев. Китай действительно поставляет небольшие ременные трактора по вполне приемлемой цене, хоть с каким то намеком на капот и элементы безопасности, электрооборудованием которые сразу легко и выгодно отличаются от подобных переделок.
Riba4ok1. Пусть. Нашему брату тоже спасибо. Ничего, перемелится - мука будет, в здоровой конкуренции. Постепенно происходит смычка двух интересных держав. У одной возможности (Китай), у другой способности к изобретательству, мозг, так сказать (Украина). Куда-то в хорошую сторону оно вылезет. Брати, вперед!/Братья, вперед/. Жаль, по-китайски не знаю. всем с добрым утром!Тема про гаишников когда-то в этой ветке тоже обсуждалась. Там я говорил, что просят дыхнуть и желают счастья. Мое мнение, пока не дали команду "фас", будем работать. Но от нас тоже много зависит, поскольку прежде чем "фаснуть", они обязаны аргументировать статистикой происществий. Поэтому не бухайте (за рулем), не высовывайтесь (на автобанах уже вижу).
Не представляю о какой конкуренции может идти речь, хотя нас объединяет с Китаем исторически техническая отсталость а также то что все, и наши и китайские изделия, чудесным образом имеют более ранние аналоги за рубежом. Правда мы как всегда продолжаем терять или не замечать лучшие умы, золотой фонд наших стран, а китайцы стали их скупать по всему миру и переманивать к себе по примеру развитых стран. Так что вполне возможно что лет через сто и китайцы смогут что то "сказать" лично свое в технике.
Здравствуйте, тут говорилось о специфическом управлении из-за отсутствия дифференциала на наших мб , хотелось бы узнать, так для интереса, как это решалось? Вроде бы желание то есть сделать миник, но в России к ним как я слышал гибдд придирается.
Бородин написал :
тут говорилось о специфическом управлении
Бородин, решалось кто на что горазд. Одной рукой крутишь бублик, а второй рукой (или варианты что задней толчковой ногой) одновременно при этом выжимаешь и удерживаешь рычаг разблокиратора между ног (не попутайте рычаги!) и т.д. Не успел выжать одновременно с рулем, либо зазевался разблокиратор прихвачивает и его уже в повороте не выжать... он прет прямо или куда то туда. При этом сзади молотит неотключаемая фреза ожидая зазевавшуюся жертву. Короче экстрим еще тот...
Riba4ok1 написал :
Одной рукой крутишь бублик, а второй рукой (или варианты что задней толчковой ногой) одновременно при этом выжимаешь и удерживаешь рычаг разблокиратора между ног (не попутайте рычаги!) и т.д. Не успел выжать одновременно с рулем, либо зазевался разблокиратор прихвачивает и его уже в повороте не выжать... он прет прямо или куда то туда. При этом сзади молотит неотключаемая фреза ожидая зазевавшуюся жертву. Короче экстрим еще тот...
Экстрим экстримом, а вот недавно ролик был здесь на форуме, как человек работает фрезой, причем у него не трактор а мотоблок с установленными поддерживающими передними колесами от тележек. У него стоит рычаг, который как в самолетах первых моделей, потянул влево, повернул влево, портянул вправо, повернул вправо. Рычаг может поочередно разблокировать стороны в зависимости от того, куда его наклонить. Почему нельзя реализовать такой принцип разблокировки, совместив его с рулевым механизмом, посредством тросовых приводов. Тема к размышлению, так как есть проблемы, и есть методы решения этих проблем, и без экстрима.
Пыхтачок написал :
У него стоит рычаг, который как в самолетах первых моделей, потянул влево, повернул влево, портянул вправо, повернул вправо. Рычаг может поочередно разблокировать стороны в зависимости от того, куда его наклонить. Почему нельзя реализовать такой принцип разблокировки, совместив его с рулевым механизмом, посредством тросовых приводов. Тема к размышлению, так как есть проблемы, и есть методы решения этих проблем, и без экстрима.
Ссылку на ролик, пожалуйста. Интересно посмотреть.
А все эти рулевые + завязка на разблокираторы, да ещё рычаги КПП сзади от сиденья - страшный "украинский" колхоз.
Китайцы в своих поделках используют мотоблок как готовый передний мост с двигателем.
Например так:
Пыхтачок написал :
Почему нельзя реализовать такой принцип
Можно вот кто то уже сделал
Но сгоры мне былобы стрёмно съезжать, не в ту сторону повернёт.
Но по мне, то лучше этого пока нет
Меня вчера в саду блок малёхо к дереву прижал. Тоже очень задумался над переделкой. а то сдоровье дороже... Кто в саду работает, снимайте дугу хромированную на рогах, опасная она. Хотя рычаг передач тоже не сахар.
foot написал :
Оригинально, конечно, но очень опасно: качели с высоченным центром тяжести.
Так сам принцип управления и реализовать на минитракторе, в этом суть. А на видео даже не минитрактор а просто мотоблок с седаком сверху и поддерживающими передними колесами.
foot написал :
А здесь реализована "ломающаяся рама"
именно так.. И он в другую сторону не уедет. И сиденье водителя к передней полураме привинчено. И седока не переламывает вместе с трактором.
Вот тут виднее
Вот так ещё может быть даже более надёжно, хотя минусов многовато...
Пыхтачок, а не у кого не возникло вопроса какого он залез на МБ и телипается на такой высоте? Не проще ему нормально на такой скорости работать а не заниматься мазохизмом?
По поводу совмещения рулевого с разблокировкой то это экстрим еще похлеще и такие предложения уже не раз были. Стоит только представить что мы на скользкой дороге рулем начнем исправлять занос или, к примеру, спускаемся груженными вниз и чисто механически вильнем рулем объезжая небольшую лужицу.... Представили? Хотя представить поведение в случае внезапной разблокировки одной стороны трудно, зато последствия легко.
foot написал :
Китайцы в своих поделках используют мотоблок как готовый передний мост с двигателем.
Это не мотоблок совсем, а своеобразный модуль, 1-2-колесный который используют при создании всевозможных автомобилей??? и чего то подобного. Т.е. скоростная коробка, генератор мощный, подвеска в соединении и т.д. Нет у китайцев ничего доступного простым людям кроме этого допотопного двигателя которому за 70, который переносит любое топливо и масло, который доступный в ремонте и пр., поэтому он везде и используется как в стационаре, так и на различных механизмах. Не забываем что Китай совсем недавно дикая в технике страна и "копируют" они у всех подряд не от хорошей жизни а потому что они ничего своего вообще исторически в технике не имели никогда...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.