Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2894765

reva написал :
если влить присадок в редуктор,

И еще свечку поставить.Верят люди в чудеса..

Регистрация: 06.01.2011 Кривой Рог Сообщений: 132

Высший пилотаж

reva написал :
думаю выдержыт если влить присадок в редуктор,на базе какого двигателя делаешь минитрактор?у меня есть от планеты5 можно с него чтото сварганить или нет??!!

Конечно можно. Только охлаждение ему нужно будет - воздушный поток принудительный или цилиндр поставить от пускача с водяной рубашкой. Можешь на любом соседнем сайте по "самодельным минитракторам" посмотреть творение рук других умельцев чтобы точно определиться как делать, а как не стоит делать. Там тебе и на интересующие тебя вопросы ответят, и посоветуют что к чему. Я первый свой мини делал на базе Кутаиси. Главное, определиться, для каких целей он тебе нужен. Удачи!

reva, Вот что вышло,вращается легко,пальцами.

Технарь написал :
reva, Вот что вышло,вращается легко,пальцами.

а я всетаки делаю чтоб угол регулировался, сделаю и тоже выложу свое творение

reva написал :
а я всетаки делаю чтоб угол регулировался, сделаю и тоже выложу свое творение

Интересно,как все таки будут работать фрезы, Дмитрий не рассказывал.Один кардан не является шарниром равных угловых скоростей,чтобы выравнять угловую скорость нужно две крестовины,которые уровняют скорость вращения.

reva, Я не стал заморачиваться,лишние хлопоты.
amentist, Не понял,вы хотите сказать, что изменятся обороты?

amentist написал :
Интересно,как все таки будут работать фрезы, Дмитрий не рассказывал.Один кардан не является шарниром равных угловых скоростей,чтобы выравнять угловую скорость нужно две крестовины,которые уровняют скорость вращения.

по словам Дмитрия редуктор отработал уже 7 сезонов,и нареканий небыло.

amentist написал :
Интересно,как все таки будут работать фрезы, Дмитрий не рассказывал.Один кардан не является шарниром равных угловых скоростей,чтобы выравнять угловую скорость нужно две крестовины,которые уровняют скорость вращения.

Пожалуйста подробнее и помедленнее я записываю,объясни,как одна палка,пусть и кривая,может вращаться не с одними оборотами.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

amentist, А Вы не помните на память до какого угла карданная передача передает непрерывное врашение?

umnyi написал :
amentist, А Вы не помните на память до какого угла карданная передача передает непрерывное врашение?

В упор не помню! Но помню,что если нет угла ,то скорость одинаковая,а с увеличением угла неравномерность возрастает.Под углом скорость вращения не остается постоянной,а меняется,так как изменяется расстояние от середины шипа кардана до оси ведущего вала.
За один оборот ведущего вала это расстояние меняется дважды от наименьшей величины до наибольшей,и тем в больших пределах,чем больше угол осей валов.
Поэтому и применяют в технике двойной карданный шарнир,который и выравнивает эту неравномерность вращения. ШРУС (граната) это уже прогресс техники.
Любезные Павел и Умный,подскажите где Вы видели технику с одним карданным шарниром? Не подскажите -придется изучать Вам матчасть.
По углам.Для жестких ,имеющих две оси, макс.угол 20-22,для карданов равных угловых скоростей до 33.

Технарь написал :
Не понял,вы хотите сказать, что изменятся обороты?

Вращение фрезы будет неравномерным и чем больше угол, тем эта неравномерность вращения больше. Судя по Вашим снимкам, угол у Вас великоват, возможны вибрации. На моем шарнире градусов 10-12, неравномерность вращения на глаз не заметно, да и при таком угле не имеет значения для фрезеровки. Если посмотреть на фото моего шарнира, то можно увидеть отверстия для болтов на угол в 15 градусов, но этим положением я никогда не пользуюсь, оказалось достаточно 10-12 градусов, чем меньше угол- тем лучше при одной крестовине.

reva написал :
по словам Дмитрия редуктор отработал уже 7 сезонов,и нареканий небыло.

Да, узел работает замечательно, слежу лишь за тем, что бы при снятой фрезе в шлицевое соединение не попадала грязь (закрываю отверстие), да каждый сезон новую смазку закладываю.

Дмитрий Т,
Прекрасно,когда люди понимают друга. Просто были сомнения,а подымать литературу и по формулам делать расчет было лень,да и конструкторы фрезы МТС и Агро пошли по другому пути -через цепную передачу. Но опыт - критерий истины.Теперь нету страха угробить фрезу.
Как успехи на поприще woods? Мы здесь коллеги.

amentist написал :
Любезные Павел и Умный,подскажите где Вы видели технику с одним карданным шарниром? Не подскажите -придется изучать Вам матчасть.

Можно я подскажу где применяется (или по карайней мере применялся, не знаю как сейчас) узел с одним шарниром? На полноприводных Газелях, в переднем приводе стоят (стояли) карданные шарниры в количестве одной штуки на каждое колесо... Пример годится?

amentist написал :
Теперь нету страха угробить фрезу.

С углом не переборщите и усе будет пучком...

Дмитрий Т написал :
Можно я подскажу где применяется

И я - рулевое УАЗ

Дмитрий Т,
Это всего лишь оптический обман.Многие,с пеной у рта будут доказывать,что у Запорожца тоже одна крестовина,забывая ,что в начале вала есть крестик (этакий допотопный ШРУС",который и является первой крестовиной. Иначе на скорости автомобиль двигался бы,как кролики размножаются.
Уважаемый Бело,мне бы хотелось увидеть как ВЫ крутите руль со скоростью 3 000 оборотов,понятно,что в случае с рулевым механизмом угловая скорость при 20об/мин особого значения не имеет.

Бело написал :
И я - рулевое УАЗ

*да на уазе 1 крестовина но там и угол невелик (его вобще на глаз не видно))старые были без крестовины вообще

Ранее на газ-69 передние полуоси (кулаки) были не шрус а шнус (крестовина)я ставил такой на уаз не ходит он долго, как реализовано на газельке незнаю но она тоже газ кто их автостроителей наших может понять?*

Каков вопрос таков ответ

amentist написал :
подскажите где Вы видели технику с одним карданным шарниром?

Про скорость ...

amentist написал :
Это всего лишь оптический обман.

Та Вы што??...Та не может быть!!...Ну надо же...ну-ка-ну-ка...откройте мне глаза...вот скан из газелевской инструкции с чертежом поворотного кулака (фото)...:yu

amentist написал :
Многие,с пеной у рта будут доказывать,что у Запорожца тоже одна крестовина,забывая ,что в начале вала есть крестик

Мне можно без пены показать на чертеже пресловутый "крестик"...

amentist написал :
Иначе на скорости автомобиль двигался бы,как кролики размножаются.

Вы ездили на полноприводной Газели?

Дмитрий Т написал :
Вы ездили на полноприводной Газели?

Не-а, это же иномарка.
Полагаю, что на Ваш вопрос Мостовик ответил ранее. Не корректно для доказательства предоставлять только колесный узел,если бы весь узел до КП,было бы понятно такое решение конструкторов.
Я так понял,что внимательно разобравшись,Вы пришли к выводу,что достаточно одного карданного шарнира для сочленения мотоблока с фрезой,а небольшую неравномерность можно игнорировать.Главное - Вы зто сделали и испытали первым, теперь всем проще,за что и благодарен. Да и спорить о нюансах - неблагодарное дело.