Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 07.05.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 43
#3588942

Titanic, у меня пружина стоит уже два сезона полет нормальный

Titanic написал :
Взяв в руки две пружины я не смогу понять, что одна из них раза в два жестче?

Titanic написал :
Она имеет гораздо бОльшую жесткость нежели штатная,

Titanic написал :
излишее усилие на ручке сцепления мне ни к чему

я когда искал себе пружину много перебрал вариантов,подходит по размеру от фильтра гидро бака дт-75 но она слаба с фрезой буксует,на металлоломе просто каждый день лазил(а в это время нашел магазинчик с железом на агро цена пружинки составляла чтото в раионе 7-8 сот руб жаба задавила)пробывал много пружин ни одна не работала как надо задушить двс уд-15 не получалось, сцепление начинало буксовать пришлось раскошелится и все сразу заработало, кстати на ручке каких либо особых усилий не заметил а вот при сжатии пружин рукой очень заметна разница

В ваших рядах появился еще один новичок .Достался мотоблок с двигателем la300 у которого мотор в разобраном состояние сейчас пытаюсь его собрать, подскажите есть ли разница в установке поршня и шатуна в блок, какой стороной ставить , в шатуне небольшое отверстие над крепежом шейки коленвала должна ли быть какая масло черпалка на нем,напоршне ина блоке выбита буква А,Как вы считаете зазор в 0,2 мм в паре поршень цилиндор это много.

Регистрация: 27.03.2010 Ульяновск Сообщений: 83

Мостовик написал :
я когда искал себе пружину много перебрал вариантов,подходит по размеру от фильтра гидро бака дт-75 но она слаба с фрезой буксует,на металлоломе просто каждый день лазил(а в это время нашел магазинчик с железом на агро цена пружинки составляла чтото в раионе 7-8 сот руб жаба задавила)пробывал много пружин ни одна не работала как надо задушить двс уд-15 не получалось, сцепление начинало буксовать пришлось раскошелится и все сразу заработало, кстати на ручке каких либо особых усилий не заметил а вот при сжатии пружин рукой очень заметна разница

Спасибо, опыт - самое ценное. Значит пружину из поисков исключу. Полагал, что усилие тоже в два раза будет больше. Остается в поиске только плита.
Ну и попутно вопрос на обсуждение. Что-то определиться не могу, то ли ведовмый диск точить под агросовское сцепление, то ли новую фрицкионную накладку сделать к агросовскому корпусу под диск ведовмый кутаиси. Как думаете?

Регистрация: 27.03.2010 Ульяновск Сообщений: 83

дрон1 написал :
подскажите есть ли разница в установке поршня и шатуна в блок, какой стороной ставить , в шатуне небольшое отверстие над крепежом шейки коленвала должна ли быть какая масло черпалка на нем,напоршне ина блоке выбита буква А,Как вы считаете зазор в 0,2 мм в паре поршень цилиндор это много.

Какой стороной ставить разница есть. Надо постараться поставить так, как это было. В противном случае процесс приработки начнется заново и к двум десяткам добавится еще чуток. Две десятки конечно не есть хорошо. В идеале поршень должен входить в цилиндр (без колец) с совсем небольшим усилием пальца. Но вариантов с ремонтным поршнем и проточкой все ж едино нет поди?Ну а коли так, то надо собирать как есть. Черпалка должна быть обязательно.

Titanic написал :
то ли ведовмый диск точить под агросовское сцепление, то ли новую фрицкионную накладку сделать к агросовскому корпусу под диск ведовмый кутаиси.
Как думаете?

ну хрен его знает мне кажется лучше сделать новый ведомый а накладки оставить родные (ну енто ИМХО)

Регистрация: 03.05.2012 Рейкьявик Сообщений: 18

Titanic написал :
Спасибо, опыт - самое ценное. Значит пружину из поисков исключу. Полагал, что усилие тоже в два раза будет больше. Остается в поиске только плита.
Ну и попутно вопрос на обсуждение. Что-то определиться не могу, то ли ведовмый диск точить под агросовское сцепление, то ли новую фрицкионную накладку сделать к агросовскому корпусу под диск ведовмый кутаиси. Как думаете?

я думаю надо менять конус сцепления от кутаиси на плиту !!!

23region написал :
надо менять конус сцепления от кутаиси на плиту !!!

???как это? может вы хотите сказать поменять конус на диск

Регистрация: 27.03.2010 Ульяновск Сообщений: 83

23region написал :
я думаю надо менять конус сцепления от кутаиси на плиту !!!

Я б с радостью с Вами поменялся, но за ведовмый диск со шлицевой Кутаиси и адаптированный по конусу под сцепление от Агроса с меня спросили на заводе 3,5 т.р. Я взял тайм аут. Было б мне сильно надо- заказал бы. Токарка, долбежка, термичка... Вроде б так и стоит. Но у меня ходовой мотоблок есть. Этот про запас, время есть.

Titanic написал :
Я б с радостью с Вами поменялся, но за ведовмый диск со шлицевой Кутаиси и адаптированный по конусу под сцепление от Агроса с меня спросили на заводе 3,5 т.р. Я взял тайм аут. Было б мне сильно надо- заказал бы. Токарка, долбежка, термичка... Вроде б так и стоит. Но у меня ходовой мотоблок есть. Этот про запас, время есть.

теперь понял кто что на что менять собрался

Регистрация: 03.05.2012 Рейкьявик Сообщений: 18

Titanic написал :
Я б с радостью с Вами поменялся, но за ведовмый диск со шлицевой Кутаиси и адаптированный по конусу под сцепление от Агроса с меня спросили на заводе 3,5 т.р. Я взял тайм аут. Было б мне сильно надо- заказал бы. Токарка, долбежка, термичка... Вроде б так и стоит. Но у меня ходовой мотоблок есть. Этот про запас, время есть.

а с доплатой ???

Titanic написал :
ведовмый диск со шлицевой Кутаиси и адаптированный по конусу под сцепление от Агроса

если есть ведомый диск от кутаиси со шлицевой то можно использовать шлицевую как ступицу а конус под сцепление агрос крепить болтами или клепать ,ну это так как вариант.
и еще когда я искал пружину от агрос то "рем комплект сцепления агрос "стоил около 2.5тыр а это и ведомый диск и пружина и накладки, еще какая то шаибочка а вот взять из комплекта только пружину запросили кажется 750руб ,

Titanic, кажется вам есть смысл приобрести весь рем комплект ,поинтерисуитесь в магазинах по агросу может и заинтерисует

Подскажите пожалуйста,в чем разница сцепления агроса от кутаиси,не считая шлицевой части и жесткости пружины?

nikolay.P написал :
,не считая шлицевой части и жесткости пружины?

и диаметра и угла кануса а в остальном идентичны )))
если серьезней у них схожая схема но все детали разные

Ясно,да же угол конуса другой.Я думал напильничком пройдусь по диску и как родной встанет))) Буду пробовать менять накладки.Спасибо

Регистрация: 27.03.2010 Ульяновск Сообщений: 83

23region написал :
а с доплатой ???

Как только смонтирую сцепление, все порешаем. Сейчас концепция узла еще в стадии наработки.

Мостовик написал :
если есть ведомый диск от кутаиси со шлицевой то можно использовать шлицевую как ступицу а конус под сцепление агрос крепить болтами или клепать ,ну это так как вариант.

Шлицевую часть можно и вваривать, полуавтоматом мне вварили на заводе-держиит уже сезона три без вопросов. Жалко вот только пилить деталь, хочу оставить ее как есть. 23 региону пригодится, к примеру.

nikolay.P написал :
Ясно,да же угол конуса другой.Я думал напильничком пройдусь по диску и как родной встанет))) Буду пробовать менять накладки.Спасибо

Не накладки, а обойму к которой накладки крепятся надо новую точить под угол ведовмого диска Кутаиси. Это если он живой. Там угол прилично разнится и напильником не с шабриш его так, что б все работало.

Titanic написал :
Не накладки, а обойму к которой накладки крепятся надо новую точить под угол ведовмого диска Кутаиси

Не не,я имел ввиду заменить накладки на родной обойме.Просто подобрать и переклеить фрикционные накладки.

Мужики,посмотрите выше.В прошлом году клепал на свой Кутаис сцепление,там даже фото есть.

Афанасьич написал :
Мужики,посмотрите выше.В прошлом году клепал на свой Кутаис сцепление,там даже фото есть.

Афанасьич,Вы бы не могли если не трудно,описать подробно каким образом клепали,вырезали,подгоняли под конус фрикционные накладки? Буду очень благодарен.
Еще вопрос к знатокам трансмиссии.При запуске в мороз,если выжать сцепление,двигателю легче заводится,трансмиссия полностью отключается от двс?

nikolay.P написал :
в мороз,если выжать сцепление,двигателю легче заводится,трансмиссия полностью отключается от двс?

да