Дмитрий Т написал :
А что за фреза с планетарным редуктором? У меня фреза обычная, ныне уж 9-й сезон работает, обрабатываю каждый сезон 3 садовых участка (плюс один раз огород в частном секторе), никакого заметного износа, несмотря на карданный шарнир.
редуктор фрезы в нем планитарка и хвостовик как в мосту автомобиля, про износ на газеле полноприводной тоже на переднем мосту одна крестовина на полуоси вроде ходит ,я не пытаюсь доказать что работать не будет я лиш хочу сказать что лучше ставить на этот шарнир шрус*
п.с. я свой кутаиси продал давно и шарнир на него тоже отдал я делал с шруса от привода оки*
Дмитрий Т написал :
Вот мне и интересно, что за фраза с планетарным редуктором и нафига там такой редуктор нужен?
как в вашей фрезе сделан редуктор?
вот фото валов* вашего редуктора.
Дмитрий Т написал :
Не факт, что лучше. Карданный шарнир компактней, проще, дешевле
я и не говорю что он больше и дороже,делаите как хотите ,вам пишут что крестовину должна компенсировать вторая крестовина а вы опять свое(((
Дмитрий Т написал :
нафига там такой редуктор нужен?
и правда нафига вам редуктор)))
я не хочу вас убеждать или переубеждать ,назовите эти шестерни коническими или как еще вам захочется там есть зазор ,люфт я о нем пишу )))
вот что бывает с редуктором фрезы(про шарнир я ни слова)
Мостовик написал :
вам пишут что крестовину должна компенсировать вторая крестовина а вы опять свое(((
Кроме Вас никто не пишет, во всяком случае я не вижу. Не должна, не нужна вторая крестовина на фрезе, хотя и лишней не будет. Фреза просто перемалывает землю и равномерность вращения фрезы никакой роли не играет и нагрузки там не ударные при вращении фрезы через крестовину. Конечно же, все это в допустимых пределах угла передачи вращения.
Мостовик написал :
и правда нафига вам редуктор)))
Вы хоть представление имеете, что такое планетарный редуктор?
Мостовик написал :
вот что бывает с редуктором фрезы(про шарнир я ни слова)
А что ни слова? Это из-за отсутствия второй крестовины?
Дмитрий Т написал :
А что за фреза с планетарным редуктором?
Чо-то нагородили про фрезу. У меня обыкновенная,ни каких крестовин ни планитарок.В нутри две конические щестерни и все.Приворачивается прямо к КПП на две шпильки.Одну хряпнул,нашол другую,купил и в перед.
Дмитрий Т написал :
Вы хоть представление имеете, что такое планетарный редуктор?
я работал автослесарем, и водителем главная передача авто имеет две конические шестерни,ведущую и ведомую, ведущую называют просто хвостовик к нему крепится флянец кардана а ведомую планетарка она крепится к корпусу дифа.
что такое планетарный редуктор я знаю и читайте внимательно про редукто планетарный я несказал не раз .
если выкой знающий человек то зачем я вам буду что то говорить про то что здесь лучше шнус или шрус*
Дмитрий Т написал :
А что ни слова? Это из-за отсутствия второй крестовины?
Мостовик написал :
что такое планетарный редуктор я знаю и читайте внимательно про редукто планетарный я несказал не раз .
Ну а с какого тогда я начал спрашивать про планетарный редуктор на фрезе?
Мостовик написал :
вот теперь представте какие будут нагрузки на пару(планетарка-хвостовик) во фрезе
Нет во фрезе никакой "планетарки", обычная коническая пара.
Мостовик написал :
что вы так прицепились к шарниру вы хотите чтобы я сказал да крестовина здесь лучше чем шрус?*
В рассматриваемом вопросе по фрезе к мотоблоку, да, крестовина лучше по соотношению затраты/качество/габариты. Не нужен шрус здесь, это как из пушки по воробьям...
Мостовик написал :
я написал пару имея в виду пару что на фото ни про какой планетарный редуктор я неговорил
Жили-были два мочала, начинай-ка все сначала... Ладно, не говорил, так не говорил...глюки у меня...
Как Вы думаете, для чего ставят крестовину на фрезу? Ответ прост, что бы исключить масляное голодание...двигателя. Слишком уж он задран при фрезеровании и масляного насоса у него нет.
Дмитрий Т написал :
Как Вы думаете, для чего ставят крестовину на фрезу? Ответ прост, что бы исключить масляное голодание...двигателя. Слишком уж он задран при фрезеровании и масляного насоса у него нет.
Дмитрий Т, Я пользую свой КУТАИС с 88года,фрезой до 30 соток только весной,не считая обработки между рядья ,заливая масло в двиг ставя левое колесо на кирпич.Ну а что он при пахоте ниже опускается или при нарезании борозд?
Афанасьич написал : Дмитрий Т, Я пользую свой КУТАИС с 88года,фрезой до 30 соток только весной,не считая обработки между рядья ,заливая масло в двиг ставя левое колесо на кирпич.Ну а что он при пахоте ниже опускается или при нарезании борозд?
Я не знаю как там у Вас задирается кутаиси, у меня нева-супер. Масло заливаю на ровной площадке по щупу, мотоблок работает с фрезой и картофелекопалкой. Для исключения масляного голодания стоит шарнир на крестовине. На авось надеятся не хочу. Девять сезонов отработал мб, двигатель и шарнир в прекрасном состоянии, ни одного ремонта, обрабатываю три дачных участка, тяжелый суглинок.
Дмитрий Т,
От чего Вы использовали крестовину для сопряжения МБ с фрезой? Интересует шлицевая часть, подходит ли крестовина от какого-либо устройства или нужно что-то изобретать? У меня МБ Нева Супер, фрезы Goldoni и М21. У фрез шлицы одинаковые.
Владимир М написал : Дмитрий Т,
От чего Вы использовали крестовину для сопряжения МБ с фрезой? Интересует шлицевая часть, подходит ли крестовина от какого-либо устройства или нужно что-то изобретать? У меня МБ Нева Супер, фрезы Goldoni и М21. У фрез шлицы одинаковые.
квн-72, меняю фрезу М-21 на сцепление в сборе от Кутаиси (у меня его вообще нет). Живем с Вами недалеко друг от друга, про Абакан наверное слышали, а Минусинск от Абакана 25 км.