Владимир Б., Если сношены зубья, то придется изготовить заново. Дело это не очень сложное. Шестерни лили из эпоксидки, в продаже есть готовые клеи с пластификатором, раньше сами химичили. Расписывать не буду, наберите в поисковике "шестерни из эпоксидки" ... Единственно, что те зубья которые изношены, залепите пластилином -потом надфилем выточите. Хотя можно и откатать зубья на пластилиновой модели, но это более кропотливо... Удачи.
Под нагрузкой полуоси самостоятельно разблокируются... Разобрал- визуально все цело, только шарики оказались разными по диаметру (последствие ремонта прежним хозяином). Подобрал подходящие., собрал. Если раньше мог разблокировать проворачивая полуоси руками, то теперь от руки не разблокируются. Но при пробном заезде все-одно самостоятельно разблокируются. Кто сталкивался с такой бедой? Какой родной диаметр шариков?
Олег Икон написал : ал6231, Спасибо. Купил сцепление в сборе от М.Б Агро, нужно перевтулить шлицевую. Может кто уже вентилировал, с какой техники подходит шлицевая на наш вал? Я уже все с/х лабазы обошел, есть только на 4 и 6 шлицев...
Спасибо. Это очень ценная информация для тех кто приспосабливает Агросовское сцепление. Конечно же нас интересует втулка, но раз есть вал, следовательно существуют и шестерни.. из которых нормальный токарь выточит втулку.... Я с поиском в инете не дружу, но потенциально, можно найти соответствующую деталь...
Был в магазине. Перетряхнул все шестерни какие только есть. Не нашел!!! На шесть шлицов только есть, а нам надо на восемь. Можете поконкретнее сказать что за детали и точно ли там восемь шлицов? Фото было бы просто подарком.
В положении работы "с фрезой" у меня 3 скорости вперед и 1 назад+ рычаг подключения ВОМ. Правильно ли я понимаю, что у Кутаися есть возможность реверсировать скорости? Собрал косилку, соответственно развернул рулевое. Но что-то не могу сообразить, как получить такой же набор скоростей, работать на одной "задней" скорости, которая теперь "передняя" тоскливо... Понимаю, что этот вопрос уже неоднократно рассматривался, но со временем напряг... Каков алгоритм включения рычагов для реверсирования? Или же у меня что-либо в КПП не работает? Спасибо.
Олег Икон,
Где-то были фото,на КПП по ходу с фрезой с правой стороны есть флажок"рычажок",которым переводится реверс.И если КПП не разбиралось,то при включении задней скорости ВОМ не включится или на оборот,при включенном ВОМе не включишь заднею передачу.
Афанасьич, Спасибо. Я понял что "флажек" переключает реверс. Завтра разберу, буду смотреть... В положении перпендикулярном оси мотоблока у меня вообще никуда не едет, а если двинуть по ходу движения, то Скорости "для фрезы" работают... А у этого переключателя только два положения, имею ввиду только ревер туда и обратно... или есть еще и нейтральное положение? Хотя, все одно разбирать... До меня видно КПП скидали наобум... Движка со сцеплением не было- поставил Лифан с Агросовским сцеплением- не едет... Оказалось в одной шестерни не было игольчатого подшипника... Потом оказалось шарики в разблокираторе разные... Подшипники-сальники поменял... Фрезу приспособил, косилку сегментную с разных агрегатов запустил... Теперь надо грабли и тележку.... Дисковый окучник.... Занимательный конструктор
Спасибо. Разобрался. У переключателя реверса-"флажок" который, есть 3 положения: реверс в одну сторону, в обратную, и нейтраль. Включение требует совпадение шлицев на валах... Слегка приотпускаем сцепление и подаем флажок в нужном направлении.... По совпадении шлицев все отлично включается.
djoni-pjanko написал :
Подскажите кто-нибудь сталкивался с ремонтом стартера кутаиси скпер 610
Спросите конкретнее, что не работает, симптомы болезни... тогда больше шансов получить помощь.
djoni-pjanko написал :
Доброго времени суток! Подскажите кто-нибудь сталкивался с ремонтом стартера кутаиси скпер 610?
шнурок от ПД-10,самый хороший стартер,а если серъезно,то нужно расписать все неполадки,у меня лопалась только пружина,и из-за её дергал шнуриком лет эдак восемь.
всем привет.давно не заглядывал.как всегда полно вопросов интересуюсь как и чем обробатывается ваша картошичка и чем будет копаться? Желательно с фото выкладывайти свои ответы.
Мотоблоком пользуемся лет 25 ну и тут видимо пришло время. При пуске вырвал трос. Разобрал, закрепил трос наместо.стал накручивать пружину, сорвалась. Может ставлю пружину не правильно? Не могу понять.
timon написал :
всем привет.давно не заглядывал.как всегда полно вопросов интересуюсь как и чем обробатывается ваша картошичка и чем будет копаться? Желательно с фото выкладывайти свои ответы.
Всех приветствую! Ребята, срочно нужна ваша помощь (или толковый совет) перелопатил интернет, написал куда было можно, но результат "0". СРОЧНО нужен регулятор частоты вращения от движка LA 300 (Ламборджини).
Может у кого найдется, заранее благодарен.Фото этого девайса выложил в посте №2258
С ув. Владимир
djoni-pjanko написал :
Мотоблоком пользуемся лет 25 ну и тут видимо пришло время. При пуске вырвал трос. Разобрал, закрепил трос наместо.стал накручивать пружину, сорвалась. Может ставлю пружину не правильно? Не могу понять.
Может поможет.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.