Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4944057

фото

серьгиус написал :
точно так да.

ахренеть ,

Hermann написал :
Вы Великий Мастер!

+100

я в свое время заказывал эти шестерни на заводе через третих лиц, живу в Оренбурге а шестерни делали в Челябинске!
вы меня удивили!!!

вот эсли еще и внутренние шлицы сами нарежете и нас научите эт просто бомба будет

с внутренними проблема...

серьгиус написал :
с внутренними проблема...

все равно вы молодец :yu

серьгиус написал :
с внутренними проблема...

Наоборот. Сделали три муфты-мамки в небольшой шарашке,а вот муфты -папки не смогли,говорят нужна номерная фреза,ищи у кого есть в наличии. Оказалось продолбить на делительной головке внутренние проще. Но я рад и этому,они стоят 5 баксов за все три.

серьгиус, Забыл спросить,прадеда случаем не Левшой величали?

В общем, понесло меня с этим Кутаиси. Взял впопыхах китайский Lifan, с цил. валом. Единственное место для позиционирования, на нем, это посадка под подшипник (и сальник), что естественно крайне неприятно. Хорошо чертеж отверстий дв. имеется. Сделал посадку сцепления на цил. вал (как предлагалось в форуме). Сделал стальную напр. втулку, и переходную плиту из текстолита. теперь надо попробовать поженить движок с редуктором, и сгондобобить снизу каркас для жесткости соединения и возможно подвесного, подножек и т.д. Плохо, что сварочный на даче. токарь немного перестарался, в общем время покажет.

Регистрация: 27.03.2010 Ульяновск Сообщений: 83

Вован135 написал :
В общем, понесло меня с этим Кутаиси. Взял впопыхах китайский Lifan, с цил. валом. ----------------

Я подумал сначала, что это литейная оснастка, грешным делом Переходную плиту лучше делать из двух фланцев с трубой в середине, как это у меня сделано. Фотки тут были. Текстолит может быть и вариант конечно, но лично для меня сомнительный.

Traktorist 7 написал :
инструкция есть, можно и выложить конечно, но там почти 50 страниц на 13 мегов весом, длинная песня получится. Лучше давайте е-мыло я туда одним архивом скину.

Помогите пож-та,очень нужна инструкция по работе на мотоблоке мыло-gus71@inbox.lv

У меня, те же сомнения, но межцентровое расстояние крепежных отв. на этом двигателе 65 мм. При такой геометрии, не хочется вешать двигатель, только за плиту. Да и диаметр напр. втулки мал -вибрация пойдет, он сточит часть движка, о соосности не будет речи . По задумке нести двигатель будет каркас, а плита скорее как направляющая-позиционирующая. в общем попробую, о результатах напишу.

Подскажите где найти маму (переходник) на фрезу.

Sherik90, Со сцепления ИЖ-Юпитер.

Большое спасибо

Мужики скиньте инструкцию купил намедни не знаю как пользоваться. Заранее спасибо gus71@inbox.lv

Афанасьич написал :
Sherik90, Со сцепления ИЖ-Юпитер.

Не надо обманывать, с ИЖа на шесть шлицов,а наша на 12. А как запчасть переходник с 6 на 12 к мотоблоку МС,у него наша фреза.

Sherik90 написал :
маму (переходник) на фрезу.

Переходник с чего и на что? Чтобы получить ответ надо дать полную информацию,мы же не экстрасенсы.
Sherik90, Инструкция есть в нашей теме,там и скачаешь,заодно и почитаешь,информация никогда не бывает лишней.

Здравствуйте коллеги.вот приабрёл движок на кутаиси,какие будут отзывы. .

Технарь написал :
Здравствуйте коллеги.вот приабрёл движок на кутаиси,какие будут отзывы. .

Новый и красивый)), это мы ждём Ваших отзывов об установке и эксплуатации.

Titanic написал :
Переходную плиту лучше делать из двух фланцев

Как первопроходцу замены двигателя на Кутаиси мы,безусловно тебе благодарны.Не проще ли снять коленвал ,пойти к токарю и проточить конус? Ведь конус - конус самое совершенное и самоцентрующееся соединение валов.

Hermann написал :
Новый и красивый)), это мы ждём Ваших отзывов об установке и эксплуатации.

вот начал делать переходную плиту и корпус сцепления,как доделаю выложу подробно весь прочесс.

Технарь написал :
...
вот начал делать переходную плиту и корпус сцепления,как доделаю выложу подробно весь прочесс.

Спасибо, ждёмс.