Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2707599

На диски от Ваз(Ока) 12" отлично встает резина Кама 421(6L12).Поставил себе такие вместо штатных.Если поеду в деревню недельки через две,то сфоткаю.

Регистрация: 10.07.2011 Хмельницкий Сообщений: 584

SergD написал :
Вроде разумная мысль дергать раз в месяц, не заводя МБ.

Мысль не моя, взято из руководства по МТЗ-50. А насчет того что разумная согласен, зачем в мороз насиловать двигатель запуском, "дернул шморгалку 2-3 раза" и достаточно. Помню, еще в автошколе, инструктор говорил, что запуск двигателя автомобиля зимой равносилен 100 км пробега (по износу двигателя).

mak_80 написал :
лучше пыльный чем мокрый

Задумался...

ВЯЖ.UA написал :
апуск двигателя автомобиля зимой равносилен 100 км пробега (по износу двигателя)

А я слышал, что для дизеля это вообще 600км. Правда эти цифры может быть 30 летней давности, когда у нас не было полусинтетики, синтетики. Я в свой Кипорчик залил масло, которое при -30 прокачивается масл. насосом (5в-30 полусинт.)

Регистрация: 10.07.2011 Хмельницкий Сообщений: 584

SergD написал :
Задумался...

Свой тоже ничем не накрываю, выделил угол в гараже, там и зимует...

SergD написал :
Я в свой Кипорчик залил масло, которое при -30 прокачивается масл. насосом (5в-30 полусинт.)

Тоже залил полусинтетику, но более вязкую. При низких температурах работать не собираюсь, а летом, думаю лучше когда масло более вязкое.

пара колісу в ніжині на ринку стоять 1000гр., у києві 920. діаметер 500*120, але це без протектора. коли міряєш рулеткою по протектору то получається 600*120

на рідних кіпоровських колесах з прицепом гружоним МБ заривається по грунту після викопки картоплі, город має нахил. але не дуже великий. то пришлось придбатьл колеса 500*120 думаю буде нормально

Регистрация: 19.10.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 18

Привет кипороводам! Кто сможет объяснить разницу между мотоблоком Kipor KDT610E и G-Power KDT610E На мой взгляд два совершенно одинаковых мотоблока, а вот разница в цене почти на пять штук-второй дороже. И ещё вопрос на засыпку на кипорах стоит двигатель гильзованный или нет?

Регистрация: 19.10.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 18

А вот ищё Очень интересный движок вот бы сразу такой стоял!

ВЯЖ.UA написал :
летом, думаю лучше когда масло более вязкое.

100% я летом буду заливать 10-40 или 15-40, этим летом работал на 10-30, тогда еще не знал, что лучше в жару 40 индекс вязкости. 5-30 купил "з переляку" 6 литров, не выливать же его

Регистрация: 19.10.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 18

Уважаемые друзья! Не подумайте грешным делом что я пытаюсь каким то образом хаить мотоблок кипотр. Сам уже сижу на разных форумах целый год.Почитав форумы владельцев других мотоблоков и пытаясь выбрать оптимальный вариант для себя пришёл к одназначному выбору -беру кипор!!! Но хочу знать ответы на свои вопросы каторые задал ранее.Ответьте пожалуйста!

Регистрация: 10.07.2011 Хмельницкий Сообщений: 584

Михал Иваныч написал :
Сам уже сижу на разных форумах целый год.

Повнимательнее просмотрите ветку, wes213 ремонтировал двигатель, насколько помню двигатель на Кипор негильзованый, как и тот на который Вы указываете. Двигатели одной компании.

Регистрация: 19.10.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 18

Вот именно ребята! Атот самый двиг по ссылке гильзованный да к томуже имеет встроенную защиту по низкому давлению масла,а судя по таму что на нём есть автомат регулировки обаротов то скарей всего предназначен он для генераторов. Жаль что мотоблок таким движком не нагродили.

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

Михал Иваныч написал :
А вот ищё Очень интересный движок вот бы сразу такой стоял!

На Кипоре(КАМЕ) стоит такой же движок, немного лучшего качества. И регулятор оборотов, и все остальное одинаковое. Это один и тот же двигатель, у других производителей тоже
Только на мотоблок нельзя ставить с таким фильтром (быстро убьете) - только на генератор.
Насчет останова по низкому давлению - это только для генераторов, в двигатель вкручен обычный датчик давления.
Можете этот девайс установить сами, или манометр вкрутить, место есть.
Кстати, насчет гильзы (типа гильзованный или нет) - на этот двигатель при соответствующей проточке (гильза не вытягивается из корпуса двигателя) устанавливается гильза от Жигулей. Насколько долго ходит - данных нет, мало времени прошло.

Регистрация: 19.10.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 18

Спасибо 52dim за исчерпывающий ответ.

Регистрация: 19.10.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 18

Привет кипороводы! Не сочтите за новязчивость,но хотел бы всётаки узнать у людей торгующих данным агрегатом (на форуме есть и такие) в чём всётаки разница между G-Power и Kipor. Чем обусловлена такая разница в цене? Причём в одном могазине.

Михал Иваныч Мне говорили продавцы,что G-Power и Kipor-это одно и тоже.Просто G-Power-это торговая марка,зарегистрированная в Англии,поэтому клеют свою наклейку,и продают типа маде ин Англия.Это один и тот же мотоблок.Берите Кипор,он дешевле.

После заморозков садил чеснок,землю прихватило.Решил АФ фрезернуть грядку.На улице было где-то -2,завел кипор раза с 20-го.Я о чем-до нуля с первого раза заводился,а вот ниже уже трудно завести.У меня вопрос-перестал мотоблок ехать на повышенных,что нужно подрегулировать,чтоб включались?

Регистрация: 10.07.2011 Хмельницкий Сообщений: 584

ALEXAR написал :
У меня вопрос-перестал мотоблок ехать на повышенных,что нужно подрегулировать,чтоб включались?

Была схожая проблема, во время движения МБ на повышенных передачах начинались рывки. Причем при небольших нагрузках рывков не было, при работе фрезой-ротоватором рывки были настолько сильными, что приходилось работать на пониженных передачах. Обратил внимание, что во время рывков шток переключения периодически выходил из КП и возвращался обратно. Таким образом, повышенная передача при увеличении нагрузки самостоятельно выключалась (шток вышел), нагрузка падала - включалась (шток вошел), нагрузка возрастала - опять выключалась(шток вышел), и так постоянно. Вылечил дергание регулирововкой привода переключения повышенных - пониженных передач. Узел регулировки находится под рычагом переключения. Регулировка производится подтягиванием тросика до тех пор, когда при включенной повышенной передаче, рычаг включения невозможно оттянуть от штока переключения (если потянуть его рукой). При включении пониженной передачи шток должен полностью выходить из КП. Правильность регулировки проверяется на ходу и обязательно под нагрузкой.

Кто-то раньше выкладывал фото узла регулировки.

52dim написал :
На Кипоре(КАМЕ) стоит такой же движок

Не на всех моделях Кипора и Камы стоит воздушный фильтр с масляной ванной. Серия двигателей FA идет с сухим фильтром. и Вообще по желанию заказчика двигатели КАМА или Кипор могут комплектоваться фильтрами как с масляной ванной так и с сухим элементом.

Михал Иваныч написал :
в чём всётаки разница между G-Power и Kipor

G-Power - это производство КАМА, лично видел на выставке и знаком с их директором, качество очень хорошее. G-Power никакого отношения не имеет к Англии.