добрый день **при обработке шестигранной фрезой и на колесах на 2 передаче слышится два скрежета в низу редуктора вроде , потом тишина через три -четыре минуты тоже самое *** и это только на 2 передаче !!! на первой и третей не замечал ***мотоблок идет все нормально -рывков нет колеса крутятся **** помогите советом плж
добрый день *** так вы установили причину треска в рудукторе ??? такаяже ситуация и у меня ***только мт едит нормально и нет нет рывков ****помогите плж
vadi написал :
Сейчас буду"проливать свет" по теме повышенных и пониженных скоростей.Думаю данная инфа будет познавательной для всех кипороводов.Как для меня уж лучше оставить всё как было (т.е. заводские регулировки пониженных и повышенных)и вот почему.Поскольку пониженые неработали произвёл регулировку тросика см. фото И тут же (в течении двух дней) за это и расплатился сломанной лапой ротоваторной фрезы см. фото и перевернутым на бок Кипором нет фото... Продолжение следует...
так вы нашли причину треска в редукторе ???? это передачи или надо коробку разбирать ??? у меня тоже самое подскажите плж
tmax написал :
при обработке шестигранной фрезой и на колесах на 2 передаче слышится два скрежета в низу редуктора вроде , потом тишина через три -четыре минуты тоже самое
Обратите внимание на шток переключения пониженных-повышенных передач во время скрежета, если шток дергается, то необходима регулировка.
ВЯЖ.UA написал :
Обратите внимание на шток переключения пониженных-повышенных передач во время скрежета, если шток дергается, то необходима регулировка.
но у меня нет пониженных и повышенных **** три в перед и одна назад мт кипор 910с***но спс за подсказку
Посмотрите внимательно во время движения МБ или работы фрезой, может что нибудь цепляет. У меня, при самом первом фрезеровании, тоже периодически появлялся скрежет. Оказалось фреза-ротоватор одним зубом цепляла крыло. Поменял два зуба местами и проблема отпала. Если ничего не найдете, тогда надо смотреть редуктор.
ВЯЖ.UA написал :
Посмотрите внимательно во время движения МБ или работы фрезой, может что нибудь цепляет. У меня, при самом первом фрезеровании, тоже периодически появлялся скрежет. Оказалось фреза-ротоватор одним зубом цепляла крыло. Поменял два зуба местами и проблема отпала. Если ничего не найдете, тогда надо смотреть редуктор.
я прокручивал фрезу -нормально все было ничего не цепляло а скрежет был *** картошку окучивал распашником -появляется скрежет**** редуктор смотрел -снимал защиту по бокам -все чисто *** может все таки коробка передач накрывается медленно?? он пока на гарантии * вчера звонил в гарантию рассказал все - сказали чтоб привез -буду везти **чем быстрее тем лучше -картошку скоро надо копать!!! спасибо вам
ВЯЖ.UA написал :
соорудил универлальную навеску для рыхления междурядий и окучивания картошки, типа Вашей но моя "заточена" на междурядье в 70см. Как-нибудь выложу.
LEGORKO написал :
Я нашёл механический завод с наличием у них стола заказов.Как образец отдал им шестерню цепного привода от АФ. Сначала они сделали вал со шлицами (болванку),а затем два шкива в одном. Шкив на такую картофелекопалку должен быть не менее 110мм.
Спросите на Полтавском Арсенале,они там собирались делать ступицы (не знаю как правильнее технически сказать) на ВОМ Кипор, с последующим присоединением любых шкивов.Может уже делают.