Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4511667

Увы, хваленое китайское "качество" не обошло стороной и Кипор...
В прошлую пятницу в "Агромеханике" был приобретен Кипор 610Е. Предпродажную подготовку (регулировка, настройка МБ) проводили при мне, на протяжении полутора часов.
В целом, нормально, но один момент смутил; во время очередного пуска МБ из выхлопной повалил сине-черный дым, а обороты движка поднялись до пугающе высоких, заглушить дросселем не удавалось, - ДВС никак на него не реагировал; заглушили с помощью крана прекращения подачи топлива. На мой вопрос (WTF?), ребята ответили, что все нормально
, - сейчас настроят. И действительно, чего-то подкрутили и ДВС мотоблока стал работать нормально.
Забрал мотоблок с навесным и повез к месту постоянной дислокации.

Позавчера (2.04) наконец-то, выдалось свободное время и я принялся за обкатку МБ; он был водружен на два пенька (для свободного прокручивания колес) и, после проверки уровня масла в ДВС и трансмиссии, был запущен двигатель (никаких аномалий не наблюдалось). Далее по стандартной процедуре; на каждой передаче МБ работал по 40-50 минут, также, время от времени, я немного открывал дроссель, вообщем, - обычная обкатка. Каждые 2 часа я давал МБ немного отдохнуть.
После того, как я перебрал все 8 передач, поставил МБ на ровную землю и с полчаса поездил по участку, - никаких аномалий не наблюдалось.

Вчера я решил немного увеличить нагрузку на мотоблок; пройтись фрезой-ротоватором по только что вспаханной трактором мягкой земле (обкатка все-таки). МБ легко справился с такой нагрузкой и после получасовой работы я заглушил ДВС для смены фрезы на колеса.

После этой процедуры, я намеревался отогнать МБ в гараж, для чего запустил двигатель. Из выхлопной повалил сине-черный дым, обороты двигателя сразу же подскочили до практически максимальных (дроссель был открыт на минимум), на дроссель ДВС не реагировал вообще, его удалось заглушить, только принудительно прекратив подачу топлива, - все в точности так, как было при предпродажной подготовке.

Проверили натяжение тросика дросселя, - все в порядке, масло, - порядок, клапан декомпрессии, - нажимается без усилия, т.е. компрессии нет.
Ок, оттянули мотоблок в гараж и и еще раз открыли капот; клапан декомпрессии стал нажиматься с заметным усилием!, - чудеса...
Выкатили МБ из гаража и попробовали завести еще раз; повалили такой же дым, обороты двигателя стали повышаться, вообщем, мы заглушили ДВС от греха подальше (клапан декомпрессии нажимался с усилием).

С понедельника, конечно, буду звонить продавцу, т.к. для фактически нового МБ такая неисправность, - нонсенс.
Но хотелось бы услышать мнение уважаемых форумчан; возможно, не придется везти МБ в сервис (для меня это очень затруднительно), а как-то решить проблему на месте.

LSN36 написал :
резанную могет также быстро сажать.

На видео работаю на 4 передаче,резанную сажал на 3-ей+помощник сбоку,т.к. бывают пропуски

LSN36 написал :
чей аппарат

Украина, Черкасская обл., г. Каменка
Телефон:+38(066)2473430, +38(098)8930445
E- mail: natavit86@mail.ru
подробнее -

Alex_san написал :
черный дым, обороты двигателя сразу же подскочили до практически максимальных

Такая же хрень была пару дней назад,но от того что мотоблок опрокинулся,заглушил перекрытием подачи воздуха.Сразу же пропала компрессия,после регулировки клапанов восстановилась.Но так чтобы на ровном месте пойти в разнос...Это не есть гут,тем более мотоблок новый.На Вашем месте не то что в сервис-поменять его без всяких споров-14 дней право покупателя.Даже если все устранить,такие частые завывания даром не проходят.Да и по поводу обкатки - на холостых оборотах уже давно никто не обкатывает - читайте ветку,лучше при небольшой нагрузке - например с пустым прицепом.Кстати мотоблок брал в том же магазине.

Alex_san написал :
Далее по стандартной процедуре; на каждой передаче МБ работал по 40-50 минут, также, время от времени, я немного открывал дроссель, вообщем, - обычная обкатка. Каждые 2 часа я давал МБ немного отдохнуть.
.

Что это за стандартная процедура? Здесь много раз писалось,что дизель не надо обкатывать на холостом ходу.Завел и минуту- две прогрел и в работу,а вот в работе макс. нагрузку давать не надо.Китай здесь ни при чем,такой обкаткой можно любой дизель угробить.

aleksa-kashi написал :
Что это за стандартная процедура? Здесь много раз писалось,что дизель не надо обкатывать на холостом ходу.Завел и минуту- две прогрел и в работу,а вот в работе макс. нагрузку давать не надо.Китай здесь ни при чем,такой обкаткой можно любой дизель угробить.

Во-первых, без нагрузки МБ я не обкатывал; все время на передаче, колеса крутятся, - какая-никакая, а нагрузка.
Во-вторых, во время такой обкатки никаких проблем с ДВС не возникало, а возникли они после того, как я какое-то время поездил по участку и в течении получаса обработал ротоваторами свежевспаханную землю. Т.е. Именно работа под нагрузкой вылезла боком..

v@dim написал :
Такая же хрень была пару дней назад,но от того что мотоблок опрокинулся,заглушил перекрытием подачи воздуха.Сразу же пропала компрессия,после регулировки клапанов восстановилась.Но так чтобы на ровном месте пойти в разнос...Это не есть гут,тем более мотоблок новый.На Вашем месте не то что в сервис-поменять его без всяких споров-14 дней право покупателя.Даже если все устранить,такие частые завывания даром не проходят.

Заменить весь мотоблок, - идея неплохая, но, боюсь, сложноосуществимая. А вот если бы поменять только ДВС... Вообщем, завтра буду звонить продавцу (вчера трубку не взяли).

А расскажите, сложно ли клапаны отрегулировать самому? Я не снимал крышку с ДВС и судить о регулировке могу лишь теоретически; может, у меня с завода клапаны были неправильно отрегулированы или, к примеру, не отконтргаены...

Alex_san написал :
сложно ли клапаны отрегулировать самому?

Ничего сложного нет
посмотрите тут.

v@dim написал :
поменять его без всяких споров-14 дней право покупателя.

Ув. v@dim, Вы не совсем правы.
В течении 14 дней подлежит возврату (а не обмену) только товар надлежащего качества, который не был в употреблении.
Если в процессе эксплуатации (начиная с первого дня) выявлены какие-либо недостатки, то такой товар подлежит исключительно гарантийному ремонту. Замена осуществляется только в случае выявления сервисным центром (или гарантийной мастерской) существенного недостатка. Существенный недостаток подразумевает собой неисправность, которую невозможно устранить или появляющуюся вновь после гарантийного ремонта.

Впрочем, иногда получается договориться с продавцом об обмене, хотя это и идет в разрез с требованием ЗУ "О защите прав потребителей"

Hamstell написал :
Замена осуществляется только в случае выявления сервисным центром (или гарантийной мастерской) существенного недостатка. Существенный недостаток подразумевает собой неисправность, которую невозможно устранить или появляющуюся вновь после гарантийного ремонта.

Вот именно по-этому я не очень верю в безусловный обмен. А если самостоятельная регулировка клапанов не повлечет за собой отказ в последующем гар.ремонте(завтра уточню у продавца), то, ИМХО, проще попробовать их таки отрегулировать. У меня такое ощущение, что выпускной клапан с завода не был законтргаен...

Alex_san, Как разрешится проблема(надеюсь благополучно),не пропадай,отпишись.Инфа всегда может быть полезна другим.Удачи.

Alex_san написал :
У меня такое ощущение, что выпускной клапан с завода не был законтргаен...

Я не моторист но когда клапана не отрегулированы то или звук двигателя цокающий или вообще двигатель не будет работать и тем более набирать обороты. Посмотрите внимательно на цепи подачи топлива,может клинит. За всё время эксплуатации ничего подобного не наблюдалось.

LEGORKO написал :
Я не моторист но когда клапана не отрегулированы то или звук двигателя цокающий или вообще двигатель не будет работать и тем более набирать обороты.

Звук двигателя вплоть до инцидента был вполне обычный, как для этого дизеля. А при очередном запуске обороты резко пошли вверх, что называется, - двигатель пошел в разнос, на дроссель не реагировал. После перекрытия подачи топлива пропала компрессия. А, через какое-то время, после транспортировки МБ в гараж, она появилась но двигатель также упорно стремился идти в разнос (но компрессия больше не пропадала).

LEGORKO написал :
Посмотрите внимательно на цепи подачи топлива,может клинит. За всё время эксплуатации ничего подобного не наблюдалось.

Благодарю за совет, цепи подачи топлива проверил в первую очередь; проблем вроде-бы нет
Если позволит продавец, сниму крышку и посмотрю, что там с клапанами.

LEGORKO написал :
Я не моторист но когда клапана не отрегулированы то или звук двигателя цокающий или вообще двигатель не будет работать и тем более набирать обороты. Посмотрите внимательно на цепи подачи топлива,может клинит. За всё время эксплуатации ничего подобного не наблюдалось.

Я к сожалению тоже(не моторист)...  Была такая же "проблема"

у моего дружбана (правда на "кентавре"). Решилась заменой ТНВД

Полазил я ещё по темке. Вопрос такой! Обязательно новый мотоблок обкатывать на прицепе или есть другие хорошие методы? А то прицеп пока финансы не позволяют купить.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

EpRo написал :
Вопрос такой! Обязательно новый мотоблок обкатывать на прицепе или есть другие хорошие методы?

Можно вывесить колеса на подставках\пеньках и на разных передачах дать мотоблоку поработать так, вообще без нагрузки. На ссредних оборотах двигателя и переключая передачи через промежутки времени (мин 20-30). Кто то против. Но в любом случае если есть время и не жалко десяток литров горючки, можно так сделать. Детали приработаются друг к другу.
И заменить масло обязательно часов через 25-40, промыв или заменив все фильтры. Как раз вся стружка уже образуется и выпадет в осадок

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

EpRo написал :
Полазил я ещё по темке. Вопрос такой! Обязательно новый мотоблок обкатывать на прицепе или есть другие хорошие методы? А то прицеп пока финансы не позволяют купить.

Вобще-то обкатка это скорее работа но без максимальных нагрузок. Я свой сразу обкатал в поле но сдержано, без перегруза - ИМХО. Вы авто на пеньки не ставите ведь?

Hamstell написал :
Ув. v@dim, Вы не совсем правы.
В течении 14 дней подлежит возврату (а не обмену) только товар надлежащего качества, который не был в употреблении.

Вы говорите о п.9.1 закона о защите прав потребителей,я же имел в виду другое,вот цитата:
"6. При наличии товара требование потребителя о его замене подлежит немедленному удовлетворению, а в случае возникновения необходимости в проверке качества - в течение четырнадцати дней или по договоренности сторон."
Это происходит в случае выявления в течение установленного гарантийного срока различного рода недостатков.
Так или иначе,это должно быть аргументом при разговоре с продавцом.

v@dim написал :
Вы говорите о п.9.1 закона о защите прав потребителей,я же имел в виду другое,вот цитата:
"6. При наличии товара требование потребителя о его замене подлежит немедленному удовлетворению, а в случае возникновения необходимости в проверке качества - в течение четырнадцати дней или по договоренности сторон."
Это происходит в случае выявления в течение установленного гарантийного срока различного рода недостатков.

Закон различает недостатки товара, которые могут быть устранены с помощью гарантийного ремонта и существенные недостатки, при наличии которых потребитель имеет право вернуть или обменять товар.

Цитата:
1. В случае выявления в течение установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:
пропорционального уменьшения цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.

существенный недостаток - недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возникшим по вине производителя (продавца, исполнителя), после его устранения проявляется снова по независимым от потребителя причинам и при этом наделенный хотя бы одним из нижеследующих признаков:
а) он вообще не может быть устранен;
б) его устранение требует свыше четырнадцати календарных дней;
в) он делает товар существенно другим, чем предусмотрено договором;


В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя:

  • расторжения договора и возвращения уплаченной за товар денежной суммы;
  • требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар.**

Только в таком случае уже вступает в силу процитированный Вами п. 6 ст. 8 ЗУ.

Если неисправность устранима - согласно закона о возврате и обмене речи быть не может.

Hamstell, ,не надо мне так много цитировать,я этот закон читал не меньше раз,чем Вы,так как давно уже все покупаю в интернет-магазинах и неоднократно сталкивался с подобными случаями и различной техникой.В большинстве случаев до серьезных разборок не доходит,т.к. в основном потребитель прав,потому как начинать ему волокиту из-за мелочи нет резона,и претензии возникают только в серьезных случаях.Да и магазину легче все заменить или починить бесплатно,чем опять таки влезать в эту волокиту,они прекрасно все понимают.Покупателю просто нужно твердо стоять на своем,и уход ДВС в "разнос",ставший рецидивом ,является, на мой взгляд,"существенным недостатком",даже при условии его временного устранения.Все это легко доказать,просто не нужно бояться и лениться

umnyi написал :
Можно вывесить колеса на подставках\пеньках и на разных передачах дать мотоблоку поработать так, вообще без нагрузки. На ссредних оборотах двигателя и переключая передачи через промежутки времени (мин 20-30). Кто то против. Но в любом случае если есть время и не жалко десяток литров горючки, можно так сделать. Детали приработаются друг к другу.
И заменить масло обязательно часов через 25-40, промыв или заменив все фильтры. Как раз вся стружка уже образуется и выпадет в осадок

Спасибо за совет! Буду иметь ввиду.