likk написал :
Подскажите пожалуйста В активной фрезе куда становится малая звездочка. И как натягивать цепь
Тема уже обсуждалась ТС этой темы. Можно двояко ставить, но, для уменьшения нагрузки на КПП, установил малой звездочкой на ВОМ КПП. Сегодня опробовал- ВЕСЧЬ. Цепь не натягивается, тк обороты невысокие.
БАРСУК написал :
Привет кипроводам. Подскажет кто-нибудь где достать новую форсунку? родная не распыляет топливо. Живу в Белгородской области.(в интернете не нашел)
DACHNeG написал :
Можно двояко ставить, но, для уменьшения нагрузки на КПП, установил малой звездочкой на ВОМ КПП. Сегодня опробовал- ВЕСЧЬ. Цепь не натягивается, тк обороты невысокие.
Так фреза вроде через цепной редуктор подключается, а там с одной стороны звездочка под шлицевую на кпп, а с другой стороны - под вал с шпонкой.
Я менял прокладку под головкой. В прошлом году. Тоже пустило масло из под прокладки. Заказал на Лепсе-16. у Игоря. Поменял но через месяц опять начало сочится. Но не сильно.Так и езжу . Сейчас три дня работаю - всё окей. Только закажи сразу под глушитель прокладку. Кстати - сделал из Кипора миника 4на4. Прикольно ездить на нём. Сегодня пахал и бороновал без проблем и пробуксовок. И не надо железяками обвешивать. Вот фото . Видео выложу в ЮТЮБ. Правда не знаю как загрузить.
Ждем-с.Первые впечатления положительные.Делайте более подробное видео-интересно его поведение при различных видах работ:yu
К вопросу о прокладках.На видео сборки двигателя видел что прокладки головки цилиндров ставят 2 штуки+самодельная бумажная.Это для чего?
Вы спросите лучше зачем он так делал. А я отвечу - ему надо было искать коленвал под 406сс, а он купил под 418сс. Вот и пришлось решать проблемку. Он ее подручными средствами и решил.