Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 04.07.2014 Переславль-Залесский Сообщений: 28
#4744177

Буду пробовать из этого кольца делать переходник для воздушной заслонки. Болтики наверно надо взять М4.Иначе метчик может продавить на внешнюю сторону профиль резьбы.

zalesski написал :
Уточните пожалуйста ,что именно?

внутренности доработанного магнето, как датчик хола разместили

zalesski написал :
Вот прошло обещанное завтра,а похвастаться пока не чем. Оказалось,что решение о воздушной заслонке куда проще соединения привода дроссельной этого карбюратора. Воздушную заслонку беру в сборе от родного карбюратора К16 и буду ставить через кольцо диаметром 38х58мм(заготовка) и толщиной 15 мм. А далее резино-кортовый, соответствующего диаметра, кусок шланга от системы охлаждения ВАЗ. Гораздо сложнее использовать в работе этого(скутеровского) карбюратора, регулятор оборотов двигателя. Пока пришёл к решению разрезать в 2 см от оси тягу управления дросселем и наложив её на остаток повернуть на 100 градусов,приварить и использовать как рычаг 1х5. Должно вполне поворачивать дроссель на угол до 90 градусов. Завтра на свежую голову надо хорошенько "семь раз померить перед отрезанием". Ось у поводка регул. об-в ,к сожалению ,оказалась под завальцовкой,да и запасной нет. Можно лишить себя работы в выходные,это в случае неудачи с новым "девайсом".

посмотрите тему подключение регулятора к карбюратору от скутера. я на таком же тракторе все подключил. к сожалению фото сейчас сделать не могу, на телефоне умерла карта памяти и не сохраняет фото....

Регистрация: 04.07.2014 Переславль-Залесский Сообщений: 28

толстыйМинск написал :
внутренности доработанного магнето, как датчик хола разместили

Датчик холла взят от ВАЗ-08 (фото дам). Прерыватель разрезал(на токарном станке) с проточкой сочленения по линии шторки,которую указал корпус магнето и верхнюю часть с креплением ДХ поставил на корпус магнето не меняя в нём ничего,кроме удаления с вала магнита(фото дам). Провод от ДХ вывел через внутреннее пространство в подшипнике октан-корректора прерывателя,которое затем прикрыл диском от пластмассовой баночной крышки по имеющимся крепежам(на фото видно). В верхней крышке магнето, в её части над местом катушки,вырезал прямоугольное окно,в которое ввёл разъём ДХ вовнутрь корпуса магнето и вывел в прорезанное окно влево,как сейчас на фото. Вначале вывел вверх,но при установке разъём упёрся в воздухоочиститель и пришлось переделать. Разъем закрепил на корпусе М штатным отверстием ДХ и болтиком м4 с гаечкой. Посадка верхней части прерывателя идёт строго по центрам обеих корпусов.Остаётся только поймать положение по высоте у шторки. Немного (по факту) пришлось после первого тыка подрезать высоту втулки у шторки. Шпоночный паз во втулке делал по шпонке стоявшей на валу магнето и ширина паза как раз хватает от пилки электролобзика.Правда пришлось сделать аж 3 паза(опять же метод тыка,м..ь его).

Регистрация: 04.07.2014 Переславль-Залесский Сообщений: 28

толстыйМинск написал :
внутренности доработанного магнето, как датчик хола разместили

Датчик холла взят от ВАЗ-08 (фото дам). Прерыватель разрезал(на токарном станке) с проточкой сочленения по линии шторки,которую указал корпус магнето и верхнюю часть с креплением ДХ поставил на корпус магнето не меняя в нём ничего,кроме удаления с вала магнита(фото дам). Провод от ДХ вывел через внутреннее пространство в подшипнике октан-корректора прерывателя,которое затем прикрыл диском от пластмассовой баночной крышки по имеющимся крепежам(на фото видно). В верхней крышке магнето, в её части над местом катушки,вырезал прямоугольное окно,в которое ввёл разъём ДХ вовнутрь корпуса магнето и вывел в прорезанное окно влево,как сейчас на фото. Вначале вывел вверх,но при установке разъём упёрся в воздухоочиститель и пришлось переделать. Разъем закрепил на корпусе М штатным отверстием ДХ и болтиком м4 с гаечкой. Посадка верхней части прерывателя идёт строго по центрам обеих корпусов.Остаётся только поймать положение по высоте у шторки. Немного (по факту) пришлось после первого тыка подрезать высоту втулки у шторки. Шпоночный паз во втулке делал по шпонке стоявшей на валу магнето и ширина паза как раз хватает от пилки электролобзика.Правда пришлось сделать аж 3 паза(опять же метод тыка,м..ь его).

Пока нет фоток уже собранного из половинок БСЗ корпуса . Сфоткаю после работ в понедельник. Надо всё раскрыть,а вчера настроил технику к последней пахоте в выходные.

от спасибо. значит корпус почти от любого магнето подойдет... подожду остальные фото

толстыйМинск написал :
от спасибо. значит корпус почти от любого магнето подойдет... подожду остальные фото

Присоединяюсь. Спасибо. Тоже жду продолжения.

Я если не забуду завтра сфотографировать ,тоже выложу фото как я в корпус магнето поставил датчик холла ваз-2108.

Регистрация: 04.07.2014 Переславль-Залесский Сообщений: 28

zalesski> Разъем закрепил на корпусе М штатным отверстием ДХ и болтиком м4 с гаечкой.

Извините,но поправлюсь,не стал заниматься болтовым креплением,а для большей твёрдости установки зажал разъём прямоугольником из текстолита и уплотнил от стенок паралоном,так-как всё равно надо было закрывать щели от пыли. Так и подшипники стали закрыты полностью.

Регистрация: 04.07.2014 Переславль-Залесский Сообщений: 28

толстыйМинск написал :
от спасибо. значит корпус почти от любого магнето подойдет... подожду остальные фото

Магнето подойдёт любое. У всех магнето имеется один и тот же привод и противоположный конец вала со шпонкой. Остальное применимо,но с разными размерами. Бывают разные храповые контакты. Одни с простой пластиной,другие для лучшего запуска с подпружинивающим редуктором,но надо поискать с центробежным регулятором угла опережения зажигания. Сейчас покопаюсь и возможно поставлю фото:

Регистрация: 04.07.2014 Переславль-Залесский Сообщений: 28

Вернёмся к размещению в корпусе датчика холла. Сегодня поработал на тракторишке и осталось малость времени. А так-как вскрыть прерыватель можно не снимая корпуса с трактора,а открутив всего-то два болтика,так и ... ещё добавлю инфы:

Как-то так, всё изложил подробно. Будут вопросы будут и ответы. Спасибо за положительную оценку "трудов праведных"

Регистрация: 04.07.2014 Переславль-Залесский Сообщений: 28

** Поизучал тему про установку с карбюратором от Скутера регулятора оборотов. Вывод сделал не в пользу последнего. Думаю,ежели карбюратор имеет все функции в том числе и насос ускорителя.то и... надобность в регуляторе оборотов становится не актуальна. Он пот ребуется разве только для использования двигателя с генератором. А вот переезды по дороге будут затрудняться. Для ограничения максимальных оборотов доступны много вариантов. А вот ежели вместо регулятора да стартер как бы втюхать,это поважнее было б. Если кто знает тему про оборудование стартером сморгонских вариантов,то был бы очень благодарен. Так же и послушаю все за и против регулятора. А может и... чего не учитываю?

zalesski написал :
Сейчас покопаюсь и возможно поставлю фото:

Надо только смотреть с какого магнето он, они бывают левого и правого вращения. Если поставить правого вращения он ничего не будет опережать, то есть не будет регулировки угла опережения.
За фото спасибо.

zalesski написал :
Как-то так, всё изложил подробно. Будут вопросы будут и ответы. Спасибо за положительную оценку "трудов праведных

Шторку более подробно опиши и сделай фото, если можно, я, к стыду моему, в этом вообще не разбираюсь. Точнее не разбирался никогда и не знаю поэтому, что и как. Спасибо.

zalesski написал :
Так же и послушаю все за и против регулятора. А может и... чего не учитываю?

Регулятор это хорошо, но можно и без него. Я считаю с ним лучше. Но если я поставлю карб от скутера, я его делать не буду. Мало я использую МТЗ. Карбы на УД 15 проверял, понравилось очень.
Если не помру и отремонтирую ДМ 1, на нем испытаю и, если будет нормально (а оно должно быть нормально, К 65 на него ставят), то скорее на него поставлю карб от скутера.

Регистрация: 04.07.2014 Переславль-Залесский Сообщений: 28

Pavel003 написал :
Надо только смотреть с какого магнето он, они бывают левого и правого вращения. Если поставить правого вращения он ничего не будет опережать, то есть не будет регулировки угла опережения.
За фото спасибо.

Это дело легко переделывается. Снимаешь стопорное кольцо на одной из сторон. Нижнюю пластину просто переворачиваешь другой стороной. А с верхней,что входит в зацеп с проставкой двигателя придётся малость "пообщаться":yu. Пазы косые,проточить круглым 4мм напильником для заточки цепей бензопилы накрест существующим,точнее в зеркальном Х образном положении. Затем окрайки от прошлых пазов подварить . Сейчас то дело и... покажу:

Да, не перепутайте при сборке пластины должны лечь пазами накрест друг,другу.

zalesski написал :
Это дело легко переделывается.

Так я не спорю, что переделывается, хотя не вникал в это, врать не буду, просто обратил внимание тех кто будет делать, на эту особенность.

Регистрация: 04.07.2014 Переславль-Залесский Сообщений: 28

Pavel003, > Шторку более подробно опиши и сделай фото, если можно, я, к стыду моему, в этом вообще не разбираюсь. Точнее не разбирался никогда и не знаю поэтому, что и как. Спасибо.

. Шторка первоначально в прерывателе служит для раздачи искры на 4 цилиндра и имеет по четыре шторка-окно. Надо аккуратно по линии низа срезать подряд 3 шторки, а верх и низ втулки подогнать высотой под выступающую часть вала магнето. ну и... малость оставить запасик.Это ежели датчик встанет с упором ,как у меня. Тогда до необходимой его свободы подточите болгаркой низ у втулки. А паз, для шпонки вала магнето, легко прорезается электро лобзиком в тисочках. Да,вал магнето имеет по толщине малость лишку. Но эти десятки мм. легко подгоняются с помощью зажатой в тиски дрелью с фиксацией оборотов и...далее штангенциркуль,надфиль ,нождачка вам в помощь

zalesski написал :
Шторка первоначально в прерывателе

То есть это не трамблер классический, а прерыватель с коммутатором на авто стоит? Прерыватель это 08, 09 и так далее? Или?

zalesski написал :
А паз, для шпонки вала магнето, легко прорезается электро лобзиком в тисочках.

Я этот способ взял на заметку. Нет у меня чем паз долбить. Я обычно делал вставку и проходил сверлом между вставкой и шкивом. Это для больших валов. А действительно можно пропил сделать лобзиком, ножовкой по металлу я делал, но мне не понравилось и я начал сверлить отверстие и обтачивал шпонку. Но, повторюсь, это не для размеров магнето.

zalesski написал :
далее штангенциркуль,надфиль ,нождачка вам в помощь

У меня есть ТВ 4, это токарный небольшой.

Регистрация: 04.07.2014 Переславль-Залесский Сообщений: 28

zalesski написал :
Регулятор оборотов

Пока нет доводов в пользу регулятора оборотов. Имею в пользовании детали для ремонта привода тормозов у велосипеда. Прикинул,они замечательно подходят для соединения педали управления с дроссельной заслонкой карбюратора от скутера.