Здраствуйте !
Вышло и ремонту не подлежит магнето на двигателе СК-12-21 аналог УД-25Г
новое купить реально нет!
Выход замена Чем? Я поставил електронику с датчиком Холла от ВАЗ-21093
кто и как вышел с этой ситуации
если интиресно опишу!
Жду отзывов
Тоже подумываю о замне магнетто на УД 2 на электронику. Опишите, плизз, Вашу конструкцию поподробнее. А где напряжение питания электронной части взяли? генератор стоит?
в даном вареанте использовано и опробовано в течении 5 лет работает без поломок и заводится с первого раза на минитракторах Т-012 и ТМК"Прикарпатец" недостаток нужен аккумулятор но на минитракторах он есть так что все отлично
использован от ВАЗ-21093: Коммутатор , трамблер,проводка с раземами и катушка зажигания от Газель 406
генератор обязательно нужен
Shihan написал :
И как понял по описанию, то крышку и бегунок можно выкинуть, трамблёр закрыть подходящей крышечкой.
да вы правы крышка не нужна но есть одно но коронка в нутри трамблера переделывается пружыны и грузики центробежные сымаются а подвижную часть коронки наглухо закрепить и в коронке имеется четыре окна нужно сделать одно их я заделал железными вставками чтобы было срабатование только на одном просвете относительно етого просвета я и сделал всю настройку зажигания да и можно также использовать трамблер от Оки Таврии если нужны еще какието моменты пишите отвечу
всем удачи
Можно поступить по другому,если магнето было электронное начинку вынимаем,сматываем катушку питания .Намотаную тонким проводом ,витков там много.Остаётся обмотка датчика ,выводим провод с обмотки датчика.Коммутатор уаз ,катушка ока,питание 12 вольт и работает у меня не один год.
Попытаюсь.Хотя я компьютером сильно на вы.У меня минитрактор КМЗ-012 с двигателем СК-12 магнето бескотактное 13.3711 которое перестало работать. Магнето состоит из катушки питания и катушки датчика намотанных на одном сердечнике,залитого эпоксидкой электронного блока и катушки зажигания прикрученой к крышке магнето.Исключается электронный блок и катушка зажигания .С катушки питания сматывается верхняя обмотка намотанная тонким проводом с большим количеством витков остаётся катушка датчика намотанная более толстым проводом где один провод припаян к сердечнику другой выведен на болт стоп на корпусе магнето.Устонавливается коммутатор УАЗ для бесконтактного зажигания и катушку зажигания от авто ОКА.Соединяются вывод "Д"коммутатора с выводом катушки датчика магнето,вывод"КЗ" с катушкой зажигания ,вывод"+" +12вольт бортовой сети.К сожалению не умею сжимать и размещать фотографии .Так что не пинайте сильно.
Привет всем. Я делал электронное зажигание на базе обычного магнето для пускача (одноискровое, а впрочем любое). Из корпуса выкидываем все что можно, особенно место контактной группы и там где удобно прикрепляем д.Холла от авто 2109. К валику (который размыкает контакты) приваривается сверху пластина (типа вертолет получается), причем пластина должна проходить в зазор д.Холла. При этом если пластина двусторонняя, то искра будет лишняя(не важно). Процесс есть на сайте для УД-2.
привет всем.
А есть ли схема магнето 13.3728 ?
у меня в нем сгорела катушка с тремя выводами
вопросы:
-Что за катушка там стоит ? есть ли аналоги ? где можно купить отдельно ?
если только дело в котушке то можно взять от Газель 406 у Вас 4 вывода скрытый вывод припаян на металичесский сердечник (который в нутри катушки и зажымается 2 болтами к корпусу и снимается вместе с котушкой ) внемательно посмотрите очень часто там пропадает пайка
так у тебя 4 провода из них 2 на свечи их видно и два осталось один на корпус другой в магнето какая еще нужна схема посмотри постами выше там есть схема включения катушки Газель 406
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.