Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 489
#5152913

staratel1,

staratel1 написал :
но вот никак не найду земли с катушки

Он соединен на магнитопрвод,это внутри.

всмотрелся в схему - от катушки идет три провода: свеча, масса со вторичной обмотки, и на выключатели/датчики с первичной обмотки, а у меня их только два. Так и должно быть?
уже ответили, тоесть на сердечник катушки заведена земля вторички
Нужно будет попробовать прозвонить, может искра туда уходит

У меня такой же двигатель уже сменил две катушки за три года
Если есть возможность проверить перестав с рабочего двигателя

SER2009 написал :
перестав с рабочего двигателя

хотелось бы, но возможности нет, но

SER2009 написал :
сменил две катушки за три года

наталкивает на размышления

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 489

staratel1 написал :
катушки идет три провода: свеча, масса со вторичной

На этой схеме 2 провода. Провод на свечу и на глушилку , датчик. Соединение вторички и первички на массу это внутри, вы это не видите.

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

nikolaevich написал :
Соединение вторички и первички на массу это внутри, вы это не видите.

Но свободно проверяется тестером.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

staratel1 написал :
наталкивает на размышления

Двигатель установлен на мф 70
1 при движении с прицепом под нагрузкой заглох проверяю искру её нет ставлю с донора и поехал
2 летом в жару 35 и выше пришлось косить суданку подобная ситуация но только начал реско постреливать думал под свечу что то попало проверел свеча нормалная сменил другую третью итд но двига не завёл сменил катушку с пол оборота завёл и по сей день
3 в шефа есть мотоблок зубр под фрезой говорит заглох не заведу посоветовал посмотреть катушку говорил что сменил и сразу завёлся

staratel1 написал :
из катушки провод высоко напряжения идет на свечу ,а второй вроде как к выключателю и датчику масла... Если снять этот второй провод - это даст что-нибудь? или его закоротить на корпус?

Этот провод и нужно отсоединить. еще проверь, не коротит ли он на массу.
При оключенном проводе искра должна быть, если нет - меняй катушку.

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

Oltyur написал :
Этот провод и нужно отсоединить. еще проверь, не коротит ли он на массу.
При оключенном проводе искра должна быть, если нет - меняй катушку.

100%.:yu

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Спасибо всем за помощь. на днях куплю катушку - проверю

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

staratel1 написал :
кнопка выключения давно выворочена, глушился снятием свечи.

А вот так лучше не делать, может из-за этого и катушку пробило.

Регистрация: 06.11.2014 Санкт-Петербург Сообщений: -1677

staratel1 написал :
нопка выключения давно выворочена, глушился снятием свечи.

Veps25 написал :
А вот так лучше не делать, может из-за этого и катушку пробило.

А вот это последствия - глушения.

staratel1 написал :
Так и должно быть?

Так может быть: один принудительный останов(вы глушите) и аварийный(от геркона масляного датчика(я в предыдущем своем сообщении немного ввел вас в заблуждение: двигатель глушится перемыканием обмотки(или ее части) на корпус..И ради просто интереса:-как ощущения от глушения ДВС снятием колпачка?-оно ж дерется,зараза..Здеь правильно отметили-снятие наконечника равносильно в какой-то степени увеличению искрового промежутка, а это перегружает БЗ.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

staratel1 написал :
кнопка выключения давно выворочена

На моем мотоблоке родная кнопка одноразовая тоже выброшена, но вместо неё поставил подходящую, купленную на рынке за копейки. Все же удобно глушить с её помощью, а не дергать за свечной колпачок.
Но даже в тот период, когда родная кнопка поломалась, а новую еще не поставил, глушил мотор, прикладывая проводок, идущий на кнопку, к рулю мотоблока.

Сытый конному не пеший!

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

Veps25 написал :
А вот так лучше не делать,

Так как при снятии наконечника катушка работает без нагрузки и ее может просто пробить на массу.

Veps25 написал :
может из-за этого и катушку пробило.

Как нефиг нафиг.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Veps25 написал :
А вот так лучше не делать, может из-за этого и катушку пробило

тоже так считаю. К сожалению мотоблок не мой, а покойного деда, теперь с ним отец химичит. Вот поставлю катушку и выключатель приспособлю

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 489

Прозвонил катушку рабочую сопротивление обмоток вторичная обмотка 10,55ком, первичная 0,9ом.

nikolaevich написал :
Прозвонил катушку рабочую сопротивление обмоток вторичная обмотка 10,55ком, первичная 0,9ом.

Это свидетельствует лишь о том, что она не оборвана. Но чаще случается межвитковое замыкание либо пробой ВВ обмотки на корпус (под напряжением). Тестером это не проверить.
Да там еще вроде и радиоэлементы есть, тиристор и др.

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 489

Oltyur, У
staratel1, сопротивление обмотки 6,0ком по сравнению с моей катушкой оч. большая разница.

Oltyur написал :
межвитковое замыкание

как раз и может быть.

Стоит ли менять воздушные фильтры у этих двигателей или достаточно чистки?Они как-то неоправданно дорогие- 400 руб