всмотрелся в схему - от катушки идет три провода: свеча, масса со вторичной обмотки, и на выключатели/датчики с первичной обмотки, а у меня их только два. Так и должно быть?
уже ответили, тоесть на сердечник катушки заведена земля вторички
Нужно будет попробовать прозвонить, может искра туда уходит
Двигатель установлен на мф 70
1 при движении с прицепом под нагрузкой заглох проверяю искру её нет ставлю с донора и поехал
2 летом в жару 35 и выше пришлось косить суданку подобная ситуация но только начал реско постреливать думал под свечу что то попало проверел свеча нормалная сменил другую третью итд но двига не завёл сменил катушку с пол оборота завёл и по сей день
3 в шефа есть мотоблок зубр под фрезой говорит заглох не заведу посоветовал посмотреть катушку говорил что сменил и сразу завёлся
staratel1 написал :
из катушки провод высоко напряжения идет на свечу ,а второй вроде как к выключателю и датчику масла... Если снять этот второй провод - это даст что-нибудь? или его закоротить на корпус?
Этот провод и нужно отсоединить. еще проверь, не коротит ли он на массу.
При оключенном проводе искра должна быть, если нет - меняй катушку.
Oltyur написал :
Этот провод и нужно отсоединить. еще проверь, не коротит ли он на массу.
При оключенном проводе искра должна быть, если нет - меняй катушку.
Так может быть: один принудительный останов(вы глушите) и аварийный(от геркона масляного датчика(я в предыдущем своем сообщении немного ввел вас в заблуждение: двигатель глушится перемыканием обмотки(или ее части) на корпус..И ради просто интереса:-как ощущения от глушения ДВС снятием колпачка?-оно ж дерется,зараза..Здеь правильно отметили-снятие наконечника равносильно в какой-то степени увеличению искрового промежутка, а это перегружает БЗ.
staratel1 написал :
кнопка выключения давно выворочена
На моем мотоблоке родная кнопка одноразовая тоже выброшена, но вместо неё поставил подходящую, купленную на рынке за копейки. Все же удобно глушить с её помощью, а не дергать за свечной колпачок.
Но даже в тот период, когда родная кнопка поломалась, а новую еще не поставил, глушил мотор, прикладывая проводок, идущий на кнопку, к рулю мотоблока.
nikolaevich написал :
Прозвонил катушку рабочую сопротивление обмоток вторичная обмотка 10,55ком, первичная 0,9ом.
Это свидетельствует лишь о том, что она не оборвана. Но чаще случается межвитковое замыкание либо пробой ВВ обмотки на корпус (под напряжением). Тестером это не проверить.
Да там еще вроде и радиоэлементы есть, тиристор и др.